KO

K.O.
KO
Жанр: Sports
Разработчик: Independent Arts Software
Издатель: Data Becker, Micro Application
Год выхода: 1999
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 6 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.00 из 10
  • 3
  • 1
  • 5
Трёхмерный боксёрский симулятор с декларируемым создателями упором "на реализм" происходящего - и вышел он в своё время настолько ограниченным тиражом, что почти сразу же превратился в редкость. Впрочем, не стоит забывать, что электронные игры на тему бокса (именно бокса как вида спорта) - вообще не самое частое явление, а уж на PC - тем более.

В KO нет ничего, за что её можно было бы ругать или смеяться над ней, - но не наблюдается и каких бы то ни было достойных похвалы "изюминок". Перед стартом можно выбрать один из трёх уровней сложности, а также режим игры: тренировка (всегда проходит в спортзале под руководством тренера); отдельная схватка; чемпионат (последовательно выходим против различных "предустановленных" персонажей); "аркадная игра" (в этом случае достигнутые результаты нигде не фиксируются). По всей видимости, режимы тренировки и чемпионата связаны между собой в рамках некой "карьеры", то есть рекомендуется сначала попрактиковаться, а уже затем отправиться на ринг, чтобы добиться там лучших результатов. Доступно двадцать бойцов (реальные спортсмены среди них вроде как отсутствуют) с формально различными характеристиками, в том числе силой удара, тактическим мастерством, "агрессивностью" и так далее, - но можно создать протагониста и самостоятельно; поединки проходят на пяти различно оформленных рингах.

Во время собственно боя можно применять различные типы ударов, но тех, кто привык к "классическим файтингам", их "разнообразие" (в кавычках) наверняка неприятно удивит - как, кстати говоря, и очень медленный темп перемещения и движений соперников; отдельной команды для выставления блока почему-то не существует, но иногда это происходит автоматически; на деле же подобрать правильную тактику сравнительно легко, поэтому сложной игру назвать никак нельзя. Перед началом схватки на ринге присутствует судья, который затем исчезает, но всё равно, становясь невидимым, словно бы продолжает быть где-то рядом - и иногда даже даёт указания, которым надо обязательно следовать.

Про качество картинки можно сказать всего несколько слов: трёхмерная; модели "угловатые"; нет визуальной крови и реальной детализации последствий наносимых ударов (для кого-то плюс, для кого-то наоборот). Вынести вердикт в этот раз сложновато: с одной стороны, довольно скучная вещь, но с другой - полноценно сравнивать её особо и не с чем.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.