ТрюкМания: Гонки экстремалов

Trick Track
ТрюкМания: Гонки экстремалов
Жанр: Racing
Разработчик: K-Vision
Издатель: Акелла
Год выхода: 2006
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.67 из 10
  • 0
  • 0
  • 2
Несмотря на заслуги российского игропрома в разработке аркад (Alien Shooter), адвенчур ("Вангеры", "Космические рейнджеры") и даже квестов, как бы ни было обругано само понятие "русскийквест" (серия "Братья Пилоты"), с отечественными гонками потребителю откровенно не везло. Начиная с "Берегись автомобиля" на прилавки магазинов попадало всё больше и больше продуктов сомнительного качества, да так, что выходящие раз в пятилетку "Дальнобойщики", "СамоГонки"и Ex Machina не могли исправить ситуацию.

А тем временем в болото издательства плохих русских гонок вслед за "Новым Диском" и "Медиа-Сервис 2000" готовится вступить "Акелла". Тем более под руку как раз подвернулся проект молодой и динамично развивавшейся московской студии K-Vision под названием "ТрюкМания: Гонки экстремалов". Руководствуясь принципом "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт", это поделие надеялось получить славу TrackMania, но на деле оказалось в тени куда более уродливого собрата, вышедшего в том же году, - LADA Racing Club. И если последняя навеки выбила своё имя на каменной доске позора, то про первую просто забыли. По итогу "ТрюкМанию" смогли найти только в 2020 году пользователи форума одного широко известного торрент-трекера, но в силу определённых причин на основном сайте игра так и не появилась. Так что Old-Games в очередной раз представляет широкой общественности эксклюзив российского геймдэва.

Сюжет здесь достоин кино категории "В". Молодой любитель гонок на картах с удивлением узнаёт, что его тренера посещают криминальные авторитеты города. Те требуют снести гоночный трек с целью расчистить площадку для строительства нового бизнес-центра. Тогда спортсмен решает стать стритрейсером, чтобы заработать денег и выкупить площадку для строительства (т.е. карт-клуб).

Но на пути начинающего гонщика появляются препятствия. Нет, воры в законе не узнали о его планах. Физика поведения автомобилей в игре абсолютно непотребная. Мало того что на трассе даже фонари нельзя сбить, так ещё и управляемый нами экипаж норовит занести далеко-далеко. И не дай бог вы заедете на высокой скорости на кочку: примерно 10-20 секунд на ваших мониторах будет происходить акробатическое шоу похлеще цирка дю Солей. Зато за такие пируэты, как в этом вашем "Адреналин: Экстрим-шоу", будут давать дополнительные очки. Правда, толку от них никакого.

Благо ИИ соперников изрядно тупит, и те почти всегда готовы пропускать вперёд несущийся автомобиль главного героя даже на самом высоком уровне сложности. И какой тогда смысл открывать новые автомобили? Разве что для галочки, ведь на любом из них можно без проблем (если на пути не станет описанная выше физика) пройти очередной заезд. Даже машины полиции, иногда снующие туда-сюда по картам (весьма добротно сделанным, кстати), бездействуют. Видимо, боятся гнева организаторов гонок.

Вполне сносная графика, весьма оригинальное главное меню и наличие системы повреждений (по сравнению со своими собратьями это уже прогресс!) не могут вытянуть на поверхность тонущего Игоря. Хотя куда его вытягивать - субстанция, из которой состоит этот продукт, не тонет. Ибо не каждый игрок способен осилить кучу кругов на одном уровне под богомерзкий саундтрек и с вышеупомянутыми проблемами. Поэтому "ТрюкМания: Гонки экстремалов" получает закономерную оценку.

P.S. А ведь оно даже за рубежом издавалось. Даже не знаю, кто эти диски покупал, раз русская версия игры стала редкостью.
Автор обзора: Duracula96
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Как в то время разработчик этой игры могу, объяснить некоторые моменты :)
Трюки изначально не то что планировались, они были основой, рабочее название было TrickTrack (TrackMania по началу даже не была в референсах), по мере того, как время шло и деньги кончались, концепция немного менялась, а при подключении издателя, в лице почившей ныне Акеллы, им было принято решение делать максимально быстро из того, что есть. Трюки в итоге остались рудиментом. Итоговое название - это тоже решение издателя.
Игра не шедевр но и не прям полтора балла, бывало и много хуже. Имхо тройка. Обзор достаточно поверхностный, например автор не понял зачем нужны очки от всяких трюков.
Они нужны чтобы грейдить машину и работают типа как экспа в РПГ, засчитывась в "карточку" машины и при проигранном заезде. Короче набил достаточно штук, читай мессагу как тебе улучшили машину и она начнет быстрее ездить и лучше управляться.
Зачем было пародировать название TrackMania, да ещё и упоминать о "трюках", если это самые обычные гонки и ничего подобного здесь нет?.. Безобразие.