Traffic Department 2192

Traffic Department 2192
Жанр: Arcade
Разработчик: P Squared
Издатель: Safari Software
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 1
  • 2
  • 8
Очень интересная, необычная, но прошедшая практически незамеченной игра трудноопределимого жанра – смесь аркады и РПГ.

Действие происходит, как следует из названия, в 2192 году, причём всё достаточно плохо: Земля порабощена инопланетянами под названием Voltures. Вы играете за девушку-пилота по фамилии Веласкез, лейтенанта Transport Department, который является вовсе не «транспортным департаментом», а армией сопротивления инопланетянам-захватчикам. Когда-то (Земля оккупирована уже довольно давно) пришельцы на её глазах убили её отца-офицера, который был одним из руководителей Сопротивления, поэтому причин личной мести у нашей героини достаточно.

Игра имеет как бы два режима: исследование территории (естественно, со сражениями) и обширные диалоги с NPC и развитие сюжетной линии. Вид в игре сверху, и если посмотреть на неё мельком, то кажется, что перед нами – один из сотен «вертикальных action’ов». Пешком Веласкез никогда не перемещается – только летает низко над землёй на маленьком кораблике, на нём же и сражается. Этому посвящена большая часть игры, которая – действительно самая что ни на есть аркада. Но стоит нам приземлиться у какого-нибудь таинственного здания и «зайти» туда – как начнутся весьма разветвлённые (а для «аркады» - так и вовсе шокирующие) диалоги, из которых мы больше сможем узнать о сюжете игры и о наших целях и задачах. А иногда даже и с врагами можно поговорить перед боем! Обратите внимание: если не читать, что написано в строках диалогов, то игру, весьма вероятно, и НЕ пройти!

Графику, без сомнения, похвалить стоит: она и в основном режиме превосходна (пусть и с поправкой на жанр). Мне, например, больше всего понравилась прорисовка различных сооружений и улиц пустующих городов. Не шедеврально, но атмосферно. Портреты всех персонажей (особенно главной героини), показываемые нам в диалогах или брифингах миссий, вполне можно назвать красивыми.

Вердикт отчасти уже был вынесен выше: игру нельзя назвать чем-то очень выдающимся, но и той безвестности, в которой она пребывает, она явно не заслуживает. В принципе, это редкий (если не единственный) пример попытки «примирения» любителей игр «серьёзных» и «спинномозговых», и хотя до полноценной РПГ тут, конечно, очень и очень далеко, а диалоги «корифеям» ролевых игр могут показаться убогими, поиграть всё же стоит всем любителям не совсем тривиальных забытых редкостей, обнаружение каждой из которых в наше время – настоящее чудо.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Одна из любимейших игр, пару раз проходил ее в детстве и недавно. Игровой процесс и концепция игры очень напоминает Jungle/Desert/Urban Strike, хоть и с видом сверху, но в чем-то намного эпичней. В игре есть возможность включить/отключить откровенные фразы-диалоги (которыми игра просто пересыщена, и наша героиня всегда общается довольно дерзко) с неформативной лексикой. Крутейшая музыка создающая довольно стильную и необычайную отчаянную эпик-киберпанк атмосферу. Рисунки персонажей и местностей также вызывают особые эмоции, прорисованы ярко и интересно. Развитие сюжетной линии преобретает также необычные обороты - в какой-то момент нашей героине вживляют чип и берут ее под контроль, поэтому выполнять пару миссий приходится за "плохих парней". В следующих эпизодах происходит тотальный апокалипсис и планету разрушают, поэтому нашей героине приходится очень туго...