Это интересно
Композитор Эндрю Сега, автор саундтрека к Unreal и вообще своего рода легенда демосцены, до этого написал музыку для значительно менее известной (и успешной) FPS In Pursuit of Greed. Мелодия, которая играет во вступительном ролике этой игры, была затем без изменений использована им в Unreal.
Каталог игр

Животный мир

Животный мир
Жанр: Simulation
Разработчик: TRL Entertainment
Издатель:
Год выхода: 2003
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 0 из 10
  • 1
  • 0
  • 10
Вещь, выложенная на данной странице, являет собой пример самой настоящей криптоистории от мира компьютерных игр. Она была разработана в Южной Корее, - но её создатели парадоксальным образом не смогли найти издателя не только на родине, но и нигде в мире, кроме... России и стран СНГ: в наших холодных краях их творение перевели на русский язык прямо с хангыля и издали под названием "Животный мир", - вот так и появился на свет этот "пасынок" отечественной индустрии. Вопрос о том, как в стране, рынок которой в начале 2000-х годов был буквально завален отвратительными "интерактивными свиданиями" и "визуальными новеллами", могли проигнорировать симулятор животных, увы, останется без ответа.

"Животный мир" состоит словно бы из двух частей: сюжетной и "механической". Разумеется, подобное имеет место почти в любой игре (где есть первая составляющая), но здесь они напоминают чуть ли не два противоположных начала мироздания: насколько одно радует и воспламеняет душу, настолько же другое вводит в уныние и исступление. Сначала стоит поговорить о хорошем. Действие разворачивается в африканской саванне, где идёт бескомпромиссная борьба за лидерство между львиным прайдом и стаей гиен. В одном из сражений король львов Укомба убивает повелительницу гиен Даму; вожаком стаи становится её младшая сестра Китуко, сторонница более осторожной политики в отношениях с кошачьими, - однако Панго, дочь и наследница убитой Даму, вынашивает план мщения за мать и получает разрешение от новой "вожачки" на проведение силами молодых гиен "спецоперации" по убийству отдыхающего у пруда Укомбы, которая завершается успехом. Правда, сын последнего, львёнок Кьямба, выживает в устроенной кровавой "резне", - и именно за него нам впоследствии и предстоит играть. Точнее, если мы выберем соответствующую кампанию, - ибо возможна и альтернатива: принять на себя роль Панго, ищущей для своих сородичей лучшей доли, чьей первой и главной целью будет устранение с пути тётушки Китуко... А теперь самое главное: если вы вдруг подумали, что всё вышеописанное реализовано в виде какой-нибудь "фурри-RPG" - то глубоко ошибаетесь. Главные герои "Животного мира" - это, с позволения сказать, реальные звери с реально же смоделированным образом жизни (понятно, с известными ограничениями), но как будто бы умеющие думать и ставить себе конкретные задачи. Вместе с тем они не носят одежды, не разговаривают друг с другом (и тем более не обращаются по указанным выше именам) и передвигаются на четырёх ногах - но зато должны охотиться, есть и пить, чтобы выжить.

Игровой процесс проходит в реальном времени и изометрической перспективе обзора. Львы либо гиены по отдельности выделяются щелчком левой кнопки мыши, а для "захвата" сразу нескольких подопечных можно пользоваться привычной по RTS "рамкой". В нижней части экрана находится интерфейсная панель, с помощью которой животным отдаются различные команды: ползать, прятаться, патрулировать конкретную территорию, атаковать либо охотиться, есть (применимо как к убитой добыче, так и к обнаруженной падали), пить, рычать, зализывать сородичам раны (это возможно делать прямо во время боя, поддерживая таким образом сражающегося, - один из немногих нереалистичных здешних моментов), а также переносить в зубах мелкие туши убитой дичи либо детёнышей. Кампания за каждую из сторон включает в себя по восемь заданий, причём сравнительно коротких, но зато часто нетривиальных (например, Панго во второй миссии предстоит защищать молодняк от атак каракалов); в ряде случаев на карте встречаются и дополнительные "квесты" либо опасности (естественно, именно в кавычках): например, одна гиена согласится присоединиться к стае лишь в случае нахождения её дочери, - либо же стадо антилоп гну гарантированно затопчет подопечных, если сунуться в область, где оно пробегает.

После выделения какого-либо из подконтрольных нам животных в левом нижнем углу экрана появится его портрет, а ниже - две шкалы: зелёная показывает уровень голода, синяя - жажды; чем они ниже, тем зверь слабее. Темп сокращения обоих показателей сильно зависит от выбираемого перед стартом уровня сложности (из трёх вариантов): на лёгком в большинстве миссий за значением как минимум голода можно вообще не следить, тогда как на трудном подкрепляться и тем более лакать воду придётся очень часто, а само действо порой будет больше напоминать симулятор выживания. Помимо львов и гиен саванну населяют разнообразные прочие представители фауны: от зайцев, зебр и газелей Томсона до страусов, жирафов и слонов; на всех них в теории можно охотиться, но имейте в виду, что догнать любую добычу не так-то просто, да и сам факт этого вовсе не означает того, что вы её уже "сцапали"; к счастью, не так редко животные умирают сами - поэтому львам и в особенности гиенам в большинстве случаев придётся довольствоваться поеданием падали. Но и это не всё: в правом нижнем углу экрана отображается вертящаяся зелёная пирамида, по ходу миссии могущая начать краснеть. Это индикатор баланса экосистемы саванны, - и последний может быть нарушен нашими действиями (если, к примеру, мы убили слишком много животных одного вида - или, напротив, позволили им же сильно расплодиться); если данная фигура целиком окрасится в означенный выше цвет, то задание окончится провалом.

Из прочитанного выше может создаться впечатление, что мы наконец-то отыскали "игру мечты" и самый настоящий "потерянный бриллиант". Но увы - на самом деле это не так. Вернее сказать, могло бы быть так, если бы корейские товарищи во время воплощения в жизнь своей без преувеличения гениальной задумки работали хоть чуточку аккуратнее. Во-первых, управление в "Животном мире" реализовано на редкость неудобно: перемещение зверей "обычным" способом осуществляется двойными щелчками мыши, на которые они не всегда оперативно отзываются; для продолжения движения в режиме ползания нужно, когда лев или гиена добирается до указанной точки, снова отдавать эту же команду и указывать новую цель; но самое страшное - это неявное ограничение по времени, присутствующее в некоторых заданиях, и абсолютное непонимание того, почему при, казалось бы, одних и тех же условиях может наступить как победа, так и поражение. Для примера кратко рассмотрим первую миссию за гиен - как раз отражающую события предыстории, когда Панго со своей соратницей отправляется убивать Укомбу и его семью. Во-первых, действовать нужно очень быстро: буквально несколько десятков лишних шагов - и всё, мы проиграли, хотя никакого таймера нигде не видно. Во-вторых, не так важно, сражались ли гиены с львицей или львятами, пока не встретили льва, напали ли на него первыми или нет, - во всех этих вариантах есть вероятность совершенно неожиданно для себя прийти к удачному или неудачному финалу; иногда поражение внезапно засчитывается даже в том случае, когда у льва осталось совсем мало здоровья и он трусливо побежал от гиен, и почему так происходит - совершенно непонятно. Поэтому готовьтесь к тому, что прохождение данной вещи обещает быть раздражающе сложным - но при этом не приносящим ни малейшего удовольствия, ибо невозможно понять, какие ты делаешь ошибки (и делаешь ли вообще). Про проблемы чисто технического характера можно прочесть в соответствующей секции.

С точки зрения графики "Животный мир" выглядит пусть и не замечательно, но добротно: модели зверей - в особенности, как ни странно, львов и гиен - довольно аляповатые и косоватые (тогда как другие животные вышли покрасивее), но "мягкая" прорисовка ландшафтов (не особенно разнообразных, - но это вполне объяснимо местом действия) несколько компенсирует данный недостаток. На всякий случай отметим, что кровь здесь, естественно, присутствует, и в больших количествах, - но вряд ли её наличие в подобной игре способно возмутить даже законченного пацифиста: в природе животные убивают и едят друг друга, - иначе никак. Очень радует звуковое оформление: крики птиц, журчание ручьёв и прочие звуки первозданной африканской природы наверняка понравятся большинству игроков. Вердикт вынести очень сложно, - а потому в этот раз обойдёмся без него и просто поставим оценку "средне": за пусть и необратимо изуродованное кривыми руками, но всё-таки истинно прекрасное начинание.
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 740152
Diablo II
Популярность: 724235
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 508098
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 501019
Diablo
Популярность: 476867

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English