Корейцы, как и прочие восточноазиатские народы, горазды на выдумку различных чудаковатых сюжетов. Нашлось применение этой способности и в данной игре. Понять, в чём конкретно заключается подоплека происходящих событий, без знания языка невозможно: на экране мелькают разнообразные персонажи, как люди, так и животные (некоторые - антропоморфные, но не все), а также старичок в странном облачении. Вероятно, тем, кто знаком с франшизой, по мотивам которой создана My Love: Chaos Daejak-jeon, разобраться будет проще, но и остальные не будут существенно обделены: это ведь beat 'em up, и сюжет здесь не является необходимым элементом.
Итак, как и в каждом уважающем себя представителе жанра, нам предлагают выбрать героя. Их трое: два юноши и одна девушка. Каждый имеет разный запас здоровья и оружие, наносящее разные повреждения. Для не владеющих корейским языком цель сводится к последовательному прохождению уровней, подразумевающему победу над всеми наличествующими противниками. А они, между прочим, не отличаются разнообразием и представлены в основном скелетами, различающимися экипировкой и расцветкой. Сражаться с ними непросто: это не хлюпики, да и атак их избежать получается далеко не всегда. Кроме того, выпадающие бонусы лечат совсем немного и усиливают несущественно и ненадолго. Поэтому, если проходить игру по аналогии с другими представителями жанра, каких-либо интересных отличительных черт найти не получится, разве что сложность чуть выше среднего, но это слишком субъективный критерий, зависящий от опытности и ловкости. Но всё-таки кое-что особенное в My Love: Chaos Daejak-jeon есть, и это мультиплеер.
Многопользовательская игра организована в формате hot seat, когда все участники сидят за одним компьютером, и через модем. Совместным прохождением beat ‘em up’ов уже давно никого не удивишь: вместе с другом лупить супостатов веселее. А втроём? Это уже, согласитесь, встречается не на каждом шагу. Режим для двоих игроков предполагает, что каждый выберет себе по персонажу и они отправятся на поиски приключений совместно. В этом случае прохождение становится легче, так как количество противников не увеличивается, зато появляется возможность осуществления некоторых примитивных тактических приёмов, благодаря чему победу можно одержать меньшей кровью, нежели в одиночку. При наличии третьего игрока сразу все доступные персонажи появятся на экране, что, конечно, интересно, но не очень впечатляет, да и сражаться становится совсем просто. Поэтому третий игрок может не только помогать товарищам, но вместо этого брать контроль над появляющимися врагами! При этом, разумеется, события принимают куда более захватывающий оборот, причём по обе стороны экрана. Для 1996 года такое решение было нетривиальным, оставшись малораспространённым вплоть до конца 2000-х годов (см., например, Left 4 Dead).
Но есть у такого подхода и свои недостатки. Во-первых, втроём одновременно за одной клавиатурой могут разместиться либо дети, либо совсем уж стройные люди. Во-вторых, страдает управление: первый игрок распоряжается с помощью калькуляторного блока клавиш, второй и третий – правой и левой половинами литерной соответственно. А для синглплеера это не самые комфортные условия.
Что касается визуальной составляющей, то здесь всё в порядке: да, графика не передовая, но все модели и локации прорисованы старательно, с использованием яркой палитры; присутствующая местами излишняя пикселизированность пола навевает воспоминания о Golden Axe и подобном, причём приятные. К сожалению, нельзя сказать того же о музыкальном сопровождении: оно откровенно небогатое, композиций мало, и все они представляют собой зацикленные сэмплы длиной не более двух десятков секунд, которые быстро приедаются.
В целом My Love: ChaosDaejak-jeon – не самый интересный проект от не самых интересных (но имеющих в активе такую вещь, как Iljimae-jeon: Manpa Sikjeok-pyeon) корейских разработчиков, который вряд ли займёт место во множестве игротек. Но как пример ранней реализации интересной мультиплеерной модели он имеет определённую ценность.
Итак, как и в каждом уважающем себя представителе жанра, нам предлагают выбрать героя. Их трое: два юноши и одна девушка. Каждый имеет разный запас здоровья и оружие, наносящее разные повреждения. Для не владеющих корейским языком цель сводится к последовательному прохождению уровней, подразумевающему победу над всеми наличествующими противниками. А они, между прочим, не отличаются разнообразием и представлены в основном скелетами, различающимися экипировкой и расцветкой. Сражаться с ними непросто: это не хлюпики, да и атак их избежать получается далеко не всегда. Кроме того, выпадающие бонусы лечат совсем немного и усиливают несущественно и ненадолго. Поэтому, если проходить игру по аналогии с другими представителями жанра, каких-либо интересных отличительных черт найти не получится, разве что сложность чуть выше среднего, но это слишком субъективный критерий, зависящий от опытности и ловкости. Но всё-таки кое-что особенное в My Love: Chaos Daejak-jeon есть, и это мультиплеер.
Многопользовательская игра организована в формате hot seat, когда все участники сидят за одним компьютером, и через модем. Совместным прохождением beat ‘em up’ов уже давно никого не удивишь: вместе с другом лупить супостатов веселее. А втроём? Это уже, согласитесь, встречается не на каждом шагу. Режим для двоих игроков предполагает, что каждый выберет себе по персонажу и они отправятся на поиски приключений совместно. В этом случае прохождение становится легче, так как количество противников не увеличивается, зато появляется возможность осуществления некоторых примитивных тактических приёмов, благодаря чему победу можно одержать меньшей кровью, нежели в одиночку. При наличии третьего игрока сразу все доступные персонажи появятся на экране, что, конечно, интересно, но не очень впечатляет, да и сражаться становится совсем просто. Поэтому третий игрок может не только помогать товарищам, но вместо этого брать контроль над появляющимися врагами! При этом, разумеется, события принимают куда более захватывающий оборот, причём по обе стороны экрана. Для 1996 года такое решение было нетривиальным, оставшись малораспространённым вплоть до конца 2000-х годов (см., например, Left 4 Dead).
Но есть у такого подхода и свои недостатки. Во-первых, втроём одновременно за одной клавиатурой могут разместиться либо дети, либо совсем уж стройные люди. Во-вторых, страдает управление: первый игрок распоряжается с помощью калькуляторного блока клавиш, второй и третий – правой и левой половинами литерной соответственно. А для синглплеера это не самые комфортные условия.
Что касается визуальной составляющей, то здесь всё в порядке: да, графика не передовая, но все модели и локации прорисованы старательно, с использованием яркой палитры; присутствующая местами излишняя пикселизированность пола навевает воспоминания о Golden Axe и подобном, причём приятные. К сожалению, нельзя сказать того же о музыкальном сопровождении: оно откровенно небогатое, композиций мало, и все они представляют собой зацикленные сэмплы длиной не более двух десятков секунд, которые быстро приедаются.
В целом My Love: ChaosDaejak-jeon – не самый интересный проект от не самых интересных (но имеющих в активе такую вещь, как Iljimae-jeon: Manpa Sikjeok-pyeon) корейских разработчиков, который вряд ли займёт место во множестве игротек. Но как пример ранней реализации интересной мультиплеерной модели он имеет определённую ценность.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Главный герой:
Ребёнок
Вымышленное существо
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Модем
Друг против друга
Командная игра - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Технические детали:
Джойстик
CD-audio - Элемент жанра:
Beat ’em up - Язык:
한국어