Crazy Cars II

Crazy Cars 2
F40 Pursuit Simulator
Crazy Cars II
Жанр: Racing
Разработчик: Titus
Издатель: Titus
Год выхода: 1989
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4.75 из 10
  • 1
  • 0
  • 5
Не слишком удачный сиквел, несмотря на довольно неплохую задумку. В каждом заезде вам придется удирать от полиции, которая гонится за вами по пятам, до финишной черты - границы штата. При этом вы можете выбирать один из нескольких путей, ориентируясь по карте.

Любопытная идея, загубленная отвратительной реализацией. Управление в Crazy Cars 2 может служить эталоном неотзывчивости. Добавьте к этому то, что объекты на трассе возникают из воздуха, находясь уже в считанных метрах от вас, когда увернуться сложно даже с максимально отзывчивым управлением, и вы поймете, почему в природе практически не встречается людей, нашедших в себе силы пройти эту игру. Лучше скачайте ее для коллекции, а все свое внимание сконцентрируйте на третьей части сериала, которая, к счастью, значительно более удачна.
Автор обзора: Aleosha
Crazy Cars, Crazy Cars III
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Концепция у игры следующая: у вас есть 15 минут, надо управляя Ferrari F40 добраться по маршруту, который показывается на карте до нужной точки, ориентируясь по знакам показывающим на какую дорогу следующий поворот, избегая с помощью радара полиции и уворачиваясь от дорожных препятствий. Чем быстрее вы едете, тем больше очков получаете. Несколько таких гонок и вы проходите игру. Но это концепция.
На деле всё уперлось в железо тех лет для DOS - попробуйте например поиграть в игру на PC XT или AT (CGA версия рассчитана на XT, EGA - на 8086) и под управлением MS-DOS 3.2. Фреймрейт будет ужасным, но хотя вы начнете успевать уворачиваться от некоторых препятствий.
С другой стороны - ориентироваться на шоссе лучше от этого вы не станете. На других платформах, в игре перед поворотами на появляются еле заметные на большой скорости знаки, которые показывают, на какую трассу будет следующий поворот. В DOS-версиях их нет из-за чего игрок едет вслепую. Идея была в том, чтобы игрок не летел вперед, когда ему нужно повернуть или увернуться от препятствия, а снижал скорость и активно переключал передачи.
Присутствуют элементы симуляции, которых не ожидаешь от такой аркадной игры. Руль машины, который виден на экране, имеет множество градаций поворота, которые нужны для разных ситуаций - это например можно заметить в поворотах с одной дороги на другую - в начале поворота требуется ехать почти прямо, в середине поворота требуется повернуть руль чуть сильнее, потом ещё сильнее и снова затем возвращать в исходное положение. Если слишком агрессивно рулить вправо-влево, машину может даже закрутить.
Впрочем, оригинальные версии для других платформ играются не сильно лучше - проблема в том, что машина слишком инертная в поворотах, в плохой визуальной читаемости объектов и элементов игры. Лучше всего работает версия для Atari ST, которую фанаты впоследствии ещё и доработали - убрали полицейских, заграждения, добавили бесконечный таймер как опцию. Но даже там знаки еле видны.
@kreol, без проблем.

Какой-то явной цели у игры не наблюдается - по факту мы просто едем, едем и едем, очень долго, монотонно и по фактически одинаковой дороге. И так до самого конца. Даже другие представители жанра из категории "просто едем по дороге на время" куда лучше и разнообразнее. Здесь же даже препятствия и полиция дело не спасают, а скорее усугубляют.
Вендиго
Эта игра попросту не имеет смысла. Наверное, глупейшая гонка из "старых".
Такие комментарии хорошо бы аргументировать.
Эта игра попросту не имеет смысла. Наверное, глупейшая гонка из "старых".
Если поиграть в неё 5 минут - средней паршивости гонки, разве что дальность обзора странно мала. Если попытаться пройти до конца... Это минимум два часа монотонного, до предела сосредоточенного, выверенного геймплея при неиссякаемой удаче.
Комментарий актуален для следующих платформ: ZX Spectrum, Amstrad CPC.