Одна из самых первых игр легендарного Джона Ромеро, написанная им в 14 лет. При запуске Dodge 'Em не утруждает вас ненужными заставками и сразу погружает в игровой процесс. Сначала с тревожным жуж-ж-жанием на экране появляются звёзды, затем медленно и увесисто в верхней части экрана прогружается огромный космический корабль пришельцев. Вы снизу (да, вот этот треугольник), парите на маленьком корвете, стреляете по чудовищу сверху, уворачиваетесь от лазерных лучей и набираете очки. Чем больше повреждений вы нанесёте материнскому кораблю, тем больше его подручных появятся на границах экрана и начнут стрелять в вас. У вашего корвета всего три жизни, и, после того как вы потеряете последнюю, игра закончится и покажет, сколько очков вы набрали.
Конечно, это совершенно любительская школьная поделка. Джон нигде её не издал, да и отзывался о ней потом только с юмором. Зато здесь он впервые использовал режим Hi-Res графики, а также программирование падлов (проприетарных манипуляторов компьютера в виде ручки-крутилки) и звуков. Забавно, что для этой игры он даже выдумал название компании, под брендом которой, к слову, через несколько лет будет разрабатывать уже коммерческие игры. Однако Dodge 'Em важна как исторический артефакт, показывающий, с чего начинал свой путь создатель нетленок Commander Keen, Wolfenstein 3D, Doom и Quake.
Конечно, это совершенно любительская школьная поделка. Джон нигде её не издал, да и отзывался о ней потом только с юмором. Зато здесь он впервые использовал режим Hi-Res графики, а также программирование падлов (проприетарных манипуляторов компьютера в виде ручки-крутилки) и звуков. Забавно, что для этой игры он даже выдумал название компании, под брендом которой, к слову, через несколько лет будет разрабатывать уже коммерческие игры. Однако Dodge 'Em важна как исторический артефакт, показывающий, с чего начинал свой путь создатель нетленок Commander Keen, Wolfenstein 3D, Doom и Quake.