Это интересно
Разработка первой части Wing Commander уже подходила к концу, когда неожиданно был обнаружен баг с менеджером расширенной памяти EMM386. Сам баг был не критический, так как появлялся только при выходе из игры. Но драйвер EMM386 честно выводил данные об ошибке в консоль DOS. С налёта найти корень проблемы не удалось, а так как релиз уже поджимал, было принято следующее решение: в бинарном коде драйвера расширения текст, описывающий ошибку, был в HEX-редакторе заменён на "Спасибо за то, что играли в Wing Commander!"
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Wizard Wars

Wizard Wars
Жанр: RPG
Разработчик: Out of the Blue Software
Издатель: Paragon Software
Год выхода: 1988
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7 из 10
  • 0
  • 0
  • 9
Довольно необычная РПГ, в первую очередь по внешнему виду.

Сюжет, к сожалению, не очень понятен. Действие происходит в загадочном мире, где население страдает от монстров, служащих злому магу по имени Алдорин. Мы играем за доброго волшебника Темереса, которому необходимо воссоединить Чёрного и Белого единорогов (!), чтобы восстановить космический баланс и получить возможность победить зло. Пройти предстоит три больших локации, где можно найти множество предметов, охраняемых сильными врагами (особенность – поиск предметов обычно последовательный: нахождение одного в будущем поможет нахождению другого).

Геймплей полностью пошаговый, перемещение дискретное. В боях ходим по очереди с противником, за каждый ход можно совершить только какое-то одно действие. Поскольку наш герой – маг, то оружием он пользоваться не умеет, поэтому большая часть действий в бою – применить какое-то заклинание или выпить какую-либо микстуру. Кстати говоря, в этой игре от противника можно попробовать и убежать.

Со временем наш герой научится смешивать собираемые ингредиенты, чтобы создавать новые зелья и заклинания. Кстати говоря, вариантов всяческих заклинаний и зелий здесь несколько десятков (даже если считать только те, что сразу есть), да и врагов довольно много, причём почти каждый из них – уникален (!).

Самое же удивительное в этой игре – это графическое представление всего вышеописанного. Формально игра проходит с видом от первого лица, есть возможность просматривать глобальную карту локации. Но главное богатство графики можно увидеть во время схваток. Боевой экран представляет здесь красивейшее рисованное полотно, где с одной стороны – портрет нашего героя, с другой – превосходно изображённый враг, и эти изображения будут меняться по ходу боя.

Из недостатков игры можно отметить достаточно простые бои и несколько странный интерфейс. В целом – неплохая ролевая игра, подкупающая в первую очередь необычной для жанра красочностью, но рекомендуется только ценителям жанра.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
01.02.2015 19:02
Оценка отсутствует
Довольно странная игра - на любителя.

Игра разбита на три "измерения". О третьем я ничего не знаю и нет желания узнавать. Почему? Потому что играть скучно. В самом начале доступно только первое измерение - карта из 30 локаций в каждую из которой придётся заглянуть. Локации красиво описаны, но ценности в этих описаниях нет. Если знать куда и когда пройти первую часть можно довольно быстро. В каждой из локаций можно либо искать предметы, либо посетить местное население, либо совершить манипуляции с предметами. Время от времени будут попадаться задания для выполнения которых нужны предметы из других локаций. В локации можно заходить сколько угодно раз - возникновение событий зависит от генератора случайных чисел. Вместо события может напасть тот или иной монстр. С монстрами можно поговорить, повоевать или убежать. После того как показатель мудрости станет больше 200 можно будет попасть во второе измерение - там вид уже из первого лица и нужно пробираться по лабиринту.

По заклинаниям - изначально доступна только молния, но за задания могут наградить и заклинанием. Другим способом для получения заклинания является его сбор из ингредиентов, которые ещё найти надо. Некоторые такие заклинания необходимы для продвижения по сюжету. В чём засада? В том, что есть ли в игре рецепты или нет - мне неизвестно. Подозреваю, что эти рецепты есть только в руководстве и они являются своеобразной защитой от пиратов. На сайте mobygames ( http://www.mobygames.com/game/dos/wizard-wars/hints/hintId,11004/ ) есть список рецептов. На всякий случай я его вставлю:

DEATH CHANT
Corrupted rose
Dragon's skull
Onysxkriss
Ebon walnut
Sword of Mazeus

DISMISSAL
An octagonal bar of topaz
Garlic
Sacred Water

DISPERSE MAGIC
Tiger's eye
Ebon pearl
Pewter goblet

EARTH TREMOR
Sapphire hammer
Rocksalt
Marbles

EVOKE FALCON
A scarlet gem
A feather
An iron dagger

PASSION
Flowers of passion and soul
A diamond
Enchanted shaft

REMOVE BANE
Ivory horn
A twig of Firethorn
A small mirror

RESTORATION
A gold coin
Scroll of wisdom
A quill

REVISIBILITY
Quartz prism
Amethyst figurine

Игра подойдёт для детей, которые учат английский язык, - никакой другой ценности я в ней не вижу.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Disciples: Sacred Lands Gold
01.01.2019 — LEKA
[Обзор] Maldita Castilla
26.11.2018 — AndyFox
[Обзор] Darkwatch
23.10.2018 — HAL9000
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 656371
Diablo II
Популярность: 655011
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 451626
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 431865
Diablo
Популярность: 417985
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.