Ace of Angels

Ace of Angels
Жанр: Simulation
Разработчик: Flying Rock Enterprises
Издатель: -
Год выхода: не издана
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 6.50 из 10
  • 0
  • 0
  • 6
Почему-то из отменённых на рубеже миллениума проектов особенно хорошо сохранились демоверсии игр, выполненных в жанре «космическiй симуляторъ». Почему так – трудно объяснить. Сегодня мы рассмотрим ещё один, на этот раз – особый случай. Отменённая игра Ace of Angels задумывалась как мультиплеерный космосим, в котором множество пилотов-геймеров насильно хотели заставить (о ужас!) подчиняться скучным законам Ньютона хотя бы в части незыблемого соблюдения инерционности поступательного движения без трения в безвоздушном пространстве. Но «разум» восторжествовал, и игру отменили. Ну а если без шуток, то причины для отмены проекта в те годы были, конечно же, всё-таки иными…

Сюжетная часть предельно краткая, что для разрабатывавшегося мультиплеера вполне приемлемо. Итак, 2499 год, для людей наконец-то отпал сам собою столетиями терзавший их вопрос: «Одиноки ли мы во Вселенной?». Ответ от неустановленной разумной расы оказался неожиданным, предельно жёстким и асимметричным. А в игре различных рас на самом деле предполагалось сделать аж целых 10.

Планировалось, что после успешного выполнения нескольких миссий оснащение вашего корабля можно было бы улучшать, прикрепив лазерное вооружение и разнообразные девайсы. Однако ещё следует отметить, что разработчики, по-видимому, являлись поклонниками научно-фантастических идей сериала Babylon 5, и это привнесло в планировавшуюся игру понятие «гиперпространство», в котором корабли должны быстро перемещаться между звёздами.

Все элементы на экране можно подвинуть как обыкновенные «окна» всем известной операционной системы. В этом есть некоторое удобство. Хотя бóльшая часть приборных панелей всё равно маленькая по размеру, и они почти не закрывают обзор. Геймплей весьма динамичный. Несмотря на планировавшийся упор в on-line мультиплеер, в демоверсии вы попробуете вполне приемлемый вариант сингла с классическими космическими «пострелушками». Единственное, что соблюдение законов инерции в вакууме определит некоторую специфику в управлении вашим летательным аппаратом. Сначала вы на скорости пролетаете встречным курсом с противником, потом вам нужно развернуться и обязательно тормозить примерно столько же времени, сколько вы разгонялись, после чего можно начать новый разгон и преследование улизнувшего врага, уже находясь в его задней полусфере. Правда, действительно, на все эти манёвры уходит много времени. У кораблей и других объектов в пространстве вокруг вас для удобства расставлено множество текстовых подписей, на которых шрифт небольшого размера, что не совсем удобно.

Графика вполне стандартная для эпохи Direct3D. Тёмный космос с приятными видами зеленоватых туманностей. Большие астероиды с весьма гладкой для полигонального объекта поверхностью, орбитальные станции, состоящие из блоков разной геометрической формы с минималистичными, но приятными текстурами. В общем, тут всё без изъянов.

Игра разрабатывалась четыре года и, к сожалению, была отменена. Видимо, космосимуляторы – это такая жанровая ниша, из которой «выжать» в начале «нулевых» что-то новое и интересное для аудитории можно было бы лишь с превеликим трудом. И упомянутые выше законы великого английского физика не спасли ситуацию. До нас в Сети сохранилась лишь бета-версия этого проекта, в которой можно просто «полетать & пострелять» и которой мы делимся с вами, увековечив таким образом память об этом проекте.
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.