Pim Pam Pum

Pim Pam Pum
Жанр: Arcade
Разработчик: Barcelona Jove Telecom
Издатель: -
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.33 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Испанская игра, созданная барселонскими студентами в качестве мести ненавистным преподавателям. Это не шутка, если что.

Смысл игры состоит в следующем. По экрану туда-сюда движутся два ряда прямоугольников со знаками вопросов. Периодически они поворачиваются к вам обратной стороной - чаще по два одновременно (из разных рядов), но иногда - и по три или четыре; поворот происходит буквально на несколько секунд, после чего фигуры вновь поворачиваются. На обратных сторонах нарисованы портреты разных людей и предметы. Среди портретов встречаются лица студентов, просто добрых людей, швейцара, а порой и программистов игры; среди предметов - например, ручки или блокноты. И есть чётко прорисованные портреты с номерами (от 1 до 4). Это профессора.

Ваша задача в игре - стрелять по портретам профессоров помидорами (изредка луком). Условием поражения является пропуск (непопадание) в трёх профессоров подряд. Чем больше раз в них попали - тем выше будет счёт. Для увеличения счёта можно также стрелять в портреты секретарей. Попадание в портреты программистов приводит к моментальному проигрышу, в портреты "хороших" людей - к, скажем так, быстрому.

Графика, надо сказать, для такой игры весьма качественная и приятная. Pim Pam Pum - редкий пример бескровного виртуального тира, редкий пример по-настоящему красивой бесплатной игры и редкий пример, в общем-то, беззлобной вещи, пусть и сделанной в качестве мести. Настоятельно рекомендуется в качестве отличного средства снятия стресса.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Настоящий клад для любителе игр необычного происхождения и направленности, причем помимо коллекционной ценности обладающий играбельностью. Единственный минус - узнать, где програмист, можно только опытным путем, то есть провалом игры (попадание в программиста ведет не просто к геймоверу, а к выходу в DOS). Например, на втором уровне программист выглядит так, что его нельзя заранее распознать.