Indiana Jones and the Last Crusade: The Action Game

Indiana Jones and the Last Crusade: The Action Game
Жанр: Arcade
Разработчик: Blue Turtle, Tiertex
Издатель: Lucasfilm Games, U.S. Gold
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 2
  • 2
  • 12
Это – вовсе не та игра, о которой вы сейчас подумали. Да-да, об этом мало кто знает, но по третьему фильму про Индиану Джонса была ещё одна игра – не квест, а платформер. Задача – найти Святой Грааль, естественно, но сначала надо отыскать три других артефакта – Крест Коронадо, щит и копьё.

Уровней всего четыре – по числу артефактов. Первый уровень (мне лично он нравится больше всего) – пещеры Колорадо, дальше мы оказываемся в цирковом поезде, затем на дирижабле, под конец – в замке Grunwald в Австрии. Уровни полны врагов и всевозможных ловушек, а сама игра, признаться, достаточно сложная – нередко думать над какой-то загадкой придётся не меньше, чем тратить время на уничтожение противников. Основное оружие Инди, как нетрудно догадаться, - хлыст, однако он вполне способен драться и в ближнем бою руками.

Что касается графики, то она здесь просто великолепна (даже в DOS-версии). Модели героя и врагов крупные и чётко прорисованные (по сравнению с платформером по первому фильму – просто день и ночь), про фоны вообще молчу. Вердикт – однозначно лучший старый платформер про Индиану Джонса (а может, и вообще самый лучший про него), и остаётся только в n-ый раз пожалеть о том, что такая замечательная игра даже среди ценителей жанра мало кому известна.
Автор обзора: kreol
Indiana Jones and the Temple of Doom
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
А ещё там была очень неприятная защита от пиратов, которую около 100% игроков принимали за баг - на уровне с подземным храмом отсутствовал щит(кстати, именно он вроде как 2-ой уровень, а прыжки по поезду нечто вроде интерлюдии между уровнями, так же, как и прыжки по стене с полосатыми воротами), если игрок вошёл не в "правильную" арку, а в любую из 5 "неправильных". "Правильность" определялась по иероглифам над аркой.
В Prince of Persia 1, 2 намного гуманнее.