Паровоз

Train
Паровоз
Жанр: Puzzle
Разработчик: Ижица
Издатель: Ижица
Год выхода: 1992
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 1
  • 2
  • 6
Train (или же "Паровоз") - российская логическая аркада производства фирмы "Ижица". В основном распространялась в качестве бонуса на дисках этой компании с обучающими навыкам предпринимательства приложениями.

Цель игры - проложить на карте рельсы идущему вперёд паровозу и добраться до почтовой станции в верхнем правом углу экрана. Успеть нужно до того момента, когда индикаторы покажут отсутствие угля и воды (пополнить можно специальными бонусами). Сектора с нарисованным путём поворачиваются по часовой стрелке нажатием клавиши "Пробел". Поезд, кстати, может свернуть вообще не туда, поэтому нужно внимательно просмотреть проложенный вами путь. Помимо основной цели, можно подвезти пассажиров до станции, за что зачислятся очки. Счёт может и уменьшиться, если напороться на разбойников, от которых может защитить сидящий в поезде полисмен.

Графика (640x350x16) - очень и очень симпатичная, под стать простенькой музыке из PC Speaker (на титульном экране звучит "Каприс 24" композитора Никколо Паганини).

Данная вещица отнюдь не из лёгких, так как из-за несовершенства графического движка сектора с рельсами могут неправильно отображаться. Также у паровоза высокая скорость, которую можно сбавить уменьшением количества циклов в DOSBox'е. Есть сильные сомнения насчёт проходимости Train - ведь рельсы ставятся на экран в случайном порядке. Впрочем, развлечения подобного жанра и должны быть бесконечными, так что это скорее достоинство, чем недостаток. Вывод: хорошая для своего времени аркада, отлично убивающая время.
Автор обзора: Grongy
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Касаемо проходимости игры: фактически она на самом деле бесконечна, но уровня в ней четыре (Оксфорд, Мадрид, Ростов, Луанда), после чего снова начинается первый с сохранением счёта. Даже реклама и картинки, которые показываются между уровнями, начинают повторяться. Так что те, кто прошёл четыре уровня, могут ставить галочку)
Очень красивая игра, жаль, что геймплей либо не доработан, либо просто очень странный. CPU для комфортной игры пришлось снизить до значения 500 (!). Основную сложность вызывают перекрестки, которые, будучи расположенными у края, либо вызывают поворот, либо не вызывают, когда должны. В целом, хороший отечественный проект.