Это интересно
Игра Putty Squad отличается поразительно несчастливой судьбой. Помимо вышедшей всё-таки версии для SNES, планировались также версии для компьютеров IBM PC и Amiga. Первая не ушла дальше демоверсии, а вот для Amiga разработка была закончена, и полная версия игры даже была отослана в редакции крупнейших игровых журналов для рецензий, однако буквально за сутки до планируемого выхода была "отозвана". Разработчики игры, компания System 3, выложили полную версию игры для Амиги лишь к Рождеству 2013 года.
Каталог игр
Нашел опечатку? Выдели её, и нажми Ctrl + Enter!

Atlantide

Atlantide
Жанр: Quest
Разработчик: Colors Arti Multimediali
Издатель: ADMedia Publishing
Год выхода: 1997
Платформа: Windows/Windows 3.x
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 0
  • 1
  • 1
Приключения Тео Мавика продолжаются! Или, точнее сказать, начинаются: «Atlantide» – самая первая из трёх адвенчур о путешествиях этого оригинального персонажа во времени и пространстве (ну или четырёх, если считать ещё и его правнука Леопольда Снуза, – но это уже отдельная история).

Компания Colors, руководимая Иваном Вентури (который в возрасте 17 лет создал первую итальянскую компьютерную игру и до сих пор трудится на этой ниве), разработала во второй половине 1990-х годов несколько десятков проектов, распространявшихся третьесортными издателями через газетные ларьки, а то и вовсе так и не увидевших свет, – но данная серия историко-образовательных приключенческих игр оказывается среди них наиболее памятной и примечательной. Чего стоит один наш главный герой: маленький усатый толстячок средних лет – это просто глоток свежего воздуха на фоне общего засилья стереотипных американских подростков, мускулистых молодых парней и неправдоподобно длинноногих девиц. Итак, вот он: Теодор Мавик, 42-летний сотрудник крупной страховой компании, родившийся в Лондоне в 1855 году и проживающий там доныне. Который любит проводить вечера на чердаке своего дома, заставленном полками с многочисленными фолиантами, удобно устроившись в кресле с какой-нибудь новой увлекательной книгой, позволяющей ему в буквальном смысле слова перенестись в далёкое прошлое...

Правда, на этот раз нас ждёт не столько история, сколько фантастика: очередное чтение уносит нашего протагониста аж в древнюю Атлантиду. Кое-какие научные сведения на данную тему можно почерпнуть из традиционно подробного и богато иллюстрированного руководства пользователя, однако сюжет самой игры культурно-образовательные цели явно не преследует: цивилизация атлантов оказывается на удивление технологически продвинутой и освоившей, например, воздухоплавание (как мы, разумеется, уже знаем из появившейся в том же 1997 году «Atlantis: Secrets d’un Monde Oublié»), а заодно и атомную энергетику. Дело в том, что миллионы лет назад в Атлантиду прибыли некие инопланетяне, основавшие династию Ману – ряд необычных и разноцветных антропоморфных существ, наделённых особыми знаниями и силами. В Городе Золотых Ворот, куда мы попадаем прямо из Лондона, нас приветствует Белый Ману, рассказывающий о древнем пророчестве: незнакомец появится из складок ткани времени, дабы восстановить утраченную атлантами гармонию... Можно не сомневаться, что именно эту миссию и предстоит выполнять Тео Мавику, находя нужные предметы, общаясь с различными Ману, черпая из табличек и рукописей ценную информацию и решая головоломки, чтобы в итоге активировать вышедший из строя Алтарь Времени – и успеть вернуться назад в родной XIX век, не опоздав утром на работу.

Внешний вид «Atlantide» привычен для игроков, знакомых с более поздними работами Colors: трёхмерные локации и персонажи в перспективе от третьего лица, с видом чуть сверху и в отдалении (но с демонстрацией крупных планов во время диалогов). Верхнее меню появляется при наведении курсора и позволяет произвести сохранение или загрузку, выйти в меню или просмотреть краткую справку; доступный отсюда же экран настроек радует возможностью отобразить субтитры (в дополнение к итальянской озвучке), особым разделом библиографии, информацией о протагонисте и анонсом будущих его приключений, а также включённой по умолчанию опцией «Invulnerabile» – судя по всему, избавляющей Тео Мавика от некоторых потенциальных неприятностей. Дело в том, что время, отведённое нам на решение глобальных атлантических проблем, ограничено рамками одной отдельно взятой лондонской ночи; самая левая из трёх больших кнопок на панели интерфейса внизу, «Status», как раз и покажет нам не только мирно дремлющего в кресле в 1897 году Тео Мавика, но и стоящий рядом с ним будильник: в восемь утра он прозвенит – и сон (а вместе с ним и всё наше путешествие) принудительно завершится! Немного продлить удовольствие можно... ловлей овец, которые временами снятся нашему протагонисту – и бродят тут и там по садам Ману.

Вторая из постоянных кнопок, «Indizi», напоминает о стоящих перед нами в настоящий момент задачах, а «Oggetti» открывает инвентарь, позволяя использовать собранные ранее предметы на основном экране, зажав их левой кнопкой мыши и переместив на нужное место. Активные точки не подсвечиваются, но выделяются крупной рамкой «Click»; правый клик активирует комментарий протагониста, а прочие доступные действия обозначаются крупными кнопками в правой части нижней панели, особыми для каждого случая («Prendi», «Parla», «Utilizza», «Apri» и многое другое). Ассортимент объектов на удивление богатый, а Тео Мавик запросто таскает в своих карманах несколько десятков полезных вещей, включая огромные колонны от храмового портика, – а вот локациями Город Золотых Ворот похвастаться не может: здесь всего десять мест, доступных для посещения (и семь различных Ману, а также один человек в качестве потенциальных собеседников). Разговоры, прервать которые можно нажатием «Esc», не такие уж и многочисленные, а выбор реплик появляется только в одном случае - когда требуется правильно ответить на вопросы, припоминая всё то, что мы уже успели прочесть на развешанных по стенам комнат табличках. Зато головоломки скорее радуют разнообразием: чтобы подключить Алтарь Времени к источнику атомной энергии, придётся и в крестики-нолики играть, и теорию дрейфа материков вспоминать, и Плеяды на звёздной карте распознавать.

Конечно же, на лавры полноценной исторической адвенчуры заведомо камерная и бюджетная «Atlantide» претендовать вряд ли может. Однако для любителей жанра она определённо представляет интерес: симпатичный герой, интересные загадки и оригинальный сеттинг вполне заслуживают того, чтобы обратить внимание на первую из такого рода работ Colors Arti Multimediali.
Автор обзора: Uka
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 702779
Diablo II
Популярность: 696945
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 478690
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 472917
Diablo
Популярность: 452866

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2019

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English