Это интересно
В 1999 году Джефф Спангерберг, глава Iguana Entertainment и создатель Turok, основал студию Retro Studios, которая должна была заняться разработкой игр для Nintendo. В 2000 году офис фирмы в Остине посетил Сигэру Миямото и раскритиковал все текущие разработки Retro. Отменив их, Nintendo поручила Retro производство приключенческой игры в известнейшей игровой вселенной. Разработка шла тяжело, Спангерберг не появлялся на работе, хотя в Интернете можно было найти его свежие фотографии в компании с полуобнажёнными девушками. В 2001 году Nintendo купила Retro за 1 млн. долларов, а Миямото стал на постоянной основе присматривать за проектом. Проблем было море: сотрудник фирмы вспоминает, что Миямото мог долго кричать на разработчиков, после чего переводчик лаконично сообщал "он огорчён". В таких муках рождалась Metroid Prime - одна из лучших видеоигр 2002 года.
Каталог игр

America's Cup

America's Cup
Жанр: Simulation
Разработчик: Free Game Blot
Издатель: Free Game Blot
Год выхода: 1987
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Игроизация знаменитой парусной регаты "Кубок Америки" (названной так в честь вовсе не одноимённой части света, а яхты, выигравшей подобное соревнование в Великобритании в 1851 году), вышедшая, похоже, исключительно на территории Франции. Графика предельно минималистична, а игровой процесс основан на вводе команд с клавиатуры.

Перед стартом предлагается выбрать скорость действия, а также режим: практику (то есть исключительно оттачивание навыков без соревнования с кем бы то ни было) или непосредственно регату против соперника (как и в "первоисточнике" - одного); в последнем случае нужно дополнительно ввести имена обоих участников, а также решить, хотим ли мы, чтобы во время "заплыва" изменялась погода; по всей видимости, играть можно лишь против живого человека. Далее - только в режиме тренировки - устанавливается один из четырёх уровней сложности - от "новичка" до "шкипера", а после (уже в обоих режимах) выбирается географический регион для проведения регаты: в рамках тренировки таковых два (Олерон - Ла-Рошель и окрестности Корсики) плюс случайная местность, а в рамках регаты - четыре (к вышеназванным добавляется "открытое море"). Вместе с тем в режиме оттачивания навыков разрешается создать собственную (!) карту с помощью встроенного редактора.

На момент начала действия нужно в первую очередь определить желаемое направление перемещения с помощью пронумерованной розы ветров в левой верхней части экрана - введя цифру от 1 до 8 и подтвердив выбор "Enter'ом" (в дальнейшем это придётся делать и во время хода). Далее требуется отметить (самостоятельно) начальную и конечную точки маршрута, перемещая посредством клавиш с цифрами "2", "4", "6" и "8" сначала плюсик (обозначает старт), а затем кружочек (символизирует финиш), после каждого из этих (и прочих, что описываются ниже) действий опять-таки нажимая "Ввод". Для изменения положения паруса необходимо нажать "V", а после этого - какую-либо из клавиш с цифрами (от 0 до 9; при первом названном значении он будет спущен, при втором - поднят максимально высоко). Менять направление движения яхты можно при помощи клавиш "4" и "6", а крен судна - посредством "1" и "3". Кнопки "+" и "-" используются для соответственно поднятия и спускания спинакера (дополнительного паруса), "M" - для вывода метеосводки, "H" - для запуска двигателя (повторное нажатие данной клавиши приводит к прекращению его работы). Если играем вдвоём, то второй игрок вместо "V" для начала регулировки положения паруса должен нажимать "S"; в целях изменения направления хода он использует "F1" и "F2", а в случае с креном - "F3" и "F4". В режиме регаты пользоваться спинакером и двигателем почему-то нельзя.

Во время плавания экран разделён на три части: в правой схематически показаны местность и яхта (-ы), изменяющая (-ие) своё положение по мере отдаваемых нами (и оппонентом, если он есть) команд; в центре - статистические данные (направление ветра, скорость судна, зависящая от предыдущего названного параметра, силы ветра, а также от ряда других обстоятельств, время, прошедшее с начала гонки, и так далее); слева же - относительно "детализированные" изображения одной или двух яхт, позволяющие наглядно оценивать крен каждого из судов в данный момент.

Игровой процесс достаточно труден - не только из-за крайне минималистичной графики и интерфейса на французском языке, но и сам по себе, поэтому рекомендуется данная вещь только поклонникам вдумчивых симуляторов.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
[Обзор] RAGE 2
10.09.2020 — Жук
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 773093
Diablo II
Популярность: 744998
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 532059
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 531127
Diablo
Популярность: 495749

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English