Это интересно
Трёхмерные подземелья в Phantasy Star (jRPG для Sega Master System 1987 года) появились не от хорошей жизни. Когда разработчики столкнулись с тем, что игра не помещалась на картридже, Юдзи Нака, вдохновившись кубиками Lego, решил создать трёхмерные лабиринты. В таком варианте игровые подземелья занимали меньше места, но уже в Phantasy Star II для Sega Mega Drive в игре появились традиционные для жанра в те времена 2D-лабиринты со спрайтовой графикой.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Island Peril

Island Peril
Жанр: Action
Разработчик: electric fantasies
Издатель: Atlantean Interactive Games
Год выхода: 1995
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7 из 10
  • 0
  • 1
  • 4
Начать данное краткое описание придётся с избитой фразы: перед нами вновь неизвестно какой по счёту кандидат на звание "худшего FPS в истории". Или, по крайней мере, одного их худших. Есть, правда, весьма примечательная особенность: данная игра снабжена FMV-роликами, чего прочие разработчики подобных поделок, как правило, позволить себе не могли. Забегая вперёд - игра действительно может, увы, быть названа поделкой, но на увлекательность игрового процесса это никак не влияет.

Сюжет, как и положено, излагается буквально парой-тройкой фраз: девушка по имени Саманта Смит, неведомо как оказавшаяся на зловещем тропическом острове Лоргина, оказывается пленницей в крепости проживающего тут Злого Босса (которому даже поленились придумать имя и который выглядит совсем не страшно - это просто толстый усатый дяденька в очках и с ехидной улыбкой); спасти её может только жених по имени Дик Данжер, по совместительству оказавшийся донельзя крутым парнем. Само собой, что для спасения любимой придётся исходить остров вдоль и поперёк и отправить в лучший мир приличное количество прихвостней упомянутого Босса, которые слишком часто подозрительно похожи друга на друга...

Переходя к игре, остановимся на том, что здесь есть хорошего, ибо оно действительно есть. Во-первых, протагонист умеет прыгать и приседать - уже неплохо. Во-вторых, присутствует единственный и рудиментарнейший, но всё равно разнообразящий действо adventure-элемент: боеприпасы (и прочее) в игре можно (а если честно - необходимо) покупать с помощью специальных киосков, для чего предварительно придётся искать заботливо разбросанные кем-то по острову сумки с шуршащими купюрами; в этих киосках есть даже продавщицы - хорошенькие светловолосые девушки, одетые сообразно тропическому климату. Найти, правда, тоже можно, но одними находками не проживёшь. Присутствует и автокарта, и даже кое-какое разнообразие локаций, которые предстоит посетить, да и тип врагов тут всё-таки не один: смуглые мужики в красных шортах, похожие на эсэсеовцев солдаты, культисты вуду в характерных масках... Более того - некоторые вроде бы убитые ребята через пару секунд могут запросто подняться на ноги и продолжить бой с вами (в том числе выстрелить в спину), а некоторых придётся поражать обязательно в область головы, чтобы гарантированно упокоить.

Плохого, правда, не меньше. Во-первых, в игре нет джунглей. Вот нет - и всё тут, а ведь мы, раз остров, их ждали! Хоть значительная часть действия и происходит под открытым небом, но реальных открытых пространств совсем мало, большей же частью предстоит бродить по каменным коридорам с редкими растениями и давящим на голову небом (ибо 2,5D). Во-вторых, стёб. Это, впрочем, не так и плохо, но всё-таки использование в виде брони (а она тут есть) плаща, противогаза и очков, например, - это как-то чересчур: даже Дюк такого себе не позволял. В-третьих, оружие - разумеется (не верьте описаниям на других сайтах!), здесь не один револьвер - будут и винтовка, и даже ручной пулемёт, - но всё-таки ничего, даже отдалённо напоминающего разнообразие, тут не будет. С другой стороны, возможно, всё это и не недостатки, а лишь субъективное восприятие, и игра на деле отнюдь не плоха?..

Графическая составляющая косвенно уже описывалась выше - игра выполнена в стиле "2,5D" (то есть немногим ушла от времён DOOM), где довольно-таки, вообще говоря, неплохая спрайтовая картинка с неплохой прорисовкой деталей порой прерывается полноценными FMV-роликами, да и модельки врагов - это, похоже, оцифрованные, пусть и в плохом качестве, люди. В общем и целом - всё-таки чуть ниже среднего, а ни в коем случае не "в морг"; да, кустарно и далеко не так здорово, как могло бы быть, но если относиться к игре как к короткой и несерьёзной вечерней забаве - то можно получить массу удовольствия.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 674957
Diablo II
Популярность: 673077
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 460890
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 450030
Diablo
Популярность: 431149
© Old-Games.RU, 2000—2019
Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.