Добро пожаловать в Max Payne в стиле вамп! Нет-нет, речь не о том, что перед нами качественный шутер от третьего лица с драматическим сюжетом, отличными уровнями, slo-mo и прочим. Просто завязка этой трэш-поделки чем-то похожа: ближе к закату Викторианской эпохи у бедного лондонца злобные вампиры убивают ребёнка, а жену превращают в себе подобную, отчего тот делается охотником на чеснокофобов и начинает мстить за семью и украденное счастье. Скажем сразу - вываливая этот умопомрачительный бред на прилавки магазинов, разработчики и издатели рисковали тем, что покупатели тоже начнут мстить за потраченные деньги и нервные клетки (второе - если вы всё-таки решите пройти игру полностью).
Игра состоит из менее чем десятка мрачных миссий. Шутка ли, но месть всем этим аргентобоязливым начинается с того, что протагонист собирается первым делом прищучить свою же овампирившуюся жену, - впрочем, в качестве оправдания он говорит, что хочет избавить её от страданий. Что ж, зачтём. На первом уровне нас ждут долгое блуждание по лондонской канализации - строго линейное, так как все ответвления надёжно перекрыты решётками, - и истребление многочисленных скелетов, после чего мы выйдем на поверхность и будем бродить по огромному куску города, притом совершенно пустому. Цель - найти закуток, где нас будет ждать пара скелетов и пара вампиров. Расправились с ними - ищем ещё один закуток, который станет мини-ареной для сражения с боссом, он же жена главного героя. Вот тут уже проще простого заблудиться, и если мы сильно отойдём не туда, то наткнёмся на невидимые стены прямо посреди улицы. Действительно, зачем делать хоть какое-то ограждение вроде ремонтных работ, заваленных проходов или просто забора - можно и так. В арсенале у протагониста лишь одно оружие - арбалет. Правда, ещё доступна ближняя атака ножом, но что-то протагонист с ней плохо справляется и, даже стоя вплотную к противнику, лупит ножом по воздуху, теряя здоровье от ответных ударов.
Когда женщина-вамп уничтожена, месть вампирскому народцу продолжится на протяжении ещё нескольких уровней, что пройдут на городских улицах, кладбищах, подземельях и прочих локациях Лондона. Там у главного героя появится второе оружие - револьвер, а ещё нас ждут несколько новых видов нечисти и, что самое ужасное, стелс-миссии. Нет ничего хуже, чем стелс в трэш-играх, потому что реализовать его нормально разработчики из этого сектора никогда не могут. Вот и здесь не будет ни возможности красться или идти бесшумно, ни шкалы скрытности. Суть процесса сводится к выявлению безопасного маршрута, в рамках которого можно даже стрелять без рисков быть обнаруженными, но стоит выйти за его пределы, как игрока ждёт провал миссии с необходимостью начинать её заново. Если вы в самом деле хотите это пройти, готовьтесь к десяткам рестартов. Собственно, быстрых сохранений в игре не предусмотрено (только между уровнями), а ещё тут нет аптечек, так что нас ждёт не просто плохой, но и неоправданно трудный экшен от первого лица, чья сложность обеспечивается лишь геймплейными проблемами и странными решениями авторов игры.
Chronicles of Vampire Hunter испытывает большие проблемы с динамикой за счёт большого количества мест, где вообще не будет врагов. Жуткая атмосфера вроде бы есть, но стоит появиться вампирам или скелетам, как всё превращается в фарс - низкополигональные уродцы напоминают участников костюмированного шоу, что напустили на себя столько пафоса, что уже перебор. Но зато игроков радуют частыми кат-сценами на движке.
Что-то шутерам на вампирскую тематику не везёт - что ни возьми, всё время натыкаешься на подобные проекты, скучные, дисбалансные, графически отсталые и издевающиеся над игроком. Этому проекту стоило бы поставить один балл, но, так как на свете имеется Dark Vampires: The Shadows of Dust, ещё один придётся накинуть.
P.S. В сети данная игра более известна под именем Daemon Summoner, однако на самом деле так называется только версия для PS2. Так что любителям консолей тоже "досталось"...
Игра состоит из менее чем десятка мрачных миссий. Шутка ли, но месть всем этим аргентобоязливым начинается с того, что протагонист собирается первым делом прищучить свою же овампирившуюся жену, - впрочем, в качестве оправдания он говорит, что хочет избавить её от страданий. Что ж, зачтём. На первом уровне нас ждут долгое блуждание по лондонской канализации - строго линейное, так как все ответвления надёжно перекрыты решётками, - и истребление многочисленных скелетов, после чего мы выйдем на поверхность и будем бродить по огромному куску города, притом совершенно пустому. Цель - найти закуток, где нас будет ждать пара скелетов и пара вампиров. Расправились с ними - ищем ещё один закуток, который станет мини-ареной для сражения с боссом, он же жена главного героя. Вот тут уже проще простого заблудиться, и если мы сильно отойдём не туда, то наткнёмся на невидимые стены прямо посреди улицы. Действительно, зачем делать хоть какое-то ограждение вроде ремонтных работ, заваленных проходов или просто забора - можно и так. В арсенале у протагониста лишь одно оружие - арбалет. Правда, ещё доступна ближняя атака ножом, но что-то протагонист с ней плохо справляется и, даже стоя вплотную к противнику, лупит ножом по воздуху, теряя здоровье от ответных ударов.
Когда женщина-вамп уничтожена, месть вампирскому народцу продолжится на протяжении ещё нескольких уровней, что пройдут на городских улицах, кладбищах, подземельях и прочих локациях Лондона. Там у главного героя появится второе оружие - револьвер, а ещё нас ждут несколько новых видов нечисти и, что самое ужасное, стелс-миссии. Нет ничего хуже, чем стелс в трэш-играх, потому что реализовать его нормально разработчики из этого сектора никогда не могут. Вот и здесь не будет ни возможности красться или идти бесшумно, ни шкалы скрытности. Суть процесса сводится к выявлению безопасного маршрута, в рамках которого можно даже стрелять без рисков быть обнаруженными, но стоит выйти за его пределы, как игрока ждёт провал миссии с необходимостью начинать её заново. Если вы в самом деле хотите это пройти, готовьтесь к десяткам рестартов. Собственно, быстрых сохранений в игре не предусмотрено (только между уровнями), а ещё тут нет аптечек, так что нас ждёт не просто плохой, но и неоправданно трудный экшен от первого лица, чья сложность обеспечивается лишь геймплейными проблемами и странными решениями авторов игры.
Chronicles of Vampire Hunter испытывает большие проблемы с динамикой за счёт большого количества мест, где вообще не будет врагов. Жуткая атмосфера вроде бы есть, но стоит появиться вампирам или скелетам, как всё превращается в фарс - низкополигональные уродцы напоминают участников костюмированного шоу, что напустили на себя столько пафоса, что уже перебор. Но зато игроков радуют частыми кат-сценами на движке.
Что-то шутерам на вампирскую тематику не везёт - что ни возьми, всё время натыкаешься на подобные проекты, скучные, дисбалансные, графически отсталые и издевающиеся над игроком. Этому проекту стоило бы поставить один балл, но, так как на свете имеется Dark Vampires: The Shadows of Dust, ещё один придётся накинуть.
P.S. В сети данная игра более известна под именем Daemon Summoner, однако на самом деле так называется только версия для PS2. Так что любителям консолей тоже "досталось"...
- Время и место:
Прекрасная эпоха
Долгий XIX век - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Вампиры - Язык:
Русский
English