Не слишком удачный сиквел, несмотря на довольно неплохую задумку. В каждом заезде вам придется удирать от полиции, которая гонится за вами по пятам, до финишной черты - границы штата. При этом вы можете выбирать один из нескольких путей, ориентируясь по карте.
Любопытная идея, загубленная отвратительной реализацией. Управление в Crazy Cars 2 может служить эталоном неотзывчивости. Добавьте к этому то, что объекты на трассе возникают из воздуха, находясь уже в считанных метрах от вас, когда увернуться сложно даже с максимально отзывчивым управлением, и вы поймете, почему в природе практически не встречается людей, нашедших в себе силы пройти эту игру. Лучше скачайте ее для коллекции, а все свое внимание сконцентрируйте на третьей части сериала, которая, к счастью, значительно более удачна.
Любопытная идея, загубленная отвратительной реализацией. Управление в Crazy Cars 2 может служить эталоном неотзывчивости. Добавьте к этому то, что объекты на трассе возникают из воздуха, находясь уже в считанных метрах от вас, когда увернуться сложно даже с максимально отзывчивым управлением, и вы поймете, почему в природе практически не встречается людей, нашедших в себе силы пройти эту игру. Лучше скачайте ее для коллекции, а все свое внимание сконцентрируйте на третьей части сериала, которая, к счастью, значительно более удачна.
- Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
English
На деле всё уперлось в железо тех лет для DOS - попробуйте например поиграть в игру на PC XT или AT (CGA версия рассчитана на XT, EGA - на 8086) и под управлением MS-DOS 3.2. Фреймрейт будет ужасным, но хотя вы начнете успевать уворачиваться от некоторых препятствий.
С другой стороны - ориентироваться на шоссе лучше от этого вы не станете. На других платформах, в игре перед поворотами на появляются еле заметные на большой скорости знаки, которые показывают, на какую трассу будет следующий поворот. В DOS-версиях их нет из-за чего игрок едет вслепую. Идея была в том, чтобы игрок не летел вперед, когда ему нужно повернуть или увернуться от препятствия, а снижал скорость и активно переключал передачи.
Присутствуют элементы симуляции, которых не ожидаешь от такой аркадной игры. Руль машины, который виден на экране, имеет множество градаций поворота, которые нужны для разных ситуаций - это например можно заметить в поворотах с одной дороги на другую - в начале поворота требуется ехать почти прямо, в середине поворота требуется повернуть руль чуть сильнее, потом ещё сильнее и снова затем возвращать в исходное положение. Если слишком агрессивно рулить вправо-влево, машину может даже закрутить.
Впрочем, оригинальные версии для других платформ играются не сильно лучше - проблема в том, что машина слишком инертная в поворотах, в плохой визуальной читаемости объектов и элементов игры. Лучше всего работает версия для Atari ST, которую фанаты впоследствии ещё и доработали - убрали полицейских, заграждения, добавили бесконечный таймер как опцию. Но даже там знаки еле видны.
Какой-то явной цели у игры не наблюдается - по факту мы просто едем, едем и едем, очень долго, монотонно и по фактически одинаковой дороге. И так до самого конца. Даже другие представители жанра из категории "просто едем по дороге на время" куда лучше и разнообразнее. Здесь же даже препятствия и полиция дело не спасают, а скорее усугубляют.
Комментарий актуален для следующих платформ: ZX Spectrum, Amstrad CPC.