"Стритрейсеры" - это последняя из всего пяти гоночных игр, созданных российской студией K-Vision, она же AP-Games. Эта поделка материализовалась на полках магазинов вслед за одноимённым российским фильмом Олега Фесенко. Собственно, на обложке мы можем видеть героев этой киноленты в тех же позах, в каких они имеются на обложке официального DVD с фильмом.
Если о прошлых проектах студии - например, АвтоФэны: Заряженные скоростью (2007, Windows) - хотя бы было что рассказать по причине наличия там сюжета и/или открытого мира и/или тюнинга, то о "Стритрейсерах" поведать почти нечего. Перед нами просто сверхбюджетные гонки по ночному городу (Санкт-Петербург, но это скорее условность). Весь контент - это несколько убогих автомобилей с выдуманными названиями вроде "Койот", "Марс", "Орёл" и другими, а также десять трасс, проложенных на одной небольшой карте и различающихся только маршрутами.
Несмотря на то что это как бы игроизация фильма, никакого сюжета нет и близко. Просто гонки одна за одной. Однако между ними нам демонстрируют разрозненные фрагменты этого самого кинофильма в ужасном качестве, причём их хронометраж превышает то время, которое вы затратите на прохождение всей карьеры! Дело в том, что заезды феноменально коротки (некоторые длятся не более минуты), а уровень сложности настолько низкий, что переигрывать их едва ли придётся. Соперники в количестве трёх единиц способны обогнать игрока на прямой, однако их ИИ настолько немощен, что после первого же поворота (а они тут в основном на 90 градусов, причём нас часто загоняют в узкие переулки) оппоненты перестанут существовать как оппоненты, так как с такими сложными задачами они справиться не в состоянии.
Физика в игре бьёт все рекорды убогости. И речь не только о сугубо пластиковом вождении. В "Стритрейсерах" игрок имеет уникальную возможность врезаться в плоский (тупо текстура без объёма) полупрозрачный кустарник с таким звуком, словно произошло столкновение со стеной. При этом ни кустарнику, ни нашей машинке не будет ровно ничего - только сдавать назад придётся довольно долго, так как на такие сложные команды автомобиль реагирует с заметной задержкой.
Графика в "Стритрейсерах" отстала лет на пять-шесть (многие стритрейсинговые гонки 2002-2003 годов выглядят намного лучше), причём, что удивительно, она же существенно уступает графике предыдущих игр этой же студии. Видимо, сроки были поставлены максимально сжатые (ибо премьера фильма!), так что проект выкинули на рынок, "забив" на всё. Что касается музыки, то в меню играет русский рэп, а вот заезды порадуют треками в жане deathcore, что неожиданно и, увы, в сопровождении такого убогого геймплея кажется предельно неуместным.
Последняя работа AP-Games не заслуживает ничего, кроме как минимальной оценки. Хотя они могут лучше, но в этот раз не стали.
Если о прошлых проектах студии - например, АвтоФэны: Заряженные скоростью (2007, Windows) - хотя бы было что рассказать по причине наличия там сюжета и/или открытого мира и/или тюнинга, то о "Стритрейсерах" поведать почти нечего. Перед нами просто сверхбюджетные гонки по ночному городу (Санкт-Петербург, но это скорее условность). Весь контент - это несколько убогих автомобилей с выдуманными названиями вроде "Койот", "Марс", "Орёл" и другими, а также десять трасс, проложенных на одной небольшой карте и различающихся только маршрутами.
Несмотря на то что это как бы игроизация фильма, никакого сюжета нет и близко. Просто гонки одна за одной. Однако между ними нам демонстрируют разрозненные фрагменты этого самого кинофильма в ужасном качестве, причём их хронометраж превышает то время, которое вы затратите на прохождение всей карьеры! Дело в том, что заезды феноменально коротки (некоторые длятся не более минуты), а уровень сложности настолько низкий, что переигрывать их едва ли придётся. Соперники в количестве трёх единиц способны обогнать игрока на прямой, однако их ИИ настолько немощен, что после первого же поворота (а они тут в основном на 90 градусов, причём нас часто загоняют в узкие переулки) оппоненты перестанут существовать как оппоненты, так как с такими сложными задачами они справиться не в состоянии.
Физика в игре бьёт все рекорды убогости. И речь не только о сугубо пластиковом вождении. В "Стритрейсерах" игрок имеет уникальную возможность врезаться в плоский (тупо текстура без объёма) полупрозрачный кустарник с таким звуком, словно произошло столкновение со стеной. При этом ни кустарнику, ни нашей машинке не будет ровно ничего - только сдавать назад придётся довольно долго, так как на такие сложные команды автомобиль реагирует с заметной задержкой.
Графика в "Стритрейсерах" отстала лет на пять-шесть (многие стритрейсинговые гонки 2002-2003 годов выглядят намного лучше), причём, что удивительно, она же существенно уступает графике предыдущих игр этой же студии. Видимо, сроки были поставлены максимально сжатые (ибо премьера фильма!), так что проект выкинули на рынок, "забив" на всё. Что касается музыки, то в меню играет русский рэп, а вот заезды порадуют треками в жане deathcore, что неожиданно и, увы, в сопровождении такого убогого геймплея кажется предельно неуместным.
Последняя работа AP-Games не заслуживает ничего, кроме как минимальной оценки. Хотя они могут лучше, но в этот раз не стали.
- Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Происхождение:
Фильмы - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский