Mad Dog II: The Lost Gold

Mad Dog II: The Lost Gold
Жанр: Arcade
Разработчик: American Laser Games
Издатель: American Laser Games
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.67 из 10
  • 6
  • 2
  • 14
Виртуальный FMV-тир от American Laser Games, являющийся, как легко догадаться из названия, продолжением Mad Dog McCree.

Действие происходит на Диком Западе; играть предстоит за безымянного искателя приключений, одновременно как борющегося со всевозможными негодяями (представленными как индейцами, так и бандитами-ганфайтерами), так и стремящегося отыскать сундук с золотом, якобы зарытый где-то ещё испанскими конкистадорами и разыскиваемый главным местным злодеем Мак-Кри по прозвищу "Бешеный пёс".

Перспектива обзора - от первого лица; стрельба осуществляется быстрым подведением курсора, имеющего форму руки с пистолетом, к появляющимся целям и нажатием левой кнопки мыши. В нижней части экрана отображаются количество имеющихся у нас "жизней" (по умолчанию таковых три, и в случае попадания одна из них теряется), визуализированное в виде ковбойских шляп, а рядом с ними - боезапас, формально бесконечный, но регулярно требующий перезарядки, осуществляемой по щелчку правой кнопкой мыши и при подведении указателя к правому нижнему углу экрана. Стрельбой по периодически попадающимся черепам можно заработать дополнительные очки.

Перед началом непосредственно действия необходимо пройти тренировку в стрельбе под руководством погонщика дилижанса, - а затем выбрать себе нового "гида" из трёх вариантов: индеец Разящий Бобёр (которого мы предварительно должны спасти от казни), дамочка Бонни-в-Оленьей-Коже или Профессор (его имя не сообщается) - забавный мужичок в очках, любящий прикладываться к фляге и очень трусливый. В зависимости от принятого решения игрок в рамках текущего прохождения посетит лишь определённые локации, - и пусть финал всё равно будет одним и тем же (сначала встреча со старателем и увлекательная поездка с ним на поезде, а затем поединок один на один с самим Бешеным Псом), но какую-никакую "реиграбельность" это вполне обеспечивает. Для игры, как и для всех продуктов вышеупомянутой компании, характерны не самая низкая (пусть формально и настраиваемая) сложность (обусловленная в немалой степени наличием множества мирных жителей, убивать которых ни в коей мере нельзя, а также парой "подлостей", когда, например, вроде бы уже убитый негодяй "оживает"), а также откровенно несерьёзный антураж и специфический юмор.

Mad Dog II по ряду причин получила в прессе оценки гораздо более низкие, чем первая часть, однако всё равно вполне может наряду с нею считаться классическим представителем FMV-тиров.
Автор обзора: kreol
Windows (Mad Dog II: The Lost Gold), DVDi (Mad Dog II: The Lost Gold)
Los Justicieros, Mad Dog McCree, Mad Dog McCree, The Last Bounty Hunter, The Last Bounty Hunter
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Uka
А заодно и увеличить вместимость своего револьвера с шести патронов до двенадцати - но, видимо, только одноразово: при перезарядке "дополнительные" гнёзда не задействуются.
По всей видимости, да, - поэтому я и не стал об этом писать.
Серия про Бешеного Пса - самая образцово-показательная среди FMV-тиров, но и самая сложная. Вторая игра впечатляет как-то меньше оригинала, - возможно, из-за неизбежной вторичности пострелушек в антураже Дикого Запада, хотя наличие трёх вариантов прохождения вроде бы должно выглядеть привлекательным. Увы, сюжета от этого не прибавилось, а головоломок при этом стало намного меньше, - ну, если не считать главной загадки по поводу того, каким образом Бешеному Псу удалось выжить и отлично выглядеть после полудюжины прямых попаданий в голову в финале первой части?!

kreol
регулярно требующий перезарядки, осуществляемой по щелчку правой кнопкой мыши
Как и во всех DOS-версиях игр от American Laser Games, для этого необходимо ещё и переместить курсор в правый нижний угол экрана.

kreol
Стрельбой по периодически попадающимся черепам можно заработать дополнительные очки.
А заодно и увеличить вместимость своего револьвера с шести патронов до двенадцати - но, видимо, только одноразово: при перезарядке "дополнительные" гнёзда не задействуются.