Заурядно-посредственная и поэтому малоизвестная азиатская RPG-шка от всеми уважаемого тайваньского разработчика и издателя Acer TWP (第三波). История уносит игрока в вымышленный фэнтезийный мир боевых искусств Древнего Китая…
Сюжет повествует о том, что злой колдун Су Тань (宿坦) напал на страну Сюаньжэнь (軒人國); используя магию, он создал огромную армию разнообразных демонов. Они появлялись отовсюду и уже начали убивать простых людей. Но мастеру боевых искусств Вэнь Цзыцзюню (聞子鈞) удалось мечом уничтожить одного из монстров. Со временем другие смельчаки также сумели одолеть встреченную по пути нечисть: кто топором, а кто выстрелом из лука. Обо всём этом наш отважный герой доложил местному правителю Дяньюй Хуаншану (典宇皇上), который «дал добро» на организацию сопротивления тёмным силам. Теперь Вэнь Цзыцзюнь (в его роли – вы, игрок) должен собрать отряд смельчаков, чтобы победить армию нечисти, наказать злого Су Таня и отстоять страну Сюаньжэнь…
Схема геймплея – вполне стандартная. В селениях вы отдыхаете, восстанавливая силы; покупаете в лавках снадобья, доспехи и оружие. На просторах за городскими стенами вы бродите, сражаетесь с нечистью, которая имеет свойство нападать периодически в любом месте карты и как бы из ниоткуда. В населённых пунктах можно разговаривать с простыми жителями или владельцами торговых лавок, которые предложат что-то купить или продать. В гостиницах имеется возможность отдохнуть за 20 монет, при этом процесс сна на короткое время сопровождается иллюстрацией…
Интерфейс реализован посредством кнопок с пиктограммами. В обычном режиме геймплея (не боевом) это следующие команды для контроля игрового процесса (по названиям пиктограмм): «рот» – поговорить с NPC, который обязательно должен располагаться на смежной клетке карты; «глаз» – исследовать объект (это ящики и сундучки, из которых можно заполучить деньги или полезные предметы); «щит и меч» – экипировка частей тела персонажа; «портрет» – собственно вывод всех RPG-параметров на экран; «мешок» – полезные предметы; «инь-ян» – отображение на экране названий специальных магических техник, которые персонаж освоит в процессе прохождения.
Ролевая модель – классическая. У персонажей задано 8 RPG-параметров: класс (等級), жизненная сила (生命), опыт (經驗), состояние (狀態), магия (法力), атака (攻擊力), оборона (方護力) и ловкость (敏捷力). В схватках с монстрами выводится цифровая индикация только для двух из них: жизненная сила (красный цвет) и магия (зелёный цвет).
В боевом режиме к указанным выше кнопкам добавляются ещё две: «меч» – атака и «бежать» – отставить… ретироваться. Всего в вашем отряде могут числиться четыре бойца (включая самого игрока). Схватка происходит с одним монстром на фоне местности, в которой находятся протагонист и его напарники (лес, поле…). Остаток сил противника отображается количеством черепов. За уничтоженного монстра выдаётся денежная премия и повышается класс. Реализация боевого режима простая: обычный поочерёдный обмен ударами. Нужно нажимать кнопку «меч» и периодически подлечивать членов отряда. Названия монстров довольно странные (собственно, так же как и их внешний облик): трава-людоед (食人草) – изображена огромная хищная росянка; зелёный червь гигантский (綠茸蟲) – выглядит соответственно правильно; кровососущий (!) гриб (血盆菌) – почему-то напоминает прямоходящую жабу (?!) без глаз; и т.д. В общем, с учётом совокупности издававшегося контента по части дизайна противников воспалённый мозг тайваньских разработчиков почему-то генерировал отборнейшую бредятину в ранних RPG-шках первой половины 1990-х годов…
Графика приятная, с мягкими цветами и разрешением экрана 320х200 пикселей. Применён вид почти сверху, как в игре Ultima VII: The Black Gate. Управление удобно реализовано с помощью курсора и клавиш «мыши». Фоном играют разнообразные китайские мелодии.
Хорошая оценка, которую заслуживает типичный крепенький «середнячок». Правда, чувствуются трудности в стычках с монстрами. В этой игре вы встретите не так много противников по дороге между населёнными пунктами. Однако если не следовать определённой выверенной стратегии прокачки (победил→вернулся→отдохнул→закупился→…), то, столкнувшись дальше по пути с чуть более сильным монстром, ваш протагонист с большой вероятностью погибнет. Можно порекомендовать прохождение и лицам, не владеющим китайским языком, поскольку управление тут в основном кнопочное, а отображаемые диалоги (иероглифами) особо не влияют на ход игрового процесса, служа лишь подсказками или просто оформлением сюжета. Поэтому сохраняем игру в нашей коллекции, и, возможно, когда-нибудь один из наших преданных олдгеймеров напишет полное прохождение к этой незамысловатой азиатской RPG-шке…
Сюжет повествует о том, что злой колдун Су Тань (宿坦) напал на страну Сюаньжэнь (軒人國); используя магию, он создал огромную армию разнообразных демонов. Они появлялись отовсюду и уже начали убивать простых людей. Но мастеру боевых искусств Вэнь Цзыцзюню (聞子鈞) удалось мечом уничтожить одного из монстров. Со временем другие смельчаки также сумели одолеть встреченную по пути нечисть: кто топором, а кто выстрелом из лука. Обо всём этом наш отважный герой доложил местному правителю Дяньюй Хуаншану (典宇皇上), который «дал добро» на организацию сопротивления тёмным силам. Теперь Вэнь Цзыцзюнь (в его роли – вы, игрок) должен собрать отряд смельчаков, чтобы победить армию нечисти, наказать злого Су Таня и отстоять страну Сюаньжэнь…
Схема геймплея – вполне стандартная. В селениях вы отдыхаете, восстанавливая силы; покупаете в лавках снадобья, доспехи и оружие. На просторах за городскими стенами вы бродите, сражаетесь с нечистью, которая имеет свойство нападать периодически в любом месте карты и как бы из ниоткуда. В населённых пунктах можно разговаривать с простыми жителями или владельцами торговых лавок, которые предложат что-то купить или продать. В гостиницах имеется возможность отдохнуть за 20 монет, при этом процесс сна на короткое время сопровождается иллюстрацией…
Интерфейс реализован посредством кнопок с пиктограммами. В обычном режиме геймплея (не боевом) это следующие команды для контроля игрового процесса (по названиям пиктограмм): «рот» – поговорить с NPC, который обязательно должен располагаться на смежной клетке карты; «глаз» – исследовать объект (это ящики и сундучки, из которых можно заполучить деньги или полезные предметы); «щит и меч» – экипировка частей тела персонажа; «портрет» – собственно вывод всех RPG-параметров на экран; «мешок» – полезные предметы; «инь-ян» – отображение на экране названий специальных магических техник, которые персонаж освоит в процессе прохождения.
Ролевая модель – классическая. У персонажей задано 8 RPG-параметров: класс (等級), жизненная сила (生命), опыт (經驗), состояние (狀態), магия (法力), атака (攻擊力), оборона (方護力) и ловкость (敏捷力). В схватках с монстрами выводится цифровая индикация только для двух из них: жизненная сила (красный цвет) и магия (зелёный цвет).
В боевом режиме к указанным выше кнопкам добавляются ещё две: «меч» – атака и «бежать» – отставить… ретироваться. Всего в вашем отряде могут числиться четыре бойца (включая самого игрока). Схватка происходит с одним монстром на фоне местности, в которой находятся протагонист и его напарники (лес, поле…). Остаток сил противника отображается количеством черепов. За уничтоженного монстра выдаётся денежная премия и повышается класс. Реализация боевого режима простая: обычный поочерёдный обмен ударами. Нужно нажимать кнопку «меч» и периодически подлечивать членов отряда. Названия монстров довольно странные (собственно, так же как и их внешний облик): трава-людоед (食人草) – изображена огромная хищная росянка; зелёный червь гигантский (綠茸蟲) – выглядит соответственно правильно; кровососущий (!) гриб (血盆菌) – почему-то напоминает прямоходящую жабу (?!) без глаз; и т.д. В общем, с учётом совокупности издававшегося контента по части дизайна противников воспалённый мозг тайваньских разработчиков почему-то генерировал отборнейшую бредятину в ранних RPG-шках первой половины 1990-х годов…
Графика приятная, с мягкими цветами и разрешением экрана 320х200 пикселей. Применён вид почти сверху, как в игре Ultima VII: The Black Gate. Управление удобно реализовано с помощью курсора и клавиш «мыши». Фоном играют разнообразные китайские мелодии.
Хорошая оценка, которую заслуживает типичный крепенький «середнячок». Правда, чувствуются трудности в стычках с монстрами. В этой игре вы встретите не так много противников по дороге между населёнными пунктами. Однако если не следовать определённой выверенной стратегии прокачки (победил→вернулся→отдохнул→закупился→…), то, столкнувшись дальше по пути с чуть более сильным монстром, ваш протагонист с большой вероятностью погибнет. Можно порекомендовать прохождение и лицам, не владеющим китайским языком, поскольку управление тут в основном кнопочное, а отображаемые диалоги (иероглифами) особо не влияют на ход игрового процесса, служа лишь подсказками или просто оформлением сюжета. Поэтому сохраняем игру в нашей коллекции, и, возможно, когда-нибудь один из наших преданных олдгеймеров напишет полное прохождение к этой незамысловатой азиатской RPG-шке…
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Тайвань - Тематика:
Фэнтези - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
中文