Romancia: Dragon Slayer Jr.

Romancia: ロマンシア
Romancia: Dragon Slayer Jr.
Жанр: Arcade
Разработчик: Nihon Falcom
Издатель: Nihon Falcom
Год выхода: 1986
Платформа: PC-88
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 4
Третья игра в серии Dragon Slayer, на этот раз являющаяся экшн-платформером, который стал на то время привычным жанром для как минимум приставок. Примечательна квестовыми элементами и высокой сложностью.

Сюжет не поясняется(он описан в мануале), но фабула проста: нужно спасти принцессу.

Какой-либо прокачки и смены экипировки из Xanadu здесь нет: вместо неё есть набор параметров, пополняемых разными способами:
Здоровье (HP) основано на сердцах, которые можно восстанавливать несколькими способами, а тратятся они при получении урона.
Оружие (WP), представляемое здесь мечами. Оно конечно, и пополнить его можно или у короля, или в магазинах (разумеется, не бесплатно).
Магия (MP) пополняется схожим с оружием образом и изображена в виде посохов. Нужна для заклинаний.
Щиты (DP) выступает защитой здоровью, расходуясь вместо него.
Монеты (GP) нужны для приобретения предметов и восполнения других параметров.
Перстни (KR) можно получить, выполняя квестовые действия или при выпадении из существ. Использовать можно для, например, обмена на монеты (GP).


Перспектива обзора представлена с видом сбоку на крохотной центральной части экрана, вокруг которой расположены информационные окна: описанные ранее параметры по бокам, блок для текстовых сообщений, место под иконки предметов, мини-карта (только для больших пространств) и таймер.

Игровой мир состоит из двух больших локаций с множеством ходов на карты поменьше. Скрытые лазы и проходы в скалах предусмотрены. Противники встречаются в основном во внутренних и подземных помещениях и на одной из больших локаций. Однако не стоит думать, что весь процесс будет состоять лишь из боёв с монстрами, - весьма существенную роль для прохождения играет квестовый элемент: у разных NPC, встречаемых и находимых по ходу игры, имеются разные предметы, которые потребуются в других местах.

К сожалению, если какие-либо подсказки и можно получить из общения с людьми, то они все на японском (как и остальной текст подобного рода). Это не было бы большой проблемой (как и враждебные существа), если бы не ограничение по времени, - на всё про всё дается около получаса. Вследствие всего написанного выше прохождение представляет собой блуждание методом проб и ошибок. По крайней мере, в зависимости от совершенных действий будет разная концовка (как минимум две).

Графика, с одной стороны, неплохая, а с другой - кажется не такой проработанной, как в Xanadu, и стиль здесь более анимешный, что понравится не всем. С музыкой аналогично - слушать приятно, но не цепляет.

В целом Romancia: Dragon Slayer Jr. производит впечатление детской игры (возможно, она и рассчитана на такую аудиторию), однако увлечённые люди могут заметить по описанию, что местная сложность явно недетская. Хотя не исключено, что мы просто недооцениваем способности поколения детей того времени. Советовать ее кому-либо сложно, так как экшн-платформеров хватало почти всегда - и многие из них будут поинтереснее.Так что знакомиться стоит исключительно по желанию.

P.S. в отличие от двух предыдущих игр серии Romancia: Dragon Slayer Jr. не была портирована на FM-7.
Автор обзора: Gamerun
PC-98 (Romancia: Dragon Slayer Jr.)
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.