Это интересно
У "книг подсказок" InvisiClues от Infocom был один серьёзный недостаток: каждый скрытый ответ можно было проявить только раз и навсегда. Не менее легендарная Lucasfilm Games пошла другим путём: начиная с "Maniac Mansion", к её играм выпускались брошюры с подсказками, которые можно было прочитать только при помощи красного светофильтра. Увы, затея эта постепенно сошла на нет - уже к "Monkey Island 2: LeChuck's Revenge" было выпущено два издания книги, с зашифрованным и с открытым текстом, - а все остальные игры получали пусть и всё более объёмные и красочные "руководства по прохождению", но уже лишённые этой любопытной изюминки.
Каталог игр

Incoming Forces

Силы вторжения
Incoming Forces
Жанр: Action
Разработчик: Rage Games
Издатель: Rage Games
Год выхода: 2002
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 2
  • 1
  • 6
Британская компания Rage Games (в юности - Rage Software) половину своей истории делала вполне себе обычные игры - футбольные аркады да гоночки. Но вот однажды они осознали, что хотят боевых действий. Много боевых действий. Причём с применением военной техники в больших количествах. Поэтому сперва они отправили геймеров в роскошно выглядящий космос (Darklight Conflict), а потом - на атакованную инопланетянами Землю, в Incoming. Последняя получилась очень удачной, была тепло принята игроками, обзавелась малоизвестным аддоном от стороннего разработчика, а затем как будто бы затерялась на четыре года, вплоть до появления Incoming Forces - полноценного сиквела.

Сюжет продолжает события предыдущей части, когда землянам удалось отбиться от вторжения расы Терауманов. Получив сведения о новой потенциальной угрозе, люди решили нанести превентивный удар, начав с возможных (по их мнению) союзников врага - инопланетян кайодо. В роли бойца именно последних нам и предстоит выступить, дав отпор человеческой агрессии.

Помимо обучения и мультиплеера, нам доступен лишь один режим игры - кампания. Она состоит из шестнадцати миссий, причём названия всех мы можем увидеть сразу же, но открываться они будут строго последовательно. Думаю, этот факт достаточно красноречиво свидетельствует о том, что ставку разработчики, как и в случае с предшественником, сделали не на проработанный сюжет, а на динамичный экшен.

На протяжении игры нам предстоит побывать за инструментами управления различной техники, как наземной, так и летающей. Впрочем, механика передвижения очень похожа на обычные шутеры, так как все машины кайодо, даже танки, оборудованы чем-то вроде магнитной подушки, поэтому частые стрейфы - один из самых эффективных способов избежания вражеских попаданий. Другое дело, что вид вооружения у каждого боевого средства, как правило, один. Однако каждая миссия состоит из ряда задач, разделяющихся роликами на движке игры, и в ходе их выполнения порой придётся пересаживаться из одного агрегата в другой (но вот пешим побыть не получится, - мы, как отважный капитан, гибнем вместе с кораблём).

Набор промежуточных целей довольно стандартен и варьируется от защиты баз до сопровождения грузовых транспортов, однако абсолютно всегда их выполнение обеспечивается тотальным истреблением врагов, расположение которых показывает как радар, так и стрелки на экране. Время от времени необходимо менять наземное средство на воздушное и наоборот, - вот только жаль, что делать это позволяется лишь в строго предопределённые моменты. Это несколько расстраивает.

Не приносит радости и пустынность локаций: количество декоративных элементов осталось таким же, как в оригинале, но производительность компьютеров за прошедшее время существенно возросла, и, глядя на здешние унылые пейзажи, с особой ясностью понимаешь, что беда эта происходит не по вине аппаратных мощностей, а из-за спорных решений дизайнеров. И это при том, что игра требовала для запуска вполне себе неплохой конфигурации системы.

Что касается технической составляющей, то, как и в 1998 году, это именно то, чем Rage Games планировали завоевать покупателя. Игра и много лет спустя без проблем запускается на новых операционных системах, поддерживает большие (и даже очень большие) разрешения; модели пышут чёткостью, а спецэффекты - сочностью. Увы, как уже упоминалось, всё это - на фоне удручающего запустения окружающего мира. Из прочих любопытных деталей стоит отметить, что кайодо разговаривают на собственном выдуманном языке, а смысл их слов нам передают посредством субтитров.

Несмотря на некоторые просчёты с дизайном уровней, стоит сказать, что Incoming Forces - это хороший, бодрый экшен. Кстати, игровая пресса когда-то ругала его за архаичный геймплей, слишком близкий к первой части. А разве существует для олдгеймера рекомендация лучше?
Автор обзора: Sharp_ey
Рекомендуемые
игры:
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
[Обзор] RAGE 2
10.09.2020 — Жук
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 774280
Diablo II
Популярность: 745583
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 532806
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 531928
Diablo
Популярность: 496308

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English