Wartorn

Wartorn
Genre: Strategy
Developer: Eyst
Publisher: Virgin Interactive Entertainment
Released: 2000
Platform: Windows
Review author rating:
Review author rating - 6 from 10
Users rating:
User's rating - 7.50 from 10
  • 1
  • 1
  • 11
Малоизвестная почти бессюжетная RTS.

Действие происходит в 2999 в мире альтернативной истории, где человечество с 2000 года отказалось от войн, заменив их полноценными "военными играми" на ограниченных территориях, но во всех трёх средах - то есть на суше, на море и в воздухе. Игры самые что ни на есть реалистичные - в них убивают. На этом сюжет заканчивается; здесь можно выбрать конкретную сторону, число противников, участвующих в "игре", и даже карту (которой всегда, кстати, будет территория какой-то реальной страны), но никаких кампаний и тем более развития сюжета не предусмотрено в принципе - это исключительно матчевая, "скирмишевая" игра.

Впрочем, два режима на выбор всё-таки имеются, и именно эта особенность выделялась в рекламе игры как ключевая: вы можете играть в именно "стратегию", где получите возможность даже добывать взаимоувязанные виды ресурсов (и затем производить на их основе другие) и где задачей является строительство и защита собственной базы, состоящей из ряда зданий, и уничтожение вражеской, а можете выбрать "чистую тактику" - не только без ресурсов, но и без базы, занявшись исключительно сражениями. Необходимо отметить, что единиц здесь достаточно много, но особо футуристичными или интересными их не назовёшь - обычная военная техника, по сути. Правда, можно объединять войска в группы, есть целый спектр приказов, которые им можно отдавать (включая построения в определённые формации для защиты либо атаки), присутствуют корабли и авиация. Условия схваток также можно назначить: например, обязательно уничтожить всех или захватить конкретную точку на карте.

Графика трёхмерная и в целом красивая, особенно в отношении текстур ландшафтов. Собственно объекты (от единиц и зданий до деревьев) могут сейчас показаться убогими и аляповатыми, но для рубежа тысячелетий такое 3D было вполне обыденным явлением. Игра представляет интерес в первую очередь как пропущенная абсолютным большинством игроков - наличие кампании могло бы сделать её куда играбельнее.
Review author: kreol
Unregistered users cannot write the comments and vote for games. You can register at this page.
Когда был малой, игра сильно понравилась, но отпугивала её сложность, юный разум не мог справиться с большим количеством механик, такой как например - кастомизация техники, Вы сами могли создавать и вооружать танки-самолеты-корабли. Собственно в этой же механике огромный минус, поиграв сейчас - нашел имбовый дизайн, который позволил пройти весь турнир за считанные минуты. Периодически можно поиграть, ограничивая конечно себя в абузе несбалансированной техники)