Tubular Worlds

Tubular Worlds
Жанр: Arcade
Разработчик: Creative Game Design
Издатель: Dongleware
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 15
Достаточно типовой сайдскроллер родом из Германии, состоящий из четырёх локаций, разбитых в свою очередь на четыре уровня каждая. В наличии графика типа VGA, стандартный набор бонусов вроде ускорения или пяти типов усиления атаки, боссы, три уровня сложности, бодрая электронная музыка, режим для двух игроков, некое скорее номинальное подобие сюжета. Единственной ощутимой фишкой, которая выделяет игру на фоне иных многочисленных творений в жанре, выходивших в то же время, является тот факт, что перемещаться можно не только слева направо, но и сверху вниз.

Сохранений в игре не предусмотрено; впрочем, учитывая затраты на один уровень в рамках 2-3 минут, всё прохождение может занять меньше часа. С другой стороны, стоит отметить общую хардкорность местного геймплея, помноженную на факты ограничения числом три жизней и гибели корабля игрока от одного вражеского попадания. Вдогонку к этому в некоторых местах - вроде тех же скалистых поверхностей - космическое судно имеет свойство застревать. По завершении последнего уровня игра начинается вновь, но уже на более высокой сложности с большим числом противников.

Из схожих по структуре творений, но имеющих в чём-то чуть меньший порог вхождения, можно отметить Arya Vaiv, вышедшее в том же году от того же издателя Dongleware.
Автор обзора: UnknDoomer
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Тот случай когда порт с AMIGA на PC выглядит не хуже чем оригинал, то ли потому что игра поздняя то ли потому что порт делался одновременно с амижной версией.
Действительно типичный сайд-скролл-шмап с приятной картинкой. Как и положено амижной игре картинка не просто приятная а весьма стильная и своеобразная в хорошем художественном смысле.

Вот эту фразу из описания я не понял - "Единственной ощутимой фишкой, которая выделяет игру на фоне иных многочисленных творений в жанре, выходивших в то же время, является тот факт, что перемещаться можно не только слева направо, но и сверху вниз."
1994г это всё же не Space Invaders 1978г - перемещение слева направо и сверху вниз в шмапах в тч на амиге было стандартом как минимум с 1987 (R-type) но на самом деле и раньше.