Новая Колония

Новая Колония
Жанр: Strategy
Разработчик: Александр Скиданов
Издатель: Lorien Games
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Перед нами оказалась экономическая стратегия по развитию колонии-поселения. Изначально мы имеем три домика — фермерский, окружённый плодородной землёй почему-то песочного оттенка, и два для подсобных рабочих — находящихся на отшибе, на участках зелёного цвета. На старте игры в колонии местное население составляет полтора десятка человек. Конечная цель не обозначена — полагаю, это своего рода тамагочи по развитию и поддержанию жизнеобеспечения. Стратегия пошаговая, каждый ход — один год.

Можно строить и новые дома (каждое строение занимает одну клетку игрового поля), используя для этого кнопки с изображением под игровым полем, при наведении на которые отображаются название и стоимость в местных «валютах» (еда, дерево, камень, шкурки). Строительство можно инициировать, только если хватает всех единиц. Также здание можно улучшать путём нажатия на изображение кирпичной стены (стоит очень много ресурсов), при этом оное прослужит ещё 50 лет.

Есть несколько видов построек:
⁃ домик рабочего, ставится на неплодородную землю — живут трудозанятые, праздношатающиеся и дети, рассчитан на 20 жителей;
⁃ ферма, ставится на плодородную землю, каждый работающий производит 333,33 единицы еды в год;
⁃ лесопилка, может быть построена только рядом с лесом, каждый работающий производит 20 единиц дерева в год;
⁃ каменоломня, может быть построена только рядом с горами, каждый работающий производит (откалывает) 10 камней в год;
⁃ сторожка, может быть построена только рядом с лесом, каждый охотник добывает 1000 еды и 5 шкурок в год;
⁃ ставок, может быть построен только возле реки, каждый работающий производит столько же еды, сколько фермер;
⁃ больница, может быть только одна на колонию, увеличивает среднюю продолжительность жизни на 10 лет.
⁃ лачуга, строят бомжи, если имеется дефицит жилья, рассчитана на 20 жителей;
⁃ кладбище, рассчитано на 200 могил.
Когда строительство назначено, рабочие распределены (правой клавишей манипулятора типа мышь) и так далее — можно заканчивать ход.

По истечении каждого года люди рожают детей, которые по достижении 16-летнего возраста становятся трудоспособными. А бомжи не могут быть назначены на работы, при этом потребляют двойные порции еды (кто не работает, тот ест, — учись, студент).

Графически всё выглядит аккуратно, хотя пафосный фон, мне кажется, не совсем к месту. Озвучка отсутствует начисто. В принципе, стратегия-тамагочи получилась занятная, но вот от рекомендаций воздержусь.
Автор обзора: AndyFox
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.