F1 Simulator

F1 Simulator
Жанр: Racing
Разработчик: Ediciones Mago
Издатель: Ediciones Mago
Год выхода: 1993
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 4 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.50 из 10
  • 1
  • 0
  • 1
Испанская гоночная аркада от компании Ediciones Mago, названная "симулятором" то ли в шутку, то ли со злым умыслом.

Перспектива обзора - вид сверху; суть - управляя предварительно выбранным гоночным автомобилем, проехать три круга по небольшой кольцевой трассе (сначала доступна лишь одна, остальные будут открываться по мере достижения вами успеха) и по возможности занять одно из трёх призовых мест (всего участников заезда пятеро). Управление осуществляется с клавиатуры, и лёгким его никак не назовёшь: ничего не стоит вылететь с маршрута на обочину или в не предназначенную для езды центральную часть трассы, откуда вырулить обратно будет весьма проблематично. Что интересно, автомобили - внешне отличающиеся исключительно цветом - на деле вовсе не идентичны друг другу; не очень понятно, в чём именно дело (ибо около системы координат с несколькими линиями - рядом с изображением каждого из них в меню выбора - никакие параметры не прописаны), но одни движутся заметно "плавнее" других; автор описания рекомендует брать машину № 2, управлять которой вроде бы удобнее всего. Никаких бонусов, ограничений в виде времени или доступного топлива и прочего подобного нет.

О графике вряд ли нужно что-то говорить отдельно: обычному человеку она, скорее всего, покажется недопустимо ужасной, олдгеймеру - как минимум вполне приемлемой, потому что распознать свой крошечный автомобильчик среди других таких же можно без проблем, а эффекты такому развлечению не нужны. Правда, никаких реальных достоинств, кроме колоссальной редкости, у F1 Simulator нет, однако отвлечь на две-три минуты она способна.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
Ниже среднего. Раздражает плохая управляемость машин и то, что их легко разбить - зачем это в гонках с видом сверху, где столкновения с обочиной практически неизбежны?
То есть сопоставить цвет графиков с надписями "Скорость", "Ускорение" и "Управляемость" никто не удосужился? ПО графикам наиболее привлекательно выглядит №5, особенно на трассах с поворотами.