Редкая игра Falcom, не имеющая продолжений, римейков и портов (за исключением версии для Famicom/NES, разработанной Compile).
Сюжет в игре не поясняется(только в мануале), но на заставке-лого нас знакомят с основными персонажами семьи Ворзен (Worzen): воином Ксемном (Xemn), волшебницей Марией (Maria), рейнджером Ройясом (Royas), эльфом Лилл (Lyll), старой супружеской парой Дауеллом (Dawel) и Геерой (Geera), а также монстриком Почи (Pochi). Каждый из них имеет свои особенности, позволяющие так или иначе проходить подземелье.
Персонаж выбирается в доме семьи и в случае необходимости его можно сменить другим. После выбора мы попадем в инвентарную, где выбираем из всего обилия предметов с собой лишь три из них, после чего выходим из дома и отправляемся в подземелье.
Подземелье одно, но огромное, с множеством путей, полных сокровищ, преград и монстров. Единственным возможным неудобством может быть отсутствие скроллинга - игра разделена на экраны, причем смена происходит не после ухода к следующему, а перед ним, из-за чего быть наготове сложнее.
Особенность борьбы с супостатами заключается в отсутствии ближнего боя - только дальнобойные атаки, на которые тратиться магия. Борьба с местной фауной не является бесполезной - иногда из нее выпадает что-нибудь ценное.
В ходе исследования подземелья попадаться будут различные предметы - инструменты, оружие, ключи(для открытия дверей и сундуков), золото(для покупок и иной оплаты) и много чего еще. Излишки после возвращения домой складируются в инвентарной. Будут также попадаться магазины и таверны, где можно отдохнуть и изменить набор используемых инструментов. Конечным итогом изучения подземелья должны стать сбор корон, нахождение меча и победа над финальным боссом.
В целом, игровой процесс напоминает в некоторой степени Metroid и похожие на него игры, вследствие чего её можно рекомендовать любителям подобного или похожего к ознакомлению.
Сюжет в игре не поясняется(только в мануале), но на заставке-лого нас знакомят с основными персонажами семьи Ворзен (Worzen): воином Ксемном (Xemn), волшебницей Марией (Maria), рейнджером Ройясом (Royas), эльфом Лилл (Lyll), старой супружеской парой Дауеллом (Dawel) и Геерой (Geera), а также монстриком Почи (Pochi). Каждый из них имеет свои особенности, позволяющие так или иначе проходить подземелье.
Персонаж выбирается в доме семьи и в случае необходимости его можно сменить другим. После выбора мы попадем в инвентарную, где выбираем из всего обилия предметов с собой лишь три из них, после чего выходим из дома и отправляемся в подземелье.
Подземелье одно, но огромное, с множеством путей, полных сокровищ, преград и монстров. Единственным возможным неудобством может быть отсутствие скроллинга - игра разделена на экраны, причем смена происходит не после ухода к следующему, а перед ним, из-за чего быть наготове сложнее.
Особенность борьбы с супостатами заключается в отсутствии ближнего боя - только дальнобойные атаки, на которые тратиться магия. Борьба с местной фауной не является бесполезной - иногда из нее выпадает что-нибудь ценное.
В ходе исследования подземелья попадаться будут различные предметы - инструменты, оружие, ключи(для открытия дверей и сундуков), золото(для покупок и иной оплаты) и много чего еще. Излишки после возвращения домой складируются в инвентарной. Будут также попадаться магазины и таверны, где можно отдохнуть и изменить набор используемых инструментов. Конечным итогом изучения подземелья должны стать сбор корон, нахождение меча и победа над финальным боссом.
В целом, игровой процесс напоминает в некоторой степени Metroid и похожие на него игры, вследствие чего её можно рекомендовать любителям подобного или похожего к ознакомлению.