Это интересно
О невоплощённом. В на-первый-взгляд-Doom-клоне Wrath of Earth изначально была команда из четырёх пехотинцев и два разных движка для прорисовки открытых и закрытых помещений, но в силу трудностей с разработкой в финальный релиз они не вошли.
Каталог игр

Анти-тетрис

Анти-тетрис
Жанр: Puzzle
Разработчик: Инфосеть
Издатель: Инфосеть
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Название “Анти-тетрис” не может не заинтересовать. Что это? Хитроумная вариация Тетриса или виртуальный тир, в котором все мишени имеют вид Алексея Пажитнова? К счастью, всё-таки первое. Итак, перед нами крайне любопытная разработка советских программистов. Первоначально игра была сделана для компьютеров “Электроника МС 1502” в 1989 году, но вскоре появилась и DOS-версия, которая и представлена на сайте.

В оригинальном Тетрисе программа псевдослучайным образом выбирает форму блока, а игрок волен поместить её на желаемое место. В Анти-тетрисе всё наоборот: игрок выбирает форму блока, а компьютер решает, куда его ставить. Впечатления от подобного обмена ролями описать сложно, – это нужно просто попробовать.

Знатоки Тетриса наверняка сразу скажут, что игра не имеет смысла, так как можно просто выбирать “выигрышные” тетрамино. К счастью, авторы это предусмотрели, поэтому все виды блоков доступны в ограниченном количестве и волей-неволей придётся использовать и “неудобные” фигуры.

Помимо оригинальной концепции, в Анти-тетрисе предлагается разнообразие режимов игры. Так, позволяется самому настроить стоимость строк: можно, например, сделать самыми ценными строки без пустых клеток или, наоборот, с двумя пустыми клетками. Таким образом, игра может вестись как на минимум, так и на максимум. Другая доступная настройка – выбор “поведения” компьютера, т.е. способа укладки тетрамино. В зависимости от режима блоки будут укладываться либо как можно левее, либо как можно ниже, либо случайным образом. Наконец, можно выбрать параметры доски: доступная длина сторон – от 4 до 15 клеток.

Графика в Анти-тетрисе на уровне схематичной, звука нет вовсе. Но кого это волнует?

Игра однозначно получает высший балл как ценнейший артефакт ещё советского игростроения и как интересный эксперимент, к тому же полностью удавшийся.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 727639
Diablo II
Популярность: 714982
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 497411
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 490890
Diablo
Популярность: 468608

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English