Blood Money

Blood Money
Жанр: Arcade
Разработчик: DMA Design
Издатель: Psygnosis
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.40 из 10
  • 4
  • 2
  • 6
The biggest unanswered question is "Where is the money?..."
Из интро к амижной версии игры​


...собственно, это выясняется сразу же после убиения первого врага. Деньги, как оказывается, выпадают в виде монеток из их подбитых тушек, а нам остается их собирать, стараясь не врезаться в стены и не попасть под вражеский огонь. Естественно, при этом не следует забывать поливать супостатов огнем из всех доступных орудий.

Из трех предыдущих предложений уже можно без труда догадаться, к какому жанру относится игра. Да, это аркадный скролл-шутер. С видом сбоку, как в R-Type или Stargunner. Хотя летать предстоит не только в горизонтальной плоскости - уровни имеют и вертикальные переходы.

При начале игры нам предоставляют на выбор 4 транспортных средства: вертолет, подводную лодку, скафандр с джетпаком и космический истребитель. Правда, на последние два средства в начале игры банально не хватит денег, ибо располагаем мы в этот момент всего-то двумя сотнями условных единиц. Каждому из аппаратов соответствует свой уровень: для вертолета в космическом пространстве, для подводной лодки - под водой (удивительно, не правда ли?), для скафандра - в некой безвоздушной пещере и для истребителя - в каком-то странном месте, которое с известной долей условности можно принять за чужую планету. В конце каждого уровня по традиции предстоит сражение с боссом.

Потратить собранные монетки можно во встречающихся на уровне магазинах - приобрести более мощное оружие или дополнительную жизнь. Это будет явно нелишним, поскольку, помимо летающих/бегающих/плавающих врагов и стационарных пушек, в игре хватает и неприятных мест, где надо проскакивать в узкую щель между сходящимися-расходящимися створками, вращающимися платформами и тому подобными штуками. А поскольку каждое столкновение со стеной или попадание вражеского снаряда отнимает и так немногочисленные единицы энергии, то важность дополнительных жизней трудно переоценить.

Про графику и звук можно сказать немногое - они есть. В принципе, на среднем уровне 1990 года, когда и вышла игра. Несмотря на то, что в меню настроек красуется пункт "EGA/VGA selected", картинка всегда остается 16-цветной. Выстрелы же и звуки столкновений представляют собой попискивания PC-speaker'a.

Резюме: если вы хотите насладиться этой игрой в полной мере, найдите лучше версию для Amiga. При сохранении геймплея она обладает гораздо лучшей графикой и трекерной музыкой. Если же вас не пугает отсутствие таковых - то смело качайте и играйте. А мне всё равно милее вертикальные скроллеры (привет, Xenon и Tyrian)...
Автор обзора: Allexedge
Menace, Nemesis, Tyrian, Tyrian 2000, Xenon 2: Megablast
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.