Это интересно
Во время работы над Duke Nukem 3D: Atomic Edition 3D Realms получила работу дизайнера-любителя с изображённой на ней дамбой Гувера. Она так впечатлила разработчиков, что, по мнению Рэнди Питчфорда, именно по этой причине её решили воссоздать в Duke Nukem Forever. Собственно, именно из-за этой дамбы и состоялся переход на движок Unreal - по мнению разработчиков, если бы не дамба Гувера, то игра вышла бы на движке Quake 2 еще, быть может, в ХХ веке.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Programa do Ratinho

Programa do Ratinho
Жанр: Arcade
Разработчик: Cia. do Software
Издатель: SBT
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Бразильский комедийный актёр и телеведущий Карлуш Роберту Масса, более известный под своим творческим псевдонимом "Ратиньо" (что переводится как "Мышонок"), - человек с удивительной судьбой. Потому что случаи, когда деятель искусств уходит в политику, не так уж редки, а вот обратные ситуации - уже нечто из ряда вон выходящее; но у сеньора Массы всё было именно так. Родился он в 1956 году в Сан-Паулу, но семья ещё в бытность его маленьким ребёнком уехала в штат Парану, в разных городах которой и прошло детство будущей звезды бразильского телевидения. В отрочестве Карлуш неплохо играл в футбол, за проворность и увёртливость как раз и удостоившись от друзей своего впоследствии знаменитого прозвища. Получив образование в области государственного управления, он с 1977 по 1991 год был муниципальным чиновником сначала в Жандае-ду-Сул, затем в Куритибе, а в 1991-м даже выиграл парламентские выборы в своём округе, став депутатом от Параны. Но голубой экран манил Массу, поэтому в том же самом году параллельно с карьерой "слуги народа" он запустил на одном телеканале авторскую передачу о криминальных расследованиях, для которой сам собирал материал (видимо, в Бразилии совмещать это с депутатством не запрещается); когда же в 1995 году срок мандата вышел, он решил полностью посвятить себя любимому делу - и вскоре стал известным артистом разговорного жанра, телеведущим и так далее.

Самым успешным и популярным телепроектом Ратиньо стала передача имени его самого - "Programa do Ratinho", появившаяся в 1998 году и по состоянию на 2019 год продолжающая выходить, хотя в 2006-2009 годах она и снималась с эфира. Описать её проще всего термином "варьете", - хотя истине это, конечно, соответствует лишь приблизительно. Говоря более развёрнуто и определённо, в ней "намешано" буквально всё: комические (часто с элементами чёрного юмора) скетчи, постановочные слегка сюрреалистичные конкурсы, трюки (тоже постановочные и зачастую "неудачные") в исполнении приглашённых знаменитостей, элементы "ток-шоу" со всевозможными "острыми" темами (вроде тестов ДНК на установление отцовства), сатирическое представление новостей о событиях в Бразилии и в мире, ну и так далее. В местной прессе программа часто подвергалась (и подвергается) критике, а порой и вовсе становилась центром крупных скандалов, - но рейтинги, видимо, у неё высокие. Некоторое количество выпусков есть на Youtube, так что желающие могут лично посмотреть, что она собой представляет.

В начале 2000-х годов по лицензии данной передачи была выпущена небольшая компьютерная игра, представленная на данной страничке, - сказать о ней, увы, можно совсем немного. По сути, перед нами сборник из четырёх мини-развлечений, проходить который можно в двух режимах - "интерактивном" (в нём позволяется самому выбирать себе занятие) или "соревновательном", предполагающем именно последовательное их прохождение; текста - естественно, на португальском языке - очень мало, но никаких проблем с пониманием сути процесса не может возникнуть в принципе.

В первой забаве нужно, управляя с помощью мыши фигуркой самого Ратиньо в нижней части экрана, способной двигаться влево и вправо, уворачиваться от одних падающих сверху предметов и ловить другие; какие из них относятся к "полезным" или "вредным" - нужно догадаться самостоятельно. Подскажем, что цветы, мобильные телефоны и кое-какая пища - это именно то, что нужно протагонисту (за них начисляются баллы), а вот скалок, пил, кресел и тому подобного, а также почему-то ананасов и помидоров следует, наоборот, избегать. "Партия" ограничена по времени (но его запас нигде не показывается), а попадание в нашего героя хотя бы одного "не того" предмета приводит к моментальному проигрышу.

Вторая мини-игра - местный аналог виртуального тира. Перспектива обзора здесь уже от первого лица, а управляем мы (по-прежнему с помощью мыши) рукой, держащей микрофон, который необходимо швырять (нажатием на левую кнопку манипулятора) в появляющиеся тут и там колоритные фигурки (возможно, они изображают известных участников или персонажей оригинального шоу), получая за это очки. Действие, как и в предыдущей аркаде, ограничено по времени, но никакого счётчика не показывается; количество доступных нам микрофонов бесконечно.

"Цель", в которую мы попали, перед исчезновением помечается рваным красным пятном, - но это вовсе не кровь, ибо точно такой же объект встречается в следующей забаве, в принципе не связанной с насилием. В ней необходимо искать отличия между двумя нарисованными картинками, своей тематикой так или иначе связанными с телепередачей; радует, что никакого ограничения по времени нет, а количество точек, которые нужно найти на правом из двух изображений, убывающее по мере наших успехов, отображается в верхней части экрана. Правда, сложность здесь не очень высока, так что с этой задачей наверняка справится и ребёнок, - но зато самих таких пар несколько, поэтому после нахождения всех отличий на одной произойдёт переход к следующей.

Наконец, четвёртое предлагаемое занятие истинно интеллектуальное - это головоломка наподобие легендарной в узких кругах игры Tang-Chi (имеющейся на нашем сайте) или, пусть и в меньшей степени, знакомого и любимого с детства "Пифагора": нам необходимо поместить в ограниченное пространство несколько треугольников разных размеров, сделав это таким образом, чтобы детали причудливого механизма, изображённые на них, соединились в правильном порядке, вследствие чего данное устройство заработало бы. Стоит отметить, что трудность и тут отнюдь не серьёзная, - но пораскинуть мозгами, особенно детям, всё-таки наверняка придётся.

Про графику сложно сказать что-то конкретное: она рисованная (причём вроде бы уже с некоторым использованием "сел-шейдинга", но в целом ещё приятная), однако её объективно мало; с другой стороны, прорисовка довольно чёткая, хоть и аляповатая, а какие-никакие анимационные эффекты (в первых двух описанных выше развлечениях) имеются. Куда богаче здесь звуковое оформление: нас ожидают весёлые и зажигательные - истинно "бразильские" - композиции из первоисточника, сильно поднимающие настроение. В общем и целом - ничего особенного, но в качестве развлечения минут на десять более чем сойдёт; кроме того - это снова относительная редкость.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702333
Diablo II
Популярность: 696696
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478351
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472542
Diablo
Популярность: 452557

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English