Это интересно
В 1999 году Эрик Йео (дизайнер серии C&C) вместе с несколькими товарищами покинул Westwood и основал 7 Studios, которая занялась разработкой масштабной историко-фэнтезийной стратегии с революционной графикой для PC и PS2. В конечном итоге PC-версия игры была отменена, а на PS2 вышел очередной безликий Diablo-подобный рогалик. Спустя много лет совершенно другая фирма выпустила King Arthur, на который, судя по описанию, должен был быть похож Legion.
Каталог игр

Deep Fighter

Deep Fighter
Жанр: Simulation
Разработчик: Criterion Software Group
Издатель: Ubi Soft
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.44 из 10
  • 8
  • 3
  • 28
Редкий представитель редкого же поджанра подводных freelance sim’ов. В отличие от «коллег» (Archimedean Dynasty, Aquanox, Sub Culture) игра не получила распространения и ныне практически забыта.

В игре есть сюжет, традиционный для поджанра (если, конечно, в нём могут быть какие-то традиции): после давней экологической катастрофы люди переселились жить в глубины океана, где возвели подводные города. Само собой, не все стали жить в этих городах и честно трудиться, так появились пираты. А ещё та самая катастрофа привела к возникновению морских чудовищ – гигантских подводных пауков, которые уничтожают всё и вся и с которыми необходимо бороться.

Игроку предстоит примерить погоны офицера сил безопасности одного из таких городов и встать на его защиту, выполняя различные задания для сохранения подводного отечества.

Игровой процесс не настолько аркадный, как в Sub Culture, но и не так «серьёзен» и масштабен, как в AD. Так, несмотря на кажущуюся «свободу», миссии в игре линейны, а игровой мир на самом деле не такой уж большой, каким кажется.

Тем не менее разнообразие присутствует. Помимо боевых миссий, в которых вам предстоит сражаться с пиратами или пауками (и которые и составляют «основу» игры), есть и вполне мирные миссии – например, сохранить популяцию редких рыб или отбуксировать судно…

Разумеется, путешествия и сражения будут перемежаться красивыми брифингами миссий, заходами в доки, ремонтами и апгрейдами своего судна. Но вот торговли здесь нет – командование само вас всем снабдит.

Графика в игре просто великолепная, и даже трудно сказать, что выглядит красивее – ваша субмарина, у которой прорисованы мельчайшие детали, или красоты окружающего мира, такого близкого и далёкого одновременно, с таинственными представителями фауны, живущими своей, особой жизнью, с солнечными бликами над водяным небом, навсегда заменившим небо настоящее… Звуковое оформление гораздо беднее, но всё же необходимый минимум есть. Однако основной элемент атмосферы – безусловно, графика.

Что сказать в заключение? Да, здесь вы – не свободный авантюрист и искатель приключений, а храбрый офицер, стоящий на страже своей маленькой Родины. Да, сюжет не блещет оригинальностью, а игровой процесс – какой-то особой новизной или непревзойдённой сложностью (хотя «обычная» сложность тут есть). Но это не недостатки, а особенности игры. Она такая. Поэтому не стоит, на мой взгляд, оценивать её в сравнении с «похожими» играми. Похожих нет – она стоит обособленно.

И если вы любите игры, действие которых происходит в подводном мире будущего, а также freelance sim’ы и просто хорошие редкие игры – попробуйте, почти наверняка не пожалеете.
Автор обзора: kreol
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
16.01.2018 21:01
Оценка пользователя - 10 из 10
Великолепная игра во всех смыслах. Заслуженно получает от меня максимум звезд, ибо в неё я играл подростком устанавливая из сборника игр от Триады на HDD где были вперемешку морские симы и другие подобные, но суть не в этом. Играл в неё я с 2005 по 2008 (потому, для меня это тоже ностальгия, но не такая как в начале 2000ых, когда появился первый компьютер в моей жизни) и до недавней поры не возвращался к ней, думая, что больше там ничего нет, но об этом чуть позже скажу. Да, ей не хватает большего разнообразия в геймплее, все же аркада как никак, хотелось бы например присоединиться к пиратам и работать на них, побывать капитаном крейсера, увидеть сайлентов и узнать их мотивы и увидеть облик, иметь во владении больше кораблей, но то мечты и предположения, а на деле, у них чисто линейный сюжет, где мы проходим миссии по поручению адмирала и только в нескольких миссиях мы можно относительно свободно поплавать в таком то месте или вернуться например в тропики и по изучать там еще чего нибудь, или же взять контроль над автоматическими турелями возле шахт или города и из них обстреливать врагов или булыжники, что хоть как-то скрашивает подобное. Но, это не является огромным минусом, как и замечательные логические задачи что тут бывают, что в последнее время в нынешних играх бывает не так часто.

Сюжет у игры сделан явно на уровне хоть и не блещет оригинальностью как верно сказано в описании, но от него не клонит в сон или желается завершить как можно скорее, нет, наоборот, даже грустно становится, когда завершаешь всю игру. Актерская игра тут вполне хорошая (особенно тепло греет озвучка от Триады, ибо в такую и играл как раз в те времена да и пожалуй, она одна из лучших что была), видно, что в катсценах были талантливые актеры которые потом сыграют в юмористическом сериале "Маленькая Британия" и они справились с такой работой на славу. Он рассказывает о том, как живущие на морском дне люди пытаются отправиться на гигантской базе что строят - в возможную идиллию, но к сожалению, игру так и не продолжили и потому, остается только гадать как там стало дальше и что могло быть. Но как и в середине 2000ых, игра мне нравится и вызывает хорошие эмоции и желание возвращаться к ней, хоть и уже известно в ней многое, но, тут то и есть то самое, о чем обещал рассказать выше.

Оказывается, в игре есть даже секреты и некоторые из них еще приходится искать. Один из таких оказался найденный группой фанатов этой игры секретная старая пиратская субмарина - спрятанная в пещере скрытой камне в одной из стен идущих к городу (можно себе представить такое в нынешних играх? Таким похвастаться может отдаленно разве что, Андертейл) и причем, никто и нигде никаких ответов и подсказок с этим не дает и не будет давать и в итоге, так игра затянула еще сильнее, но уже в целях разузнать тайны, запрятанные ловко создателями этой игры. На очереди у нас теперь истребитель злых пришельцев именуемых сайлентами в игре (их можно увидеть при уходе из затонувшего города, около начального города и в финале), которым можно так же управлять если найти, две таинственные медали которые тоже неизвестно как получить и проход-тупик в финальной миссии, который явно что-то представляет собой, но который невозможно просто так открыть, а ведь очень интересно что там. Причем, ничего из этого мы пока не нашли, но ищем так тщательно, что аж раскопали некоторые файлы связанные с этими секретами, конечно, это не дало полного ответа, но дает надежду на результат. Вообщем, за такую неординарность с секретами и поисками оных, игра заслуживает внимания хоть и увы, её не особо знают многие по сей день, что огорчает. Одно слово, любите необычное и особенно то, что заставляет ломать голову и интересоваться, сыграйте в Deep Fighter, одну из предтеч недавней Субнавтики и вы не пожалеете, кстати, фанатам Субнавтики так могу посоветовать эту игру.
02.02.2013 08:02
Оценка пользователя - 10 из 10
Сегодня прошёл игру. Последний раз застрял на осьминоге 10 лет назад. Сейчас понял одну хитрость. И потом началось... Полный переворот мозгов случился, когда я попал в затонувшую подлодку. Процесс управления поочерёдно маленьким роботом с камерой и своим корабликом для открывания дверей и активации электрогенераторов - просто замечателен! А когда через портал попал в руины старинного города и пошли головоломки - я не верил, что это всё в той игре, где буквально десять миссий назад я собирал торий и помогал оплодотворяться жёлтым рыбам :)

Передо мной лежит блокнот, где несколько страниц изрисованы значками, цитатами, очерёдностью цветов, схемами. Голову пришлось поломать - да!
19.01.2009 20:01
Оценка отсутствует
Согласен со всем сказанным, но считаю просто необходимым добавить то, что игра требует не только умений точно стрелять, хорошо ориентироваться в подводном пространстве, но и уметь думать головой...

Так в игре есть момент, когда Вас посылают обследовать некоторый туннель, который ведет в неизведанные территории... и там обнаруживаются руины древнего города, оказавшегося под водой. Первое, что меня поразило, так это необычайная красота всего увиденного, ну а потом пришлось попотеть мозгом дабы решить не одну головоломку...

Вообщем это одна из моих любимых игр. :good:
07.07.2008 18:07
Оценка пользователя - 10 из 10
Repej, я под "аркадностью" имел в виду несколько другое, если честно...)
А под "апгрейдом" - как раз "возможность навешать". Это ведь тоже своего рода апгрейд, нет?
Всего сюжета раскрывать не стал - авторский приём.)
07.07.2008 13:07
Оценка отсутствует
Хорошее описание, но:
kreol
...Игроку предстоит примерить погоны офицера сил безопасности одного из таких городов и встать на его защиту, выполняя различные задания для сохранения подводного отечества...
Ни слова не сказано о том, это самое «отечество» ударными темпами строит мегакорабль, чтобы сделать ноги из ставшей опасной области (вулкан, радиация и т.д.). Этот самый корабль, между прочим, можно видеть на разных стадиях строительства.
kreol
Игровой процесс не настолько аркадный, как в Sub Culture, но и не так «серьёзен» и масштабен, как в AD.
А вот здесь не согласен. Примеры:
1. В Sub Culture для того, чтобы всосать объект, надо над ним зависнуть и прицелиться. Можно включить камеру нижнего обзора. В DF достаточно прикоснуться хоть носом, хоть кормой, хоть чем, чтобы объект был подобран.
2. Один раз в SC «вырезал» всех черепах. Может быть, мне изменяет память, но я хотел их как-нибудь утилизовать, а потом от обиды просто вырезал всех поголовно. И до самого конца не встретил ни одной. В DF респавн монстров просто умиляет. Это просто подводный ГТА:ВайсСитит: стоит отвернуться и повернуться обратно, как только что убитый монстр снова плюется в вас зелеными шариками.
3. В SC первоначальный электрошок сродни кулаку в Дууме: отметелить можно, но придется поманеврировать. Изначальные «шарики» в DF, особенно спаренные, не дают никакому врагу ни шанса.
4. Особого упоминания стоят «Боссы» в DF. Практически каждый уровень заканчивается сражением с «Боссом» (гигантские монстры и т.д.). Вот только не удивляйтесь, когда вдруг управление без предупреждения изменится с «вперед-назад-стрейф влево-стрейф вправо» на «стрейф вверх- стрейф вниз-стрейф влево-стрейф вправо», а трехмерное путешествие превратится в тир. (Очень много раз помер, прежде чем понял такую закономерность).
kreol
Разумеется, путешествия и сражения будут перемежаться красивыми брифингами миссий, заходами в доки, ремонтами и апгрейдами своего судна. Но вот торговли здесь нет – командование само вас всем снабдит.
5. Никакого апгрейта в отличии от SC нет. Можно только навешивать разные причиндалы. Стимула для переигрывания миссии нет: раздолбанную лодку починят за счет налогоплательщиков, новое оборудование в любых количествах и бесплатно дадут строго по сюжетной линии. Добавили сомнительные медали, но отняли необходимость потом и мозолями зарабатывать на вооружение и оснащение.

Про графику согласен: она великолепна. Возможность всплыть на поверхность очень порадовала. НПЦ честно отрабатывают имитацию жизни: вплывают и выплывают из ворот (в SC они смешно рекошетили от зданий и плыли в другую точку зацикленной траектории).

Я бы охарактеризовал эту игру: «серьезно о несерьезном». Живые персонажи, красивый подводный мир, но чистой воды аркада. Аттракцион.
А вот SC, наоборот: «несерьезно о серьезном». Мультяшные персонажи, условный мир. Но: система торговли, необходимость рассчитывать силы и деньги, честность в проработке деталей.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 710052
Diablo II
Популярность: 702008
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 484734
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 478277
Diablo
Популярность: 457494

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English