Bud Tucker in Double Trouble

Bud Tucker in Double Trouble
Жанр: Quest
Разработчик: Merit Studios
Издатель: Topware Interactive
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.29 из 10
  • 2
  • 7
  • 40
Забавный квест, напоминающий Simon the Sorcerer. Паренек, днем занимающийся развозкой пиццы, по вечерам помогает знакомому профессору. Вскоре профессора похищают, и Бад решает отправиться на его поиски.
Автор обзора: Aleosha
Simon the Sorcerer II: The Lion, the Wizard and the Wardrobe
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Полностью солгласен с предыдущим комментатором. Хочется добавить, что игру очень портит отсутствие возможности выбирать действие по hotkey. Так, для того, чтобы "перепробовать" на объекте все возможные действия, вам придется метаться мышью по глаголам и игровому экрану, а в свете того, что многие объекты имеют размер 1-2 пикселя и совершенно не различимы, это из нудной работы превращается в настоящую пытку. Добавьте сюда крошечное "окно" в инвентарь, который приходится постоянно скроллить, нелогичность паззлов, решить которые можно только перебором, и вы получите рецепт абсолютно несъедобной, кхм, пиццы.
Готов поклясться, что когда я наводил курсор на один искомый предмет из плана профессора, он превращался в "зайти внутрь". Это просто нечто. Я уже отчаялся проходить далее этот пиксельхантинг-маразм и просто подсмотрел в солюшен, где может находиться указанный объект. Оказалось, его интерактивность начинается несколькими пикселями в сторону. Чудовищный поиск пикселей, портящий всю игру. Карточка охранника из этой же серии, но на неё по чистому чуду навёл курсор и разглядел.
Удручает наличие множества идиотских багов. Например, птица на штанге культуристки в моём случае просто исчезла после определённого порядка совершённых действий или после попадения в тюрьму дважды из неё не будет выхода, хотя секретный выход из неё будет виден на экране.
Кроме того, мерзостная система диалогов, когда игроку не представляется возможности пропустить реплики и, чтобы узнать нечто ценное, он должен опять читать весь этот бред, сочащийся из уст глуповатых героев с самого начала.
Чего не отнять - это великолепной мультяшной графики, пожалуй единственное достоинство игры. Это скорее как красивая обёртка, скрывающая невкусную конфету внутри.
Думал, переключусь с пререндерных квестов от первого лица на старые добрые рисованные. И вот такой облом.