Kawasaki Fantasy Motocross

Kawasaki Fantasy Motocross
Жанр: Racing
Разработчик: Canopy Games
Издатель: Nitro Games
Год выхода: 2001
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 3 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.33 из 10
  • 1
  • 2
  • 4
Среди компаний, решивших рекламировать себя посредством компьютерных игр, жанр гонок занимает второе место и следует сразу после платформеров, деля почётное место с квестами. Ну а для производителей различных средств передвижения выбор и вовсе очевиден. Вот и известная японская машино-и не только-строительная корпорация, название которой вынесено на обложку игры, тоже в своё время решила рискнуть и попиарить свои мотоциклы на экранах компьютеров. И прогадала, как и Harley-Davidson, доверив свой бренд кривым ручкам разработчиков из Canopy Games.

Во-первых, не обольщайтесь названием: в понимании авторов игры фэнтези – это не орки с эльфами и гномами, их тут не будет и на мотоциклах ездят вовсе не они. Если же вам так показалось - то виной тому художники и отставшая на несколько лет графика, а не замысел. Во-вторых, не обольщайтесь главным меню: никакого мультиплеера здесь нет, сколько ни жми на одноимённую кнопку. По всей видимости, должен был быть, но как-то не срослось. Но зато можно нажать на специальную кнопочку с посланием от представителей компании, предупреждающим о нереалистичности игры и предостерегающих от езды в пьяном виде.

Перед началом заезда предлагается выбрать один из восьми цветов костюма гонщика и столько же раскрасок мотоцикла. Предусмотрено два режима игры: классическая гонка, в которой нужно прийти к финишу первым, и получение очков за исполнение трюков за ограниченное время. В обычной гонке можно выбрать количество соперников и кругов в заезде - наградой за победу станет открытый доступ к следующей трассе, коих всего семь. В трюковом состязании необходимо набрать как можно большее количество очков. Трассы для обоих режимов несколько разнятся, но, если честно, трассы для второго режима представляют собой самый широкий участок из трассы для первого, в которую сгребли все существующие трамплины и горочки.

Первый взгляд на графику игры вызывает лёгкий шок, который усугубляется впоследствии знакомством с физикой (можно почти наполовину «въехать» в стену, например, или внезапно обнаружить, что массивная бочка отскочит от колеса как мяч) и по-театральному скупым набором декоративного реквизита. Соперники не стесняются подождать игрока в том случае, если он начал подотставать, а для каждой трассы предусмотрен всего один очень неприятный музыкальный трек - должно быть, чтобы простимулировать её скорейшее прохождение. А ведь есть ещё анимация падений с мотоцикла и трюков в полёте. И примитивный тюнинг, который никак не сказывается на поведении мотоцикла в силу технических огрехов движка… В общем, разработчиками использован богатый арсенал инструментов для доставления игроку дискомфорта. Единственным положительным моментом может являться тот факт, что у самых стойких духом, кто не выключит игру на середине первого заезда, процесс полного прохождения займёт 40-90 минут в зависимости от выбранной сложности и количества кругов.

Зачем крупной японской корпорации было вкладывать в такой антирекламный продукт, к тому же не бесплатный, а продававшийся за деньги, - решительно непонятно. Ведь эта же самая компания-разработчик до этого выпустила целых три игры по лицензии Harley-Davidson, первая и самая тепло принятая из которых получила от рецензентов твёрдую 2+, а остальные скатились ещё дальше. И почему в итоге выбор пал именно на Canopy Games – большая загадка.
Автор обзора: Sharp_ey
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.