Сафари биатлон
Safari Biathlon
![]() |
|
||||||||||
Это интересно
Имеются убедительные примеры того, что даже для создания выдающейся коммерческой игры, которая будет прекрасна во всех отношениях, далеко не всегда требуется большой коллектив разработчиков. Например, известно ли вам, что замечательный и "внутренне", и "внешне" квест Agharta: The Hollow Earth от начала и до конца был создан командой всего из трёх (!!!) человек?..
Каталог игр
по жанру
по платформе
по году выпуска
![]() |
Сафари биатлонSafari Biathlon
Действия
![]()
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
|
скрыть
![]() Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock? Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения» в вашем блокировщике рекламы. А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
October 73
10.12.2019
Åke Anka
07.12.2019
Mémorise
06.12.2019
Associe
06.12.2019
Valmaison au fil des saisons
06.12.2019
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life Популярность: 703060 Diablo II Популярность: 697123 Command & Conquer: Red Alert 2 Популярность: 478957 Diablo II: Lord of Destruction Популярность: 473157 Diablo
Популярность: 453088 |
А вот геймплей совсем подкачал. У каждой машины есть строго максимальная скорость, выше которой можно разогнаться только с бонусом на ускорение. Скорость эта - не недостижимый порог для приближения, как в НФС, а вполне реальное значение, которое достигается очень быстро, за две-три секунды. Тормозить на поворотах смысла нет, набранную скорость ты не сбросишь уже никогда, если не врежешься. А ты не врежешься, потому что скорости не слишком большие (кстати, еще одна заметная проблема игры, нет здесь поездок с ветерком), в повороты машины идут легко, никаких заносов, никаких вылетов с трассы. Я веду к чему. Если попадешь на противника, у машины которого скорость на 20 км/час больше, то просто непонятно, как будешь его побеждать, когда он вдавит газ и оторвется на один поворот, где ты до него не дострелишь. Это не делает игру сложной, просто надо всегда покупать машину, топовую в своем классе. Тем более, что разница по цене между топом и не топом символическая, а какой-то разницы в ширину у машин нет, апгрейд строго вертикальный. Деньги на лучшую машину фармятся на первой трассе планеты, где оппоненты легкие. Ну и получается в итоге: прилетел на планету, покатался на автопилоте по первой трассе, купил нужную машину, прошел две остальных трассы в коматозном состоянии лицом по клавиатуре. Повторить три раза. За пару часов пройдешь все три планеты, а больше делать в игре нечего. Рекорды времени трассы ставить при такой одноклеточной механике набора скорости и управления - ну, вряд ли есть смысл. Время равно длине трассы, поделенной на скорость машины, фактора техники вождения в игре нет.
До предела облегченный каркас, на котором нет геймплея. Есть ли гонки хуже? Да, безусловно, есть игры совсем в кашу сломанные, а эта вроде работает. Но есть ли смысл играть в эту игру? Разве что трассы посмотреть, за час-полтора все увидеть и навсегда удалить.