2D->3D - Эволюция графики в 1990-е - Old-Games.RU Podcast №91

08.03.2021 21:51
Полчаса, посвящённые переходу из 2D в 3D на примере трёх разных жанров игр. Немного контекста: к середине 1990-х сложилось мнение, что за 3D-графикой будущее, - ведь она так контрастировала с тем, что могли показать тогдашние 8- и 16-битные компьютеры, приставки типа MegaDrive и игровые автоматы. Поэтому некстген должен был быть обязательно в 3D, - ну, по крайней мере, так считали в то время. И старались делать новые проекты в трёх измерениях, а к старым успешным прикрутить одну дополнительную ось. Ну а мы постарались рассказать о том времени, играх, персоналиях и известных и не очень попытках трансформаций. То был интересный переходный период, - и вот что из этого вышло!


Virgil
Комментарии [38]