Wartorn

Wartorn
Жанр: Strategy
Разработчик: Eyst
Издатель: Virgin Interactive Entertainment
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 0
  • 1
  • 9
Малоизвестная почти бессюжетная RTS.

Действие происходит в 2999 в мире альтернативной истории, где человечество с 2000 года отказалось от войн, заменив их полноценными "военными играми" на ограниченных территориях, но во всех трёх средах - то есть на суше, на море и в воздухе. Игры самые что ни на есть реалистичные - в них убивают. На этом сюжет заканчивается; здесь можно выбрать конкретную сторону, число противников, участвующих в "игре", и даже карту (которой всегда, кстати, будет территория какой-то реальной страны), но никаких кампаний и тем более развития сюжета не предусмотрено в принципе - это исключительно матчевая, "скирмишевая" игра.

Впрочем, два режима на выбор всё-таки имеются, и именно эта особенность выделялась в рекламе игры как ключевая: вы можете играть в именно "стратегию", где получите возможность даже добывать взаимоувязанные виды ресурсов (и затем производить на их основе другие) и где задачей является строительство и защита собственной базы, состоящей из ряда зданий, и уничтожение вражеской, а можете выбрать "чистую тактику" - не только без ресурсов, но и без базы, занявшись исключительно сражениями. Необходимо отметить, что единиц здесь достаточно много, но особо футуристичными или интересными их не назовёшь - обычная военная техника, по сути. Правда, можно объединять войска в группы, есть целый спектр приказов, которые им можно отдавать (включая построения в определённые формации для защиты либо атаки), присутствуют корабли и авиация. Условия схваток также можно назначить: например, обязательно уничтожить всех или захватить конкретную точку на карте.

Графика трёхмерная и в целом красивая, особенно в отношении текстур ландшафтов. Собственно объекты (от единиц и зданий до деревьев) могут сейчас показаться убогими и аляповатыми, но для рубежа тысячелетий такое 3D было вполне обыденным явлением. Игра представляет интерес в первую очередь как пропущенная абсолютным большинством игроков - наличие кампании могло бы сделать её куда играбельнее.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Когда был малой, игра сильно понравилась, но отпугивала её сложность, юный разум не мог справиться с большим количеством механик, такой как например - кастомизация техники, Вы сами могли создавать и вооружать танки-самолеты-корабли. Собственно в этой же механике огромный минус, поиграв сейчас - нашел имбовый дизайн, который позволил пройти весь турнир за считанные минуты. Периодически можно поиграть, ограничивая конечно себя в абузе несбалансированной техники)