Это интересно
В 2000 году была анонсирована игра Dreamland Chronicles - идейное продолжение X-Com, разрабатывавшаяся Джуллианом Голлопом. Судьба проекта сложилась неудачно: его отменяли три раза в течение одного года, после чего передали на доработку Altar Interactive. Так и родилась на свет UFO: Aftermath. По признанию самого Голлопа, в UFO: Aftermath он играл очень недолго, а в ее сиквелы не играл вовсе.
Каталог игр

Skull Cracker

Skull Cracker
Жанр: Arcade
Разработчик: Cyberflix
Издатель: GTE Entertainment
Год выхода: 1996
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 9 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 2
  • 0
  • 13
Порт культового платформера с Macintosh – игры с действительно оригинальным и захватывающим сюжетом.

Действие происходит в странном мире, похожем на наш, но где монстры, ожившие мертвецы-зомби и различные чудовища проживают в городах совместно с людьми (и это вовсе не игра из серии «рождённые от злоупотребления грибами» - здесь всё достаточно продумано и серьёзно!). Чудовища изначально настроены к людям дружелюбно, правда, люди считают их низшей расой, и иногда происходят столкновения между видами. Защищает права чудовищ таинственная организация под названием MEI. С ростом своей численности монстры начинают требовать себе гражданских прав и свобод и вообще равного положения с людьми, обстановка начинает накаляться, а тут ещё поползли слухи о таинственном веществе под названием Goop, которое кардинально меняет мировоззрение чудовищ (в худшую для людей сторону). Разобраться в ситуации поручено двум спецагентам MEI, кличкой одного из которых – Mortis’а Rigor’а - как раз и является «Skull Cracker». Его напарница – Penelope Jones с кодовым именем «Bonebreaker». Выбрать для игры можно любого из этих персонажей, причём тактика прохождения за каждого из них действительно разная.

Сама по себе игра представляет собой платформер с видом сбоку, двумерный, слегка мультяшный, но с некоторым намёком на трёхмерность. Игровой процесс – последовательное прохождение экранов и схватки с озлобленными монстрами, ничего особенно удивительного. Герои умеют прыгать, приседать и карабкаться, драться руками и ногами, у каждого из них – свой набор приёмов. Большая часть схваток с врагами происходит «один на один», в верхней части экранов, как в файтингах, показываются имена соперников и цветные полоски с «жизнью». Разумеется, только ударами и пинками дело не ограничивается: тут есть и оружие (как привычное – типа огнемёта или винтовки, так и очень занятное – вроде сосуда со святой водой, губительно действующей на монстров), и всевозможные бонусы – например, для восстановления здоровья или дополнительных «жизней».

Что радует – так это относительное разнообразие уровней и исключительное разнообразие врагов. Нам предстоит посетить самые «экзотические» места – от детской площадки до сюрреалистичного кладбища, а будут и церковь, и торговый центр, и лес, и пещера, и главный штаб MEI, и многое другое, - стоит признать, что не только уровни, но даже экраны обычно сильно различаются между собой. Ну а враги здесь – это просто нечто. Мало того, что нас, конечно же, в конце каждого уровня ожидает харизматичный босс, - в этой игре практически каждый наш противник мало похож на другого! Выполнены чудовища в ироничном ключе, если можно так выразиться, и больше похожи на панков середины 90-х (собственно, игра тогда и вышла) или просто чрезвычайно прикольны (чего стоит только маленький скелет с гребнем на лбу, на скейтборде и с хоккейной клюшкой вместо оружия, - просто класс!). Пожалуй, именно за этих созданий её и стоит похвалить больше всего, кроме того, уже от одного вида этих созданий становится понятной общая «забавная» канва игры.

Графика весьма и весьма красивая – лишнее доказательство того, что Mac как платформа никогда не уступал PC, просто для него делали мало игр. Портирование, несмотря на все тёмные слухи о нём, прошло очень качественно (хотя, сравнивая скриншоты Windows- и Mac-версий, всё-таки можно слегка расстроиться). Изображение во многом напоминает «серьёзный» мультфильм, основное внимание уделено детальнейшей прорисовке персонажей, фоны большей частью тёмные и не столь чёткие, но тоже выглядят приятно. Как и сама игра – хоть это и не хит, конечно, но в своей нише она занимает почётное место и наверняка доставит массу удовольствия ценителям редких боевых аркад.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 740017
Diablo II
Популярность: 724134
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 507972
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 500891
Diablo
Популярность: 476787

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English