The War of Genesis: The Rhapsody of Zephyr

창세기전외전 西風의狂詩曲
창세기전외전 서풍의 광시곡
西風の狂詩曲
Changsegijeon Oejeon: Seopung-ui Gwangsigok
Seifuu no Kyousikyoku
The War of Genesis Side Story I: Rhapsody of Zephyr
The War of Genesis: The Rhapsody of Zephyr
Жанр: RPG
Разработчик: Softmax
Издатель: HiCom
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.50 из 10
  • 2
  • 0
  • 7
Одна из наиболее известных корейских ролевых игр в узких кругах, главным образом благодаря портам на Dreamcast и PlayStation 2.

Действие происходит спустя много лет после событий The War of Genesis II и начинается с проникновения группы солдат во главе с Роберто Де Медичи (Roberto De Meditchi, 메디치) с целью освободить Сирано (시라노). После успеха операции последний собирается осуществить план мести давним обидчикам.

Игровой процесс сместился с масштабных баталий на сражения партийного размера, в которых участвует до пяти человек, что может быть отголоском успеха игр Sonnori. Вследствие этого некоторые любопытные особенности вроде необходимости стоять лицом к врагу исчезли, - как и в практически любой азиатской пошаговой тактике, достаточно выбрать одно из четырех направлений атаки и подтвердить действие. Ролевая система, однако, сохранилась той же: физическая сила (완력), ловкость (민첩성), интеллект (지력), сила атаки (공격력), скорость движения (이동력), защита (기본방어력), защита магическая (마법방어력) и время ожидания (대기시간). Последнее отражает и другую перемену, заключающуюся в полупошаговости боев, так как сначала нужно дождаться заполнения полоски, после чего совершить два действия, коими, как правило, являются перемещение и нападение. Стычки с супостатами происходят случайным образом, и, побеждая их, выдается опыт, нужный для получения новых уровней, которые, в свою очередь, автоматически повышают характеристики. Имеется значительное разнообразие видов противников - не только люди, но и животные, мистические существа и так далее.

Графика выполнена с видом сверху и производит в целом хорошее впечатление. В качестве интересного момента стоить отметить портреты персонажей, исполненные в подобии акварельной манеры, которые в японских версиях были заменены на более типичные CG-арты с соответствующим стилем. Музыка тоже хороша и приятна на слух.

Итог: несмотря на некоторую вторичность, достойно сделанный представитель жанра, интересный для ознакомления.
Автор обзора: Gamerun
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.