Это интересно
Крис Авеллон хотел сделать к Planescape: Torment целых два сиквела, но дальше изложения идеи на бумаге дело не пошло. Первый сиквел назывался Lost Souls и должен был тоже разворачиваться вокруг Безымянного, но без его непосредственного участия. Второй сиквел - Planescape: Pariah - был задуман как попытка Даккона, за которого предстояло играть, объединить гитзераев и гитянки.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Pincha Bola

Pincha Bola
Жанр: Arcade
Разработчик: A.G.D.
Издатель: Ediciones Manali
Год выхода: 1990
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 1
  • 0
  • 2
Очередная редчайшая испанская аркада, не имеющая (к счастью) конкретного сюжета.

Выглядит игра следующим образом. На экране представлено некоторое количество линий, под которыми - ряд из шипов. По самой нижней из линий самостоятельно движется (причём на большой скорости) справа налево забавного вида шар с глазами - наш герой. Его задача - добраться до самой верхней из линий: в разных местах каждой из линий периодически появляются "разломы", через которые можно как запрыгнуть наверх, так и упасть вниз.

Наш шарик умеет прыгать и немного "давать задний ход". Если не перепрыгнуть "разлом", находясь на нижней линии экрана, то шарик попадает прямиком на шипы и погибает. Если же прыгнуть вверх, но угодить при этом в саму расположенную выше линию, а не в "разлом", то шарик в буквальном смысле слова "ударится" (этот момент анимирован!), и какое-то время им нельзя будет управлять; на практике это чревато неприятными последствиями - от падения на нижние линии (если таковые под вами есть) до падения на шипы и гибели. У шарика имеется пять "жизней".

Уровней в игре также всего пять, причём экраны, хотя прокрутка как таковая и отсутствует, кажутся бесконечными (и на деле таковыми и являются, пока вы не доберётесь до вершины экрана). Начиная со второго уровня игрока начинают подстерегать враги - различные острые бытовые предметы (топоры, ножницы, булавки, пилы), - любой контакт с которыми смертелен. На первый взгляд кажется, что "разломы" появляются случайно, но вскоре становится заметно, что их появление в конкретных местах подчиняется определённой закономерности. Приноровившись, игру можно легко пройти минут за пять.

Графически всё это выполнено довольно минималистично и в CGA-палитре, но с явственно проглядываемой любовью: чего стоит только анимация в момент удара шарика о верхнюю линию: его глаза превращаются в крестики, а "лицо" сморщивается. Сложность здесь не такая, как в классических испанских играх, да и управление почему-то сделано по международным стандартам (говоря проще - "стрелочками"), но для новичков процесс всё равно может показаться сложноватым. Вердикт - ещё одна прекрасная испанская аркада, которая наверняка станет желанным подарком как для ценителей, так и для коллекционеров редкостей (в Интернете игра на данный момент отсутствует).
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 686497
Diablo II
Популярность: 683733
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 466910
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 459326
Diablo
Популярность: 440361

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English