Jurassic Park

Jurassic Park
Жанр: Action
Разработчик: Ocean Software
Издатель: Ocean of America
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.40 из 10
  • 9
  • 5
  • 28
3D-action одновременно от первого и третьего лица по фильму «Парк Юрского Периода» Стивена Спилберга, довольно бережно относящийся к оригиналу.

Вы играете за доктора Алана Гранта и должны спасти Тима и Лекса от тираннозавра, а затем организовать эвакуацию всего персонала с проклятого острова (игра начинается с середины фильма, если можно так сказать, подробности в первоисточнике).

Игра разделена на две «фазы». Сначала это изометрический action, и вам надо найти пропавших детей. Затем начинается вторая – побег с острова, и здесь уже - настоящий FPS в стиле Doom.

На мой взгляд, у игры, безусловно, есть немало достоинств, но всё же особой радости она не приносит. Графика неплохая, геймплей довольно напряжённый (особенно во второй части), но иногда от однообразия становится скучно. Другой недостаток – игра весьма коротка. Поэтому, пожалуй, рекомендовать её можно только самым верным поклонникам «Парка…», все остальные уходят играть в Trespasser.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
+Испанская версия игры была издана компанией Arcadia Software.
+Некоторые элементы сюжета игры были заимствованы из книги и не появлялись в фильме.
+Пароли к уровням каждый раз отличаются друг от друга.
Выглядит игрушка занятно, но я не оценил прикола со скоростью респавна монстров. Иногда они респавнятся прямо на глазах - только что убил одного и видишь, как он появляется в нескольких шагах от места смерти. Временами кажется, что проще от них уворачиваться и бежать себе мимо. Проблема только в том, что для этого нужно _уже_ знать дорогу.
Ух, крутая вещь, как оказалось! Особенно когда заканчивается аркада и начинается FPS! Рекомендую всем ценителям стареньких 3D-шутеров, ибо сделана вещь довольно-таки добротно!:good:

P.S.: Я вот только одного не понял: деление игры на два жанра - это авторская задумка или признак долгостроя? Может, когда разработчики переключились с аркады на FPS, им просто лень стало переделывать первые уровни? По сути, мы имеем две разные игры в одной обёртке, ведь разительно отличаются друг от друга не только уровни (изометрическая аркада против FPS, подумать только), но и меню оформлено по-разному, как внешне, так и функционально...