Peach's Dream

Peach's Dream
Жанр: Arcade
Разработчик: Michael Duhm
Издатель: -MWD- Software
Год выхода: 1998
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Бесплатный платформер от -MWD Software-. Название, разумеется, не имеет отношения к Министерству внутренних дел РФ, – просто под ним скрывается всего один человек, Michael Duhm. Если предположить, что на “W” начинается его второе имя, то значение аббревиатуры становится ясным.

Итак, мы играем за девушку по имени Пич. Нет, не за принцессу, спасённую Марио (хотя имя выбрано явно не случайно), а за простую молодую особу. Однажды злой волшебник похищает все её сны и вместе с ними – её возлюбленного, так что героине ничего не остаётся, как отправиться на его поиски. В общем, всё в лучших (пусть и поднадоевших) традициях жанра – даже начинаем мы на лесных полянках.

Главная особенность Peach’s Dream – не совсем стандартная структура игры. Если в абсолютном большинстве платформеров мы последовательно проходим уровень за уровнем, не имея доступа к предыдущим локациям, то здесь всё несколько по-другому. Автор предусмотрел возможность возвращаться в уже преодолённые места, а вместе с этим – покидать их, не сделав обязательных действий. Например, по мере продвижения по уровню вы можете столкнуться с тем, что для совладания с некоторыми препятствиями нужна способность, которую вы взяли на прошлом этапе, – а если не взяли, то придётся на него вернуться.

Есть и незначительный ролевой элемент. Например, у главной героини имеется магическая сила, которую она может тратить на высокие прыжки, полёт и другие способности, необходимые в определённых местах. Во всём остальном это зауряднейший платформер с приевшимися пейзажами и банальными врагами вроде лягушек, рыб и прочей живности. Оригинальности в архитектуре уровней, дизайне фонов и общем игровом процессе ждать не стоит.

Всего в Peach’s Dream десять уровней, в каждом по два этапа. Для прохождения необходимо найти четыре ключа; если их пропустить, придётся возвращаться на уже изученные локации.

Графика – средне, музыка – средне. Всё средне. Рисовка многим может показаться детской, но, кажется, такой у разработчика она получилась непреднамеренно.

Итог: этот платформер выделяется среди прочих только возможностью возврата к пройденным местам для нахождения там пропущенных предметов, что для жанра необычно. Если вас заинтересовало – попробуйте.
Автор обзора: Вендиго
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Чем-то напоминает корейские платформеры. Нововведения в виде разных способностей явно неудачны, только портят геймплей.