Это интересно
Игра Krazy Ivan (хотя к подводной войне отношения и не имеет) получила имя в честь американского названия приёма неожиданного маневрирования, который применяли советские подводники во времена "Холодной войны", чтобы "осмотреть" сонаром "мёртвую зону", создаваемую шумом собственных винтов, за кормой лодки. Приём этот был очень опасен, так как мог привести к столкновению со следовавшей в этой самой "мёртвой зоне" вражеской субмариной.
Каталог игр

Asghan: The Dragon Slayer

Asghan: Dragons of Syth
Asghan: The Dragon Slayer
Жанр: Action
Разработчик: Silmarils
Издатель: Ubi Soft
Год выхода: 1998
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 1 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 12
  • 3
  • 38
На острове Кирк сконцентрировались силы зла. Некий злой волшебник Морган и король драконов Агбак готовятся завоевать королевство Брайтмун. В принципе, можно было бы хитро подмигнуть и закончить на этом описание игры, но… сюжет не настолько стандартен. Он еще более примитивен. Морган - брат короля Брайтмуна, который недавно погиб при странных обстоятельствах.

Он попытался захватить власть, объявив принца Асгана, законного наследника, изменником, но был изгнан. Агбак со своим воинством драконов также уже знаком с Брайтмуном: несколько лет назад драконы прибыли с севера в попытке найти себе новый дом в королевстве. Естественно, людям такое соседство не понравилось, и разразилась война. Драконы были побеждены, а мир вновь воцарился в Брайтмуне. Но после изгнания Моргана фея Фиона бросается вдогонку за негодяем и узнает, что тот замыслил коварный план по порабощению королевства (действительно, а я думал, что он откроет мастерскую по ремонту обуви, – вот это поворот сюжета, не ожидал). Недолго думая (думать он вообще не любит), Асган схватил меч, арбалет и отправился на Кирк.

Динамического освещения в игре нет – нелицеприятный факт для игры 1998 года рождения. Все эффекты в игре (та же кровь или магия) – спрайтовые. Мда. Текстуры унылые и плохо склеенные между собой. Персонажи двигаются как буратины, которых начали вырезать с головы и дошли только до шеи. Девушки Асгана не любят, потому что если они погладят его по щеке, то совершенно точно порежут руку, – настолько ужасны угловатые модели персонажей.

Этапы производят удручающее впечатление, играть в них больше никогда не захочется. Такое чувство, что Asghan был создан роботом, – настолько безвкусны цветовая палитра и дизайн всего, что только есть в игре. Разве что небо иногда может показаться красивым, но... Звук и музыка – единственное, за что можно похвалить Asghan. Потому что их можно отключить, выключив колонки, и они не будут нас раздражать своей убогостью.

Из достоинств, кроме отключаемой музыки, можно выделить только то, что во времена Асгана рынок локализаций, да и вообще лицензионной продукции, в России был очень мал, а потому почти никто из отечественных геймеров не попался на удочку ужасного принца родом из Брайтмуна.
Автор обзора: katarn
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
> Стр. 1/2 <
Комментарии к игре
04.06.2020 23:06
Оценка пользователя - 6 из 10
Так же не согласен с обзором. Да, игра не шедевр, но нормальный сюжет, интересные локации и способности. Есть загадки, для решения которых нужно пошевелить ушным ганглием. Игру портит только глюкавость и управление.
17.09.2019 12:09
Оценка пользователя - 9 из 10
Рецензия в лучших традициях ag: отвратительная, да еще и неправдивая.

Разберемся.
1. Текстуры. Они здесь разнообразные. Как пример, только текстур каменных стен в одной локации несколько. И расположены они логично. Те, что ближе к воде покрыты грибковой плесенью, те, что к лаве - наоборот сухие. То есть, дизайнеры работали. Да и текстуры, на мой взгляд, красивые, уместные.
Субьективно понравился геймдизайн в общем.

2. Нет динамического освещения? А что тогда дает оранжево-красные блики от той же лавы на стены? Причем не статично, а с угасанием и нарастанием.

3. Управление. Да, не удобно. Примерно так же как в Dethtrap Dungeon и комфортнее Die by the Sword. Ну и?

4. Сюжет. Плохой? Не хуже, чем в Blade of darkness, например.

5. Спрайтовая кровь... даже комментировать не буду.

Короче говоря, посмейтесь над убогой рецензией. Поиграть в игру стоит всем любителям мрачной готики.
13.11.2012 00:11
Оценка пользователя - 10 из 10
Знаете,даже удивительно и не понятно,почему люди-олдгеймеры спорят о недостатках и достоинствах игры.Установив и запустив её в первый раз,а ещё почитав описание я тоже поддался всеобщему мнению о несовершенстве графики и управления.Вот я не могу понять,скачано почти 17000 раз,а в разделе по прохождению Асгана обсуждается начало игры,и не нашлось никого,кто бы ответил на вопрос почему на стене в подземелье не появляются круги.Такое впечатление что люди застревали на этом моменте в самом начале-13% и сносили игру.Так вот и я так же поступил год назад,и мне думалось что вся игра будет такой чёрно-красной и унылой как в первой локации-Cliff
Но вот когда двинулся дальше,то обнаружил разнообразные миры,и до этого было ясно что здесь будут встречаться головоломки,они по правде говоря не зубодробительные-средненькие,хотя последняя,где нужно развернуть зеркала и растопить ледяную преграду оказалась весьма не проста.Но ведь в игре есть ещё и приготовление магических заклинаний,которые,кстати,влияют на прохождение.Преодолев проблему с кругами на стене второй раз стопорился опять таки из за не применения магии.А после были и ещё проблемы.В общем потрепала игрушка,были смешанные чувства,я и злился из за плохого управления и наслаждался решением головоломок.Давно мне уже не попадалась вот такая "моя"адвенчура,во бщем,в результате доволен как слон.
15.11.2011 16:11
Про графику спорить малопродуктивно. Во-первых, мало кто играл тогда и ещё меньше тогда знали как специалисты, что "хорошая", а что "плохая". Во-вторых, с позиций нынешнего времени, всё старое-убого, а недовольные идут играть в наисовременнейшее.
Но если по-существу, то в игре есть атмосферность, есть сюжет, есть внутренняя непротиворечивость, динамика и самое главное-способность затягивать в мир игры. То, что в инженерной-психологии называют условиями существования виртуальной реальности. Все эти факторы создают условия, что ты веришь и воспринимаешь несуществующую реальность игры как живую.
А ведь было много отлично графически сделанных игр, в которых сразу виделась пустышка. Просто они не цепляли...
Именно в атмосферности и заключается золотое зерно данной игры
10.07.2010 18:07
Мне кажется что говорить плохо о графике в старых играх не лушая идея. Я лично видел игры с гораздо худшей графикой, и мне сейчас, в "две тысячи с лишним" году как то все равно - была ли она прорывом 15-20-30 лет назад, или нет, ведь играю я сейчас...
Графика в Асгане, скажем так своеобразная, но назвать ее отвратительной я просто не могу.
Игра эта в силу своей высокой сложности и какого-то особого колорита передает некий "дух приключения" который я уже очень давно не видел в играх, а тем более слешерах.
Я считаю это произведение как минимум неординарным и заслуживающим внимания. Интересная боевая система, сложные противники, красивая (да именно красивая а не качественная) графика определенно порадуют настоящих олдгеймеров, особенно хардкорных.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 756044
Diablo II
Популярность: 734169
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 519417
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 515648
Diablo
Популярность: 485940

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English