Это интересно
В 1999 году Джефф Спангерберг, глава Iguana Entertainment и создатель Turok, основал студию Retro Studios, которая должна была заняться разработкой игр для Nintendo. В 2000 году офис фирмы в Остине посетил Сигэру Миямото и раскритиковал все текущие разработки Retro. Отменив их, Nintendo поручила Retro производство приключенческой игры в известнейшей игровой вселенной. Разработка шла тяжело, Спангерберг не появлялся на работе, хотя в Интернете можно было найти его свежие фотографии в компании с полуобнажёнными девушками. В 2001 году Nintendo купила Retro за 1 млн. долларов, а Миямото стал на постоянной основе присматривать за проектом. Проблем было море: сотрудник фирмы вспоминает, что Миямото мог долго кричать на разработчиков, после чего переводчик лаконично сообщал "он огорчён". В таких муках рождалась Metroid Prime - одна из лучших видеоигр 2002 года.
Каталог игр

Наш паровоз

Choo Choo Minder
Наш паровоз
Жанр: Puzzle
Разработчик: Nikita
Издатель: Nikita
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 10.00 из 10
  • 1
  • 1
  • 9
«Наш паровоз» – направленная на развитие логики отечественная игра, выпущенная компанией «Никита», которая хорошо известна любителям произведений подобного жанра. Игроку предстоит стать машинистом, стрелочником и диспетчером одновременно. Впрочем, все эти роли весьма условны.

Каждый уровень представляет собой железнодорожную развязку, на которой расположены разноцветные вагоны. Их нужно перемещать по полотну так, чтобы в конечном счёте в определённом порядке прицепить к паровозу, которым и предстоит управлять. Подъехав к вагону головой, наш поезд может толкать его вперёд, хвостом – присоединить к составу и дальше тянуть за собой. Некоторые пересечения рельсовых путей оборудованы стрелочными переводами, изменением положения которых осуществляется выбор направления дальнейшего движения. Со временем развязки становятся всё более изощрёнными. На них появляются вагоны серого цвета, которые не нужно цеплять к паровозу: они лишь играют роль дополнительных помех на пути к победе. Да, не стоит забывать, что для успешного завершения уровня необходимо, чтобы наш корректно собранный состав выехал на основную линию и отправился в заранее указанную сторону (вправо или влево). Причём сделать это надо естественным способом - головой вперёд, когда паровоз тащит вагоны за собой, а не толкает их задним ходом. Для усложнения задачи по главной дороге периодически проезжает другой железнодорожный состав, и если у него на пути окажется препятствие в виде вагона или нашего поезда, то произойдёт столкновение и уровень придётся начинать заново. Впрочем, движутся они примерно раз в пять минут, строго по расписанию, которое показано на панели в правой части экрана. Там же есть часы, отображающие текущее время, так что всегда можно подготовиться и освободить путь несущемуся паровозу. И в качестве памятки на панели есть изображение, демонстрирующее, в каком порядке надо сцеплять вагоны и в какую сторону выезжать с уровня.

Вряд ли в игре на логику сильно важна графика, но она очень даже симпатичная, отчасти напоминает детские рисунки - всюду яркие краски. Уровни выполнены в разных стилях: античном, средневековом, арабском, азиатском и русском, так что оформление особо не приедается. А уж что точно не надоест, так это потрясающая музыка, которая сразу настраивает на нужный лад.

Управление осуществляется мышью: щёлкнув по паровозу и зажав кнопку, его можно тянуть в нужную сторону; щелчком по сцепке мы присоединяем или отсоединяем вагон, а по стреле – переводим её в соседнее положение. На случай отсутствия мыши разработчики предусмотрели возможность играть с клавиатуры: "стрелки" тогда отвечают за перемещение курсора, а "пробел" – за нажатие кнопки. Есть ещё несколько дополнительных возможностей: F1 - перейти на следующий уровень, F5 - пропустить проходящий состав (довольно странная функция, учитывая, что на игровое время это никак не влияет и следующий поезд всё равно появится согласно расписанию; единственное, для чего может пригодиться, - устраивать крушения) и F10 - гудок (тоже совершенно бесполезная для геймплея вещь). Единственное неудобство - необходимость частой прокрутки игрового экрана с помощью двух "стрелок" в верхнем левом и правом углах, по которым нужно щёлкать мышью; это весьма спорное решение, приходится постоянно отвлекаться.

Всего заготовлено 46 уровней разной степени сложности. Рассчитана игра, пожалуй, больше на детей, но и взрослым тоже будет любопытно – местами есть где поломать голову.
Автор обзора: ntr73
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
13.09.2019 13:09
Оценка пользователя - 10 из 10
Одна из лучших отечественных головоломок, а может, лучшая. Замечательная графика, красивые фоны, и, конечно, уникальный геймплей. 10 из 10.
11.03.2016 15:03
Что-то пошло нетак, и в том моём сообщении осталась только цитата.

Добавляю свои слова:
так вот, экран прокручивается так же вместе с локомотивом/едущими вагонами (они не исчезают из поля зрения), так что это не замечается. К слову, ни разу на них не нажимал, всегда хватало фокуса на составе.
28.03.2015 20:03
>>Единственное неудобство - необходимость частой прокрутки игрового экрана с помощью двух "стрелок" в верхнем левом и правом углах, по которым нужно щёлкать мышью; это весьма спорное решение, приходится постоянно отвлекаться.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 747291
Diablo II
Популярность: 728616
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 513574
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 507293
Diablo
Популярность: 480811

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English