Day of the Viper

Day of the Viper
Жанр: Adventure
Разработчик: Accolade
Издатель: Accolade
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 9.25 из 10
  • 4
  • 1
  • 19
Великолепная приключенческая игра – остаётся лишь мучительно сожалеть, что о сюжете известно крайне мало.

Действие происходит, по всей видимости, на Земле, но в далёком будущем, где Лига Солнца сражается с силами злобного компьютера. На момент начала игры положение стало критическим, поэтому принято решение заслать на вражескую базу дроида Viper V с целью уничтожения этого самого компьютера как такового. Причём уничтожения не физического (по типу «пробиться и взорвать»), а гораздо более интересного – с помощью специальных дискет (самый милый момент игры: далёкое будущее – и дискеты) осуществить такую перезагрузку системы, после которой наш кремниевый «друг» уже не проснётся. Но выясняется, что дискет для такой операции надо много, все они в разных местах, и их надо ещё найти…

Игра представляет собой комбинацию action’а и adventure. С видом от первого лица (который представлен в виде квадратика в правой части экрана – совсем как в первых first person-РПГ) мы исследуем целых 25 уровней в поисках столь нужных нам дискет, при этом разгадываем «загадки» разной степени сложности и сражаемся с вражескими дроидами нескольких десятков видов.

Игру отличает очень удобный и понятный интерфейс, прекрасная навигация (каждый уровень имеет свою карту, она отображается в левой части экрана, причём нам даже показывают стрелочками, куда идти) и превосходная графика в «почти 3D». Рекомендуется всем поклонникам мрачного киберпанка – поверьте, игра действительно очень захватывающая.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Игра понравилась: хайтек, стильный дизайн локаций от первого лица, интересно их изучать, забавные враги, интерфейс очень передовой для тех времен. Геймплейно игра напомнила Eye of Beholder, правда тут акцент на обыск локаций и предметов больше, чем на бои - и это радует.
Довольно странно, что у игры так мало оценок и отсутствуют комментарии. Игра очень хороша. Что-то между рогаликом и визардри. Прокачка персонажа, особенности врагов (у каждого врага есть своя уязвимая точка(и)), баланс уровней (уровни статичны, случайно генерируются предметы, враги, особые локации), графика и звук. Игра действительно затягивает и не отпускает, пока не пройдешь. С этим, кстати говоря, есть проблемы: на одной из последних локаций (у меня это была B5F3) нет возможности пройти к ключевой дискете, на сколько понимаю проблема не единичная. Чтобы справиться с невозможностью получить дискету пришлось использовать ArtMoney (поиск целых чисел, равных количеству загруженных дискет нужного цвета, увеличение до 4 из 5, получение 5й, доступной). Надеюсь это кому-то поможет, т.к. нагуглить решение проблемы не удалось.

Кстати, есть замечательный сайт-Manual по игре с перечнем предметов, врагов и т.п.