Это интересно
Все знают первый симулятор бога - гениальный Populous. Интересно то, что "божественный" статус игрока был введен в игру лишь на последней стадии разработки, когда один из журналистов, увидевших игру, сказал "о, да в этой игре ты как бог!". До этого момента не было никакого сюжетного объяснения того, что происходило в игре, и только после этого комментария сюжет получил свое направление.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Animal

Animal
Жанр: Quest
Разработчик: Microtime
Издатель: Microtime
Год выхода: 1996
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8 из 10
  • 4
  • 1
  • 17
Человека, который посвятил квестам хотя бы небольшую часть своего времени, становится очень трудно удивить новизной сюжета или необычностью персонажей в компьютерных играх. Действительно, ветерану, который неоднократно спасал волшебное королевство Кирандии, выручал из всевозможных бед оболтусов-гоблинов и решал загадки пластилинового мира The Neverhood, удивляться уже вроде как и нечему. Но, поверьте, есть ещё среди представителей жанра такие произведения, которые способны вызвать неподдельное изумление даже в самых бывалых из вас. И первым в их рядах, безусловно, шагает Animal.

Город Закусок – райское место для всякого овоща, фрукта, десерта или даже мясного продукта; это обширный мегаполис, снабжающий своих горожан всем необходимым для комфортной жизни. По широким улицам торопливо идут в клуб легкомысленные бисквиты, мерно вышагивают аппетитные йогурты, прогуливаются скромные арахисы. С высоты огромного агитационного плаката на них смотрит грузная лампочка в белом халате – доктор Пеперштейн, кандидат в мэры и любимый в народе политический деятель. А в лаборатории небоскрёба неподалёку клонирует себя, готовясь к ежедневной продаже, прямоходящая сосиска Пеперами – существо дерзкое, вздорное, но, что уж греха таить, вкусное. Мирная жизнь Города, тем не менее, в мгновение переворачивается с ног на голову, как только становится известно, что Пеперштейна похитили прямо накануне выборов. Пеперами, водивший с доктором дружбу, оставить этого не может и немедленно отправляется на поиски. А управлять сим продуктом поручают, конечно, уже непосредственно игроку.

Вопреки драматизму завязки, Animal легко создаёт и поддерживает непринуждённую, настраивающую на задорный лад атмосферу. И достигается это в основном за счёт бесконечного подтрунивания над нашим героем. Хоть Пеперами путешествует один, его всюду неотступно сопровождают ироничные замечания комментатора, который, будьте уверены, не оставит без внимания ни одного действия наглой сосиски. В итоге на протяжении всей игры вас будет преследовать желание завести разговор с дверью, взяться голыми руками за раскалённую печь или пнуть прочную стальную ограду – голос, отпускающий после подобных выходок свои «Ты в детстве никогда не слушался маму, правда?», неизменно обеспечивает превосходное настроение на весь последующий день. Вдоволь насладившись шутками с окружающими предметами, обратим более пристальное внимание непосредственно на геймплей.

Жизнь Города Закусок, подчиняясь закону любого мегаполиса «Ничто не бесплатно», потребует от вас время от времени пополнять свой счёт в банке. Деньги ещё помогут в определённых ситуациях, но главная их задача – обеспечить вам лёгкое перемещение по районам города. Вполне логично, что пешком наш герой много пройти не в состоянии, поэтому пользоваться придётся либо такси, либо... сервисом телепортации. Хотя стоит ли удивляться наличию подобной технологии в городе, где давно уже практикуется клонирование?

Процесс добычи заку$онов ($nackers, местная валюта) достоин отдельного упоминания, ибо ни о какой скучной работе речи не идёт. Не умея толком ничего делать, Пеперами с радостью вытащит деньги из кармана спящего охранника в отеле или продаст дорогую картину скупщику краденого. В конце концов, время не ждёт, жизнь Пеперштейна может быть в опасности – так что тут хороши любые методы. Ещё интереснее общее отношение нашей разговорчивой сосиски к делу. Принцип «любых методов» находит себе применение и тут, и Пеперами с готовностью прокладывает путь к истине тяжёлыми ударами своих чёрных башмаков. Впрочем, гораздо чаще это приводит к ещё большим проблемам на его тонкую шею. Но и забывать о кнопке «Полезть в драку» тоже не стоит.

Большим источником наслаждений для любого игрока послужит, несомненно, местная система диалогов. Хоть в наших вариантах ответов и просматриваются определённые «линии поведения» (кое-где сосиска даже начинает вести себя вежливо!), на полученные результаты это в большинстве случаев не влияет, так что можно без последствий высказать всем этим наглым бисквитам всё, что вы о них думаете. Гораздо большее значение для прогресса имеют десятки валяющихся повсюду предметов – и ведь каждый из них для чего-то да нужен, бесполезный хлам отсутствует как класс. С другой стороны, запутаться по мере прохождения у вас вряд ли получится – загадки решаются очень логичным и единственно верным путём, а локаций для исследования – увы! – не так уж и много.

И лишь только вы приблизитесь к тайне исчезновения Пеперштейна вплотную, Animal преподнесёт вам свой главный сюрприз – отбросит вдруг в сторону прежний геймплей и перспективу обзора и превратится... в почти полный клон Doom, с мрачноватым подземельем и увальнями-грибами вместо старичков-импов! И какое же это удовольствие – после многих часов умственной активности лично, посредством кулаков нашего героя, показать всем похитителям, как же они были неправы.

Отличный расслабляющий квест, не настолько простой, чтобы пройти в один присест, и не настолько сложный, чтобы тратить ценные нервные клетки на решение очередной игровой проблемы, Animal гарантированно доставит вам несколько часов удовольствия и поднимет упавшее настроение. Да и где ещё дадут возможность посмотреть на взаимоотношения печенья, перца и раздражительной тощей сосиски?..
Автор обзора: Dark Savant
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
04.09.2012 17:09
Оценка пользователя - 5 из 10
А ведь у игры были все предпосылки для высокой популярности: сюжет, графика, звук, маркетинг. Идея, в конечном итоге.

Что произошло, когда делали управление в этой игре - для меня загадка. Может, её планировали под джойстик? Либо сверхнавороченный шлем, где действиями персонажа можно управлять одним лишь взглядом? А может, страшно сказать, какой-нибудь пакетик с закусками известного производителя, в котором есть особый электронный чип?

В общем, ни клавиатура, ни мышь вам толком в управлении персонажем не помогут. R.I.P, Animal.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702779
Diablo II
Популярность: 696945
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478690
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472917
Diablo
Популярность: 452866

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English