Небольшая игра, отправляющая нас к старинной аркадной классике. Boatwar, несмотря на иллюзию трёхмерного мира, является, в общем-то, одномерным тиром. Под управление игрока поступает стационарный лазерный бластер, установленный с видом от первого лица, - стационарный настолько, что его вообще никак нельзя перемещать и целиться, а стрелять он может строго в одну точку по прямой. Мы видим море, а где-то на горизонте от левого края экрана к правому движется вражеская лодка. Необходимо уничтожить эту лодку до того, как она уйдёт в правую половину экрана и уничтожит наш бластер, - это сводится к максимально банальному геймплею: в момент, когда лодка находится ровно по центру экрана, нужно нажать любую кнопку, что приведёт к выстрелу. Попали - лодка затонула, а за ней появилась другая и так далее. Если пропустить противника в правую часть экрана, то он незамедлительно выстрелит и неизменно попадёт, лишив нас одной из трёх жизней. Более того, выстрел мимо тоже приводит к потере жизни, так что желательно не допускать вообще никаких ошибок. Как только уничтожены пять кораблей, наступает следующий уровень, отличающийся от предыдущего только скоростью врагов, - так что мы имеем очень однообразный игровой процесс с постоянным усложнением. Стоит также отметить, что в условиях современных эмуляторов игру изначально приходится сильно замедлять, поэтому трудно сказать, насколько быстрой она должна быть на старте.
Графика в Boatwar предельно схематичная, словно бы вышла она не в начале 1990-х, а в начале 1980-х. Чёрный фон, голубые прямые полосы воды, простейшие изображения бластера и корабля. Звуковое сопровождение ограничено возможностями PC-Speaker'а и сопровождает выстрелы, попадания и промахи, но не только отдельными сигналами, а ещё и мелодиями.
Игра распространялась в donationware-формате (хотя сами авторы почему-то называют это shareware), то есть весь контент доступен сразу, но при желании можно отблагодарить разработчиков финансово - BOCC Software предлагали перечислять сумму в 5 долларов.
Итог - средне. Нет, ни в коем случае не плохо, но уж слишком однообразно и примитивно даже для своего времени.
Графика в Boatwar предельно схематичная, словно бы вышла она не в начале 1990-х, а в начале 1980-х. Чёрный фон, голубые прямые полосы воды, простейшие изображения бластера и корабля. Звуковое сопровождение ограничено возможностями PC-Speaker'а и сопровождает выстрелы, попадания и промахи, но не только отдельными сигналами, а ещё и мелодиями.
Игра распространялась в donationware-формате (хотя сами авторы почему-то называют это shareware), то есть весь контент доступен сразу, но при желании можно отблагодарить разработчиков финансово - BOCC Software предлагали перечислять сумму в 5 долларов.
Итог - средне. Нет, ни в коем случае не плохо, но уж слишком однообразно и примитивно даже для своего времени.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
English
BOATWAR 3
Запуск без параметров подходит для систем с процессором 8 МГц.