Это интересно
Карьерный рост не всегда соответствует ожиданиям разработчиков. После выхода Resident Evil Синдзи Миками - создатель сериала RE - был назначен продюсером и по факту был отстранён от непосредственно процесса разработки игры. Спустя восемь лет ему вновь удалось заняться любимым делом, заявив руководству, что "он хочет разрабатывать игры". Так он попал в дочернюю компанию Capcom, занимавшуюся Resident Evil 4.
Каталог игр

Escape from Markana

Escape from Markana
Жанр: Action
Разработчик: Gerald Rosen
Издатель: Gerald Rosen
Год выхода: 1994
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 4 из 10
  • 0
  • 0
  • 0
Shareware-игра с видом сбоку, которую трудно отнести к определённому жанру: в ней есть элементы action'а, adventure, паззла и даже симулятора выживания.

Главный герой при невыясненных обстоятельствах оказывается пленником правительства тоталитарного государства Маркана (подробности, увы, не поясняются). Однажды после допроса, в ходе которого от пыток он потерял сознание, герой приходит в себя в тёмном лабиринте и решает попытаться оттуда сбежать, хотя и понимает, что его бросили сюда намеренно - на верную гибель. Каких-либо охранников или вообще людей вокруг нет, но зато масса других опасностей: от хитроумных ловушек и злобных животных (например, крокодилов) до всевозможных препятствий, как преграждающих путь, так и смертельных. Первоначально наш персонаж не вооружён, но для успешного прохождения игры оружие отыскать придётся; впрочем, отыскивание пути вперёд и решение для этого всевозможных неочевидных головоломок для данной игры куда важнее, нежели редкие бои. Для увеличения счёта также можно собирать различные бонусы-сокровища (слитки золота, бриллианты и так далее): их типы и количество даваемых каждым очков показываются перед стартом игры.

Графически столь, казалось бы, интересная игра выглядит крайне кустарно и, хоть так и нельзя говорить про олдгеймы, убого: нас ожидают бесконечные чёрные экраны без фонов, на каждом из которых обычно три длинных платформы, на одной из которых стоит герой (аляповатый человечек с рыжими волосами и толком без черт лица), и какие-то объекты на этих платформах. Обратите внимание, что если, к примеру, блоки, висящие где-то наверху и способные вас убить, увидеть реально, то есть и фактически невидимые ловушки. Вместе с тем, число "жизней" здесь вообще ничем не ограничено, более того - игру можно сохранять (правда, есть только один слот для сохранения). Вердикт вынести сложно - вещь эта сложная, но сложная в первую очередь своей неочевидностью. Интерес представляет в первую очередь исторический - ну, или реальный, но только для любящих по-настоящему необычные игры людей, не боящихся к тому же тотального однообразия.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Комментарии к игре
15.09.2015 18:09
Оценка отсутствует
что бы игра запустилась, нужно выставить в DOSBox-е параметр cycles=30000
http://www.vogons.org/viewtopic.php?p=293921
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 725641
Diablo II
Популярность: 713390
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 495565
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 489358
Diablo
Популярность: 467367

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English