Alien Syndrome

Alien Syndrome
Жанр: Arcade
Разработчик: SEGA Enterprises
Издатель: SEGA Enterprises
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.11 из 10
  • 3
  • 0
  • 9
Достаточно редкая и малоизвестная аркада, простая по форме и сложная по содержанию.

Двум героям, мужчине и женщине (можно выбрать, за кого вы будете играть), находящимся на космическом корабле, захваченном зловредными пришельцами, необходимо пробраться к аварийному люку, спася из лап инопланетян членов экипажа и успев до того момента, как взорвётся большая бомба (игра формально ограничена по времени).

Игровой процесс – довольно стандартная аркада-стрелялка с видом сверху и иногда сбоку. Бежим вперёд и уничтожаем врагов, собирая редкие бонусы. Сами враги довольно необычны: на этот раз это зубастые не то червяки, не то слизни, которые могут внезапно появиться непосредственно из пола и съесть героя (довольно необычно). В конце каждого уровня нас ждёт босс – как правило, также весьма интересный. Боссы, к слову, в игре слегка антропоморфны. Ещё необходимо отметить наличие специальных «картографических» экранов – подойдя к такому, можно сразу осмотреть карту всего уровня.

Графика для года выхода выглядит вполне прилично, особенно в «боковом» режиме (включается во время боя с боссами). Здорово прорисованы и персонаж, и особенно интерьеры корабля, в некоторых сценах графика кажется почти трёхмерной. Последняя особенность, которую стоит отметить, - возможность играть одновременно за обоих героев вдвоём за одним компьютером.

Больше, увы, сказать нечего. Хорошая и довольно сложная аркада с необычными противниками, Alien Syndrome наверняка придётся по душе многим любителям классики жанра.
Автор обзора: kreol
Wreckers
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Забавно, как работает мозг... Игру с детства помню хорошо: боссов, геймплей и даже начальную криповую «кричалку», но арт-дерекшн и скорость игры в памяти отложились совершенно по-другому, казалось, что игра более мрачная (да, ещё мрачнее) и медленная. Поиграв сейчас, не заметил прилива ностальгии — ну что ж, не со всеми играми из детства это бывает.
to TekWar
На спекки я в неё тоже играл и на ПК (у бати на работе). На самом деле изначально игрушка появилась на аркданых автоматах в 1987, потом была портирована разом на Master System, Amiga, Atari ST, C64, Famicom, MSX, NES в 1988г и уже только в 1989 году была портирована на ZX Spectrum и DOS и к 1992г добралась до "карманной" Sega Game Gear, и японского компьютера X68000.
К тому времени как познакомился с игрой уже был посмотрен фильм чужие и даже в сопливом возрасте заметил явные аналогии с фильмом.
Все как-то забыли написать что в конце каждого уровня встречаешься с боссом и это было жестко - особенно если не с самым подходящим для конкретного босса оружием туда пришел.
Отличная игра для своего времени, в меру сложная, в меру интересная. Много вечеров я на нее когда то потратил. Хотелось дополнить, что PC версия все таки тоже копия с ZX Spectrum'a ибо там она вышла раньше, я играл именно в ZX вариант. Теперь попробую на PC.
ИМХО, обзор не совсем точный... Хотелось бы дополнить...

Одна из немногих игр, копии которых и на аркаде, и на консолях того времени, получились хуже, чем ПК версия...

Про вид. В игре вид - а ля "псевдоизометрия" ( вид сверху и чуть наклонен по южной оси для придания объёма объектам...), камера следует за героем во время "браулинга" уровней, при битве с боссами - статична (арена небольшая - в один экран).
Каждый уровень ощутимо отличается от предыдущего как по дизайну, так и по конфигурации (всего - 6 локаций), тоже касается и обитаемыех на уровнях монстрах... Боссы - вообще отдельная песня: к каждому из них нужен свой подход (банальный отстрел не пройдёт)...
Помимо т.н. бонусов в стенках также вмурованы различные виды вооружений, подписанные различными буквами (F - огнемёт ,L - лазер,FB - метатель огненных шаров (пролетают сквозь стены),B - мощные бомбы...), и парящие боты-помощники...

Т.о. имея лимит времени, небольшое количество жизней, и необходимое задание (спасти, по возможности, всех камрадов, но можно оставить 4...), получилась довольно хардкорная shoot`em all аркада с приличной графикой (для своего времени VGA 320x200 256colors) и оцифрованным звуком ( а он отыграется через "SPEAKER").

p.s. на современном ПК рекомендовано запускать через DOSBoX (при малых cpu cycles)