Siege

Siege
Жанр: Strategy
Разработчик: Mindcraft Software
Издатель: Mindcraft Software
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 4
  • 1
  • 20
Эта фэнтезийная игра рассказывает историю борьбы сил добра со злом, отличающихся существами (на стороне добра есть, например, люди, эльфы, на стороне зла - орки, тролли), в ней нет кампании, но есть набор битв в интерьерах 4 замков (в аддоне их 10) Цель сражения - взять или отстоять крепость. Перед началом битвы дается выбор: нападаем или обороняемся, далее есть некоторый набор юнитов для каждой стороны, из них создаем отряды и передаем им дополнительное снаряжение: сначала можно применить деревянные мостики (если путь к стене преграждает река) дальше в ход пойдут приставные лестницы или таран для пробивания ворот, котелок с нефтью в руках отряда лучников даст горящие стрелы, а снаряд катапульты превратит в бомбу (однако если подстрелить юнит, держащий нефть, - будет небольшой взрыв, который положит немало ваших бойцов).

Игра идет в реальном времени, и на осаду дается определенное количество дней (когда наступает ночь, стороны лечат раненых, восполняют потери в отрядах, а на утро - снова на приступ), если осажденные продержались - они победили.

В игре есть редактор сценариев.
Автор обзора: ahsasa
Ambush at Sorinor, Walls of Rome
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Маленькая поправка- никакой борьбы "добра", "зла", чего-либо ещё ни в каких комбинациях нет. Просто из заставочного слайд-шоу создаётся впечатление, что "наших бьют!"
В действительности название игры абсолютно точно и ёмко описывает, то что будет. Раз "Осада"-то осада на всю катушку!
Достоверность осад по типу средневековых выполнена на высшем уровне. Солдаты без младших командиров(сержантов) и не почешутся, без инженеров катапульты, баллисты, плотики, лестницы, биффруа, и тараны-бессильны, и применение горшков с огнесмесью их уникальная привилегия. При помощи редактора можно "навербовать" как человеческих героев, так и троллей, гоблинов и колдунов, как обычных, так и уникальной для игры расы-Zorlim.
Бойцы имеют 2 основные характеристики: здоровье и усталость. Падение последней характеристики происходит, как и положено в реале, быстро и приводит к снижению убийственной силы отряда. Стандартных приказов для отрядов-целое меню, но самое полезное-автоматическое открытие огня и слияние-разделение отряда(ов). Последняя, позволяет вливать пополнения и отсылать раненых, создавать "артдивизионы"-лучшее средство против наплавных мостов и стрелков, сидя в осаде.
Каждый вечер вам представят результат ваших "успехов" в борьбе за хотя бы однодневное обладание флагом крепости: количество убитых по каждой стороне и вышедших из госпиталя.
Возможности игры для 92 года огромны. Тут не нужен крепкий сюжет-нужны мозги, благо активная пауза позволяет работать без RTS-ной спешки, ну прям Total War-для начала 90-х.
Явный предшественник Stronghold! Аудитория, считаю, та же.
Абсолютно затягивающая вещь, очень жаль, что нет кампании, однако все карты во всех возможных вариантах прошел раза по три, правда было это лет 5 назад.