Ice Kiss

아이스키스
Ice Kiss
Жанр: Arcade
Разработчик: Objectsquare
Издатель: -
Год выхода: 1997
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 6
Южнокорейская аркада, предположительно относящаяся к группе так называемых "конкурсных" игр, создававшихся в упомянутой стране в 1990-е годы школьниками и студентами для участия в соответствующих "чемпионатах".

Протагонист - анимешно выглядящий мальчик-космонавт, попадающий на пребывающую в состоянии вечной мерзлоты планету, где есть большое количество замороженных девушек (!). Его задача - освободить каждую из них от ледяного плена путём, видимо, поцелуя (на деле все они оттаивают от малейшего прикосновения, и никакой отдельной анимации для вышеупомянутого действия не предусмотрено). Кроме того, планета населена не особенно агрессивными (и движущимися туда-сюда по заданным траекториям), но всё же условно враждебными белыми медведями, способными убить персонажа.

Прохождение разделено на уровни совсем крошечных размеров (площадь их немногим больше одного экрана). Перспектива обзора - вид сбоку; главный герой умеет прыгать ("верхняя" курсорная стрелка) и атаковать неприятелей бесконечным количеством неких зарядов ("Ctrl"). Есть несколько "жизней" (их количество указано в левом верхнем углу в виде фигурок протагониста), но запас здоровья отсутствует: при столкновении с медведем, выпускаемым им боеприпасом (да, названные животные периодически выплёвывают какие-то очень странные предметы) или острыми шипами, встречающимися довольно часто, наступает мгновенная гибель, а проходить этап после этого приходится заново без сохранения достижений. Впрочем, с учётом, мягко говоря, небольшой продолжительности уровней проблем это не вызывает. Никаких бонусов не предусмотрено. Как только все девушки в локации освобождены, происходит автоматический переход дальше, - однако если после появления англоязычной надписи о том, что этап завершён, герой погибнет (а в теории такое возможно), то текущий отрезок всё равно придётся перепроходить.

Сложность у Ice Kiss не очень высока, но всё-таки присутствует. Во-первых, хоть это и не платформер в чистом виде (и тех же смертельных пропастей, если не считать участки с шипами, здесь нет), но стартовую точку для совершения прыжка иногда (обычно чтобы попасть на возвышения) требуется высчитывать очень тщательно. Во-вторых, окончательно разделаться с медведями невозможно: при первом же попадании в него животное превращается в ледяную скульптуру, рядом с которой отображается числовое значение, обозначающее количество секунд, через которое оно оттает; если посредством новых выстрелов, увеличивающих данный показатель, довести его до 12 и атаковать ещё пару раз, то сначала он сменится на "No" (видимо, это предсмертный вопль зверя...), а затем изваяние разобьётся на куски. Однако медведь при этом на деле не погибает, так как спустя буквально несколько секунд возрождается на том же месте. Наконец, в-третьих, практически на каждом этапе есть некая "головоломка", которую требуется "решить" для его успешного завершения. Кавычки, естественно, поставлены не просто так, ибо нужная последовательность действий и их "суть" элементарно вычисляются и никаких реальных мозговых усилий не предполагают, - но тем не менее. Где-то, например, необходимо просто несколько раз попрыгать на кубике, чтобы тот разрушился и мы благодаря этому смогли бы добраться до девушки, - а в другом месте придётся использовать замороженного медведя в качестве "трамплина" для прыжка.

Графика, несмотря на аниме-стилистику, довольно качественная: модельки очень аккуратные, а чёткость прорисовки приятно удивляет; фоны, правда, разнообразием не отличаются. Гибель героя показывается бескровно: он просто падает вниз головой за нижнюю границу экрана. В общем и целом - очень приятная и увлекательная игрушка, за которой можно с пользой для души провести выдавшееся свободное время.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Очень приятная игра. Как положено хорошим играм, с каждым уровнем всё сложнее и интереснее.