Редкий представитель «настоящих» японских игр на PC, но на этот раз всё-таки не RPG, а скорее аркадная бродилка с некоторыми её элементами.
Сюжет – просто борьба с монстрами в подземельях. Перед началом игры собирается партия из четырёх персонажей и трёх классов (воин, волшебник, священник), каждый со своими собственными характеристиками (весьма незначительными, надо сказать), то есть определённое оружие и заклинания доступны только определённым классам. Чем больше монстров убили – тем выше уровень стал у персонажа. Интересный момент – по мере прохождения игры персонажи стареют, что отражается на их портретах.
Однако всё-таки игру нельзя назвать настоящей RPG, потому как большая часть игрового процесса – это бои в подземельях с видом сбоку. Графически игра смотрится прилично, хотя имейте в виду, что персонажи выполнены в самом что ни на есть аниме-стиле. Вердикт – увы, но только «средне». Если вам нравятся любые аркады с небольшими ролевыми элементами – то посмотрите, но ничего действительно занимательного в этой игре я не нашёл.
Сюжет – просто борьба с монстрами в подземельях. Перед началом игры собирается партия из четырёх персонажей и трёх классов (воин, волшебник, священник), каждый со своими собственными характеристиками (весьма незначительными, надо сказать), то есть определённое оружие и заклинания доступны только определённым классам. Чем больше монстров убили – тем выше уровень стал у персонажа. Интересный момент – по мере прохождения игры персонажи стареют, что отражается на их портретах.
Однако всё-таки игру нельзя назвать настоящей RPG, потому как большая часть игрового процесса – это бои в подземельях с видом сбоку. Графически игра смотрится прилично, хотя имейте в виду, что персонажи выполнены в самом что ни на есть аниме-стиле. Вердикт – увы, но только «средне». Если вам нравятся любые аркады с небольшими ролевыми элементами – то посмотрите, но ничего действительно занимательного в этой игре я не нашёл.
Ко всему этому, есть система профессий, некоторые из которых не просто облегчают жизнь при выполнении квеста, а прям конкретно необходимы в определенных сценариях, без которых они попросту не могут быть завершены. Однако профессии дают не только возможности, но штрафы к характеристикам, хотя что-то могут и поднять.
"Интересный момент – по мере прохождения игры персонажи стареют, что отражается на их портретах." - не только на портретах, но и на статах - у стариков всё сильнее проседают базовые параметры, а по достижении определенного возраста они случайным образом умирают. Воскресить можно за немалые деньги (если повезет, иначе персонаж навсегда превратится в пыль), но это накладывает дополнительные штрафы, также есть магия омоложения или вариант создания потомка, который унаследует параметры, но прокачиваться придется с нуля. Плюс определенных персонажей можно отправлять на прокачку нужных параметров, играя в это время другими персонажами - но это также отберет у них пару лет жизни.
В общем, игра на удивление навороченная и с довольно комплексными сценариями, для такой-то незатейливой аркадки, которой она может показаться поначалу. А вот с графикой сложно, в глазах прям рябит от такой дикой затайленности и низкого фреймрейта - но увы, лишь эта версия переведена на английский, все консольные порты и римейки строго на японском.