La Historia Inolvidable

La Historia Inolvidable
Жанр: Action
Разработчик: Ediciones Manali
Издатель: Ediciones Manali
Год выхода: 1991
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 8 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.00 из 10
  • 1
  • 0
  • 3
Вероятно, многие читатели хорошо помнят с детства замечательный фильм "Бесконечная история", снятый Вольфгангом Петерсоном (тогда ещё не ударившимся в воплощение на экране всевозможных ужасов и катастроф) по первой части одноимённой и ещё более замечательной книги германского писателя Михаэля Энде, написанной в жанре "детского фэнтези". По этому фильму сделали компьютерную игру - не вышедшую, правда, на PC, - в жанре текстового квеста с графикой. Спустя шесть лет последовала ещё одна - на этот раз платформер, уже вышедшая в том числе на компьютерах IBM, но базировавшаяся в большей степени на событиях второго, менее удачного фильма. Однако по миру экранизации "Бесконечной истории" - вероятно, первой - была ещё одна игра. Разумеется, без малейших признаков "лицензионности". Родом из солнечной Испании. О которой, как и о большинстве вещей, созданных Ediciones Manali, до середины 2010-х годов практически никому не было известно.

Действие фокусируется на полёте Бастиана на Фалькоре. Да-да, вы не ошиблись - перед нами аркадный симулятор драконьего наездника, причём совершенно бесподобно (для олдгеймерских глаз, конечно же) исполненный графически! Казалось бы, сбылась давняя мечта? Увы - далеко не факт. После старта игры в левой части игрового экрана мы видим дракона (в виде сбоку), которым можно управлять (в частности, поднимать, опускать, давать задний ход или приказывать лететь вперёд), в правой части, почти не видимой глазу, рождаются монстры двух типов: крылатые драконы, подобия диплодоков и прямоходящие прыгающие ящеры, чем-то напоминающие игуанодонов, которые после появления на свет по прямой следуют к вам и уничтожаются с одного или двух "выстрелов" драконьим пламенем (однако попадать нужно точно по ним - и как минимум в случае с крылатыми это отнюдь не всегда так уж легко); а вот в центральной части экрана расположены гигантские... руки. Одна из них растёт прямо из-под земли, другая словно бы спускается с небес; когда смыкаются пальцы на одной, на другой они, наоборот, размыкаются. Между руками остаётся лишь узкая полоска пространства, пересечь которую на драконе невозможно; верхняя рука, судя по всему, вообще неуязвима для выстрелов, а вот нижнюю можно заставить на время практически полностью опуститься под землю, но по причине слишком быстрого возрождения монстров это мало что даёт, поскольку малейший контакт как с ними, так и с руками означает мгновенную смерть для дракона и его наездника. Автор описания не считает себя совсем уж слабым игроком, но миновать первый экран у него пока не получилось.

Графически, как уже было сказано выше, игра - пусть и выполнена она, как и все творения EM, в CGA-палитре - выглядит изумительно, радуя глаз качеством прорисовки как фонов, так и драконов. Однако высочайший уровень сложности делает данную вещь - даже несмотря на возможность сменить в меню управление с "испанского" на привычное - подарком разве что для каких-то богов аркадного жанра. Очень может быть, что мы наблюдаем ныне рождение новой звезды, способной затмить давнюю славу Mythos и не столь давнюю славу Milva как самых сложных испанских игр всех времён...
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Есть прохождение,что противники бесконечные, - по крайне мере, я всё пытался выждать момент, чтобы преодолеть руки на первом экране, но так и не смог его дождаться, потому что справа всё и прибывали и прибывали монтры.