Это интересно
В Rise of the Triad есть две скрытые отсылки к британскому комедийному сериалу "Красный Карлик": полное имя босса из второго эпизода, Себастиана "Дойла" Криста (Дэйв Листер выясняет, что "на самом деле" он - полковник Себастиан Дойл, сотрудник "министерства по переделыванию людей"), и название мелодии "Run Like Smeg" ("Smeg" - вымышленное "футуристическое" ругательство, придуманное авторами сериала, которое стало его своеобразной визитной карточкой). Отсылки к сериалу появились в игре благодаря Джо Сиглеру, большому его поклоннику. Кстати, он же и сыграл Себастиана "Дойла" Криста в самой игре (как известно, в качестве моделей для противников и боссов в игре снимались сами разработчики). Сиглер даже просил Тома Холла, чтобы его персонажа назвали "полковник Себастиан "Дойл" Крист", но Холл на это не согласился.
Каталог игр

Ace of Angels

Ace of Angels
Жанр: Simulation
Разработчик: Flying Rock Enterprises
Издатель: -
Год выхода: не издана
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 5 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 5.00 из 10
  • 0
  • 0
  • 1
Почему-то из отменённых на рубеже миллениума проектов особенно хорошо сохранились демоверсии игр, выполненных в жанре «космическiй симуляторъ». Почему так – трудно объяснить. Сегодня мы рассмотрим ещё один, на этот раз – особый случай. Отменённая игра Ace of Angels задумывалась как мультиплеерный космосим, в котором множество пилотов-геймеров насильно хотели заставить (о ужас!) подчиняться скучным законам Ньютона хотя бы в части незыблемого соблюдения инерционности поступательного движения без трения в безвоздушном пространстве. Но «разум» восторжествовал, и игру отменили. Ну а если без шуток, то причины для отмены проекта в те годы были, конечно же, всё-таки иными…

Сюжетная часть предельно краткая, что для разрабатывавшегося мультиплеера вполне приемлемо. Итак, 2499 год, для людей наконец-то отпал сам собою столетиями терзавший их вопрос: «Одиноки ли мы во Вселенной?». Ответ от неустановленной разумной расы оказался неожиданным, предельно жёстким и асимметричным. А в игре различных рас на самом деле предполагалось сделать аж целых 10.

Планировалось, что после успешного выполнения нескольких миссий оснащение вашего корабля можно было бы улучшать, прикрепив лазерное вооружение и разнообразные девайсы. Однако ещё следует отметить, что разработчики, по-видимому, являлись поклонниками научно-фантастических идей сериала Babylon 5, и это привнесло в планировавшуюся игру понятие «гиперпространство», в котором корабли должны быстро перемещаться между звёздами.

Все элементы на экране можно подвинуть как обыкновенные «окна» всем известной операционной системы. В этом есть некоторое удобство. Хотя бóльшая часть приборных панелей всё равно маленькая по размеру, и они почти не закрывают обзор. Геймплей весьма динамичный. Несмотря на планировавшийся упор в on-line мультиплеер, в демоверсии вы попробуете вполне приемлемый вариант сингла с классическими космическими «пострелушками». Единственное, что соблюдение законов инерции в вакууме определит некоторую специфику в управлении вашим летательным аппаратом. Сначала вы на скорости пролетаете встречным курсом с противником, потом вам нужно развернуться и обязательно тормозить примерно столько же времени, сколько вы разгонялись, после чего можно начать новый разгон и преследование улизнувшего врага, уже находясь в его задней полусфере. Правда, действительно, на все эти манёвры уходит много времени. У кораблей и других объектов в пространстве вокруг вас для удобства расставлено множество текстовых подписей, на которых шрифт небольшого размера, что не совсем удобно.

Графика вполне стандартная для эпохи Direct3D. Тёмный космос с приятными видами зеленоватых туманностей. Большие астероиды с весьма гладкой для полигонального объекта поверхностью, орбитальные станции, состоящие из блоков разной геометрической формы с минималистичными, но приятными текстурами. В общем, тут всё без изъянов.

Игра разрабатывалась четыре года и, к сожалению, была отменена. Видимо, космосимуляторы – это такая жанровая ниша, из которой «выжать» в начале «нулевых» что-то новое и интересное для аудитории можно было бы лишь с превеликим трудом. И упомянутые выше законы великого английского физика не спасли ситуацию. До нас в Сети сохранилась лишь бета-версия этого проекта, в которой можно просто «полетать & пострелять» и которой мы делимся с вами, увековечив таким образом память об этом проекте.
Автор обзора: WERTA
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
скрыть

Ой! Произошел сбой отображения рекламного баннера! Видимо, у вас AdBlock?

Дело в том, что реклама помогает развивать наш сайт. Пожалуйста, поддержите нас, добавьте наш сайт в «Исключения‎» в вашем блокировщике рекламы.

А если хотите, вы можете помочь нам как-то иначе.
Случайная игра
Новинки
Последние статьи
[Обзор] Silent Hill 4: The Room
08.10.2020 — Ravosu
[Обзор] Return of the Obra Dinn
07.10.2020 — LEKA
[Обзор] Mafia: Definitive Edition
01.10.2020 — Omega-Envych
[Обзор] RAGE 2
10.09.2020 — Жук
Последние файлы
Популярные
Half-Life
Популярность: 773179
Diablo II
Популярность: 745012
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 532097
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 531155
Diablo
Популярность: 495780

Разделы

Информация

RSS

© Old-Games.RU, 2000—2020

Ответственность за содержание рекламных объявлений несет рекламодатель.
При использовании материалов сайта Old-Games.RU, ссылка на сайт обязательна.
Old-Games.RU не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
Все права на опубликованные на сайте Old-Games.RU материалы принадлежат их законным владельцам.

Switch to English